12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Николашкина Евдокия Анатольевна29

Презентация у уроку на тему "Плоды" для 6 класса

Вспомним основные части цветка

СОБЕРИТЕ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ИЗ ПОНЯТИЙ: опыление плодоношение оплодотворение цветение

цветение опыление оплодотворение плодоношение

Плоды

Цель: Изучить происхождение, строение и значение плодов Пар. 48 стр.190

Что же такое плод? Спорили два друга. Один утверждал, что картофель – это плод, другой был не согласен с ним. Как Вы думаете, кто из них прав?

После того как цветок отцвел образуется плод

Задание №3. ВПР. Задание №3. ВПР. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.  ОБРАЗОВАНИЕ ПЛОДОВ В результате двойного оплодотворения образуется семя, которое состоит из зародыша, _________(А) и семенной кожуры. Из стенки _________(Б) образуется стенка плода, называемая околоплодником, который может быть как сочным, так и сухим. Количество семян зависит от количества _________(В) внутри завязи.  Список слов: 1)  завязь 2)  прицветник 3)  зигота 4)  семязачаток 5)  эндосперм 6)  семядоля

Классификация плодов Простые плоды – это… Бывают у таких растений как…. Сложные плоды – это… Бывают у таких растений как….

Классификация плодов Заполните схему, используя слова снизу и учебник Сочные Сухие Односемянные Многосемянные Односемянные Многосемянные Зерновка, Боб, Крылатка, Стручок, Жёлудь, Коробочка, Семянка, Орех Костянка, Яблоко, Многокостянка, Ягода, Тыквина, Гесперидий

Классификация плодов Заполните схему, используя слова Сочные Сухие Односемянные Зерновка Семянка Орех Крылатка Жёлудь Многосемянные Боб Стручок Коробочка Односемянные Костянка Многокостянка Многосемянные Ягода Яблоко Тыквина Гесперидий

Выберите из многочисленных плодов только многосемянные

Практическая работа «Изучение плодов на примере муляжей» Цель: Закрепить пройденный материал Задание: Опишите плоды по следующему плану: Название растения Название плода Характеристика плода (сочный или сухой, односемянный или многосемянный)

Отгадайте способы распространения семян