12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кочубей Елена Анатольевна61
Россия, Луганская Народная Респ.

Презентация «Игры к занятию по теме "Мои эмоции"»

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Суходольская специальная (коррекционная) школа-интернат» учитель: Кочубей Елена Анатольевна МОИ ЭМОЦИИ

Игра «Хорошо – плохо» Условия игры Я вам задаю вопрос, а вы мне отвечаете, но необычным способом – без слов, выражением лица: если «хорошо» - вы улыбаетесь, если «плохо» - хмуритесь (дети тренируются улыбаться и хмуриться).

Итак мы начинаем. Вам нужно ответить на следующие вопросы:        - помогать маме? - жадничать? - обзываться? - играть с друзьями? - дарить подарки? ХОРОШО ПЛОХО Молодцы! Вы отлично справились.

Нам с вами предстоит разобраться какие эмоции существуют. У вас на партах лежат карточки с лицами, изображающими различные эмоции. Что же они обозначают? радость испуг удивление стыд гнев спокойствие

Чтобы закрепить умение определять эмоции, проведем еще одну игру. Игра «Украденные лица» Условия игры Перед вами появяться лица, но они ничего не изображают. Я вам буду зачитывать ситуацию, а вы должны определить какую эмоцию в этой ситуации может испытывать ребенок. Если вы правильно определили эмоцию, то она появиться на месте обезличенного лица.

Девочка видит подарок. радость Девочка сталкивается со  змеёй. испуг

Мальчики  повздорили и собираются подраться. гнев Мальчик находит большой гриб. удивление

Мальчик сломал новую машинку. Мальчик смотрит в окно. стыд спокойствие

Мы с вами узнали, что такое эмоции. Научились их определять. Поговорили о том как правильно себя вести, если кто-то злиться или расстроен. В завершении нашего занятия, познакомимся с некоторыми способами как можно успокоиться, когда вы сами злитесь, чтобы никого не обидеть. - Нужно сосчитать до десяти (дети вместе с учителем считают до 10); - глубоко и медленно подышать (дети глубоко и медленно вдыхают и выдыхают); - умыться, уединиться.