12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панов Егор Игоревич13942 Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск |
Занятие по экологическим основам природопользования «Светофор». Технология развития критического мышления
Занятие по экологическим основам природопользования «Светофор». Технология развития критического мышления Панов Е.И.
Цели Знакомство студентов с понятиями «Экологический мониторинг», «Экологический риск», «Экологически чистое (бережливое) производство» Развитие навыков анализа, обобщения, критического мышления Формирование культуры рационального природопользования
Описание В ТРКМ предполагаются 3 стадии: вызова осмысления рефлексии В каждой стадии вам будут предложены по 3 задания
Стадия вызова
Кроссенс Экологический мониторинг
Найти и записать в тетрадь определения понятий Антропогенные факторы Экологический мониторинг Экологический риск Экологически чистое (бережливое) производство
Отсканировать QR-код. Выполнить тест
Стадия осмысления
Тонкие вопросы – это вопросы, требующие однозначного ответа, например, да или нет, либо одним словом – экология и т.д. Составить по 3 тонких и 3 толстых вопроса Тонкие вопросы – это вопросы, требующие однозначного ответа, например, да или нет, либо одним словом – экология и т.д. Толстые вопросы – вопросы, требующие развернутого ответа, например, что такое экология?
Заметки на полях – «инсерт» Перед вами лежит текст для маркировки. Вам необходимо изучить данный текст и поставить пометки на полях, используя условные обозначения
Разгадайте кроссворд
Стадия рефлексии
Посмотрите видеоролик по теме занятия https://www.youtube.com/watch?v=dDr6zAsSypE
Придумайте и изобразите эмблему и хэштег Студентам необходимо на листе изобразить эмблему и хэштег по теме занятия