12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полякова Ксения Олеговна578
Учитель английского языка, первая квалификационная категория, руководитель городского профессионального объединения учителей английского языка. Стаж работы: 5 лет.
Россия, Архангельская обл., Котлас

Занятие школьного кружка "Школа ведущих"

Школа ведущих Занятие №…

Дыхательная гимнастика Поочередно втягиваем и надуваем щеки. Перемещаем воздух внутри рта «по кругу» с левой щеки. Задуваем свечу.  Считалочка. Приложите язык к верхним зубам и сделайте глубокий вдох. Выдыхая, не отрывая языка, старайтесь громко произнести «раз-два-три-четыре». «Повороты головы». Встаньте прямо, плечи расслаблены. Поверните голову вправо и сделайте резкий вдох, голову влево – вдох. Повторите 8 раз и отдохните.

Скороговорки на «П-Б» Скороговорки на «П-Б» Добыл бобыль бобов. Бдит блин кот – кот бдит блин. Бобр добр до бобра. Добры бобры идут в боры. Бомбардир бомбардировал Брандербург. Пекарь пёк пироги в печи. Под плетень, в тень Топор в пень-дзень.

Скороговорки на «Т-Д». Скороговорки на «Т-Д». Топали да топали, дотопали до тополя, до тополя дотопали, да ноги все истопали. Наш Филат не виноват, и ваша Ната не виновата. Под деревом тетерев тетерева встретил: «Тетерев, тетерев! Как твои тетеревята?» Тетерев тетереву в ответ: «Мои тетеревята – здоровые ребята, Твоим тетеревятам от них привет!»

Скороговорки на «Г-К». Скороговорки на «Г-К». Гоге дога не догнать, и догу Гогу не догнать. Гусеницам грусть: грызун груздь. Голубь в голубой горжетке голубику ел на ветке. Варит буква К картошку Для козленка и для кошки. Кошки не едят картошку, Дайте кашки ей немножко. Купи кипу пик, кипу пик купи, пик кипу купи.

упражнения на сочетание гласных звуков и тренировку интонации Эта группа упражнений улучшит не только вашу артикуляцию, четкость дикции и речи, но и научит управлять интонацией. Всё, что нужно, – это терпеливо и выразительно проговаривать следующие последовательности гласных как единое слово, каждый раз расставляя ударение по-разному Иэаоуы, иЭаоуы, иэАоуы, иэаОуы, иэаоУы, иэаоуЫ. Иэаыея, иЭаыея, иэАыея, иэаЫея, иэаыЕя, иэаыеЯ. иЭаы, эАые, эАые, аЫея, ыЕяи, еЯиэ, яИэа.

Инсценировка пословицы

Импровизация: Одна история на двоих Предложите вашему партнеру сесть друг на против и по очереди говорить по одному слову, которое по смыслу подходит к предыдущему. Гораздо легче механику упражнения объяснить на конкретном примере: Вы: Сегодня П: Яна Вы: купила П: килограмм Вы: вишни П: в супермаркете Вы: около П: школы! И так далее. Главное в процессе внимательно слушать то, что говорить другой и быстро реагировать на услышанное. Старайтесь не брать на раздумья больше трех секунд — чтобы азарта и результата было больше, попробуйте играть с подсчетом баллов за потраченное время на подбор правильного слова. Внимательно следите за сюжетом, используйте больше прилагательных и старайтесь не вводить в диалог больше одного героя.

Тренировка находчивости, фантазии и, конечно, импровизации Попросите партнера заранее продумать несколько вопросов, которые он некогда бы не задал вам в реальной жизни. Например: «Зачем ты купил на прошлой неделе розовую кофеварку, если всю жизнь пьешь чай?» Или «Почему сегодня утром вас забрали в полицию?». Вы должны отвечать на вопросы несмотря на их абсурдность и неправдивость — так будет тренироваться ваша.

«Тесто и пекарь». Разбившись на пары, участники договариваются – кто первым будет «тестом», а кто «пекарем». «Тесто» ложится на пол и расслабляется. «Пекарь», отпустив своё воображение, придаёт «тесту» любую позу, исходя из вымышленных предлагаемых обстоятельств, после чего даёт «тесту» несколько секунд ощутить позу и хлопает в ладоши – по этому сигналу «тесто» оживает и, исходя из собственного оправдания позы, включается в возможное действие в соответствии со своими предлагаемыми обстоятельствами. Доведя своё действие до логического завершения, «тесто» выключается из игры и меняется с «пекарем» ролями.

«Детектив» Участники встают в круг и закрывают глаза. Педагог, дотронувшись до одного из них, назначает его «убийцей». После команды педагога все открывают глаза и начинают произвольно ходить по классу, внимательно заглядывая в глаза остальным участникам с целью выявить «убийцу». Назначенный педагогом «убийца» должен незаметно для остальных подмигивать встречным участникам правым глазом (с целью подмигнуть всем участникам, но не быть разоблачённым). Получивший этот сигнал должен пройти ещё несколько шагов и упасть, «отравленный» смертельным ядом. Задача участников – постараться понять, кто «убийца». «Вычислив» его, следует поднять руку и сказать: «Я знаю, кто убийца!» Если кто–нибудь поддержит обвинителя, и по команде педагога эти двое покажут именно на водящего («убийцу»), то игра окончена. Но если они покажут не на того или на разных участников, то «лжесвидетели» выбывают из игры, а игра продолжается либо до тех пор, пока «убийца» будет вычислен, либо до победы водящего («убийцы»).