12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гиносян Нелли Хосрововна327
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

«Умение работать с информацией на уроках чтения и развития речи»

«Умение работать с информацией на уроках чтения и развития речи»

Цель: Задачи: Формирование навыков работы с необходимой информацией на уроках чтения и развития речи. образоваельные: *развивать интерес к работе в парах и группах, желание участвовать в коллективном обсуждении проблем; Коррекционно-развивающие: воспитательные: социализации: *развивать навыки осознанной ориентации в информационных потоках окружающего мира; *формировать у обучающихся навыки коммуникации при совместной деятельности; *формировать умение находить оптимальное решение в нестандартной ситуации; *формировать умение адаптироваться к изменяющимся условиям социальной среды. *развивать мышление, внимание, память; *обогащать словарный запас; *расширять мир представлений обучающихся;

Работа с информацией I. Получение, поиск и фиксация информации III.  Применение и представление  информации IV. Оценка  достоверности получаемой информации II. Понимание и преобразование информации

Работа с интернетом Сравнить утверждения, данное в учебнике с утверждением из справочника, интернета. Найти значение слов и иллюстраций из исторических текстов . Найти родственные слова, объясняющие значение слова.

Работа со словарями Методические приемы выяснения смысла слова . Показ предмета, изображения Подбор синонимов, антонимов Объяснение значения слов самими обучающимися Обращение к контексту Уточнение значения слова по словарю

Работа с текстом Приемы работы с текстом. Чтение текста учителем (как образец) Работа в парах (поочередное чтение текста). Чтение по ролям. Нахождение предложения по его началу. Чтение отрывка к иллюстрации. Настроение (чтение отрывка с указанным настроением). Подбор прилагательных для составления характеристики героя. Работа в группах: одна группа выбирает карточки с прилагательными, подходящими для одного героя, другая группа-для другого. Сравнение персонажей.

Проекты социальной направленности «Лучная версия меня» Внеклассное мероприятие Выставки, конкурсы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

К. Г. Паустовский Стекольный мастер Поставец муж. (устар.). Невысокий шкаф для посуды. Невысокий шкаф для посуды Поставец Из книги Из интернета Из толкового словаря

М.А.Шолохов Судьба человека Показ предмета шнапс «Оппель –адмирал»

К. Г. Паустовский Стекольный мастер Картуз Бескозырка,тряпьё, коробка, берет, мешок, пакет, шапка, шляпа Картуз Синонимы Антонимы