12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Фоменко Наталия Николаевна84
Россия, Оренбургская обл., село Егорьевка

Окружность и круг. Дидактические материалы к учебному занятию: презентация. УМК И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович, 5 класс

Давайте вспомним: Как образуется обыкновенная дробь? Что показывает числитель? Что показывает знаменатель? Сформулируйте правило сравнения обыкновенных дробей Правильная дробь - это… Неправильная дробь – это… Как представить неправильную дробь в виде смешанного числа? Как обратно?

Самостоятельная работа

О Окружность и круг

Мой циркач, циркач лихой Чертит круг одной ногой, А другой проткнул бумагу, Уцепился и ни шагу. (Циркуль) Циркуль – это чертежный инструмент. С ним нужно работать осторожно. На одном конце у него — игла, на другом — карандаш. Пользоваться им надо осторожно, чтобы не уколоться и не поломать грифель карандаша. Нельзя подносить циркуль иглой к лицу и нельзя передавать циркуль соседу “иглой вперед”.

А В С D E F K L O Перечислите все радиусы и диаметры окружности. <number>

<number> Работа по учебнику №406(а) №407(а)

<number> Домашнее задание №406(б)№407(б) Выучить все определения

Итог урока: Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке: Спасибо за… Я узнал… Хорошо, что… Мне понравилось… Меня удивило… <number>