12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ермолаева Марина Викторовна44

Презентация к конспекту занятия курса внеурочной деятельности «Основы математической грамотности»

Конспект занятия курса внеурочной деятельности «Основы математической грамотности» Ермолаева Марина Викторовна, учитель математики, МБОУ «Черемшанская СОШ №1 им. П.С.Курасанова», Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

Задача по готовым чертежам (№ 779 стр. 119) Пришкольный участок имеет форму прямоугольника. По периметру участка посажены фруктовые деревья и кустарники (закрашенная область). Найдите площадь участка, отведенного под овощные культуры (см. рис.80) Учебник «Математика» 5 класс (авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, изд. «Мнемозина») Социальная роль: субъект общения Контекст: общественный Тема: Наглядная геометрия. Единицы измерения площадей

Тема: Наглядная геометрия. Единицы измерения площадей Пришкольный участок имеет форму прямоугольника. По периметру участка посажены фруктовые деревья и кустарники (закрашенная область). Найдите площадь участка, отведенного под овощные культуры (см. рис.80) Социальная роль: субъект общения Контекст: общественный

ВОПРОС 1. Предметные результаты: извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные. Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. Метапредметные результаты: воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные, выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи

ВОПРОС 2 Предметные результаты: выполнять арифметические действия, округление до целого, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные. Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. Метапредметные результаты: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, самостоятельно устанавливать искомое и данное

ВОПРОС 3. Предметные результаты: извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Метапредметные результаты: воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные, выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в письменных ответах, владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса решения математической задачи

ВОПРОС 4 Предметные результаты: извлекать, анализировать, оценивать информацию, интерпретировать представленные данные. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Метапредметные результаты: воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные, выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в письменных ответах, владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса решения математической задачи

Характеристики заданий и система оценивания Задание 1.

Характеристики заданий и система оценивания Задание 2.

Характеристики заданий и система оценивания Задание 3.

Характеристики заданий и система оценивания Задание 4.