12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Николашкина Евдокия Анатольевна29 |
Презентация у уроку на тему "Плоды" для 6 класса
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img0.jpg)
Вспомним основные части цветка
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img1.jpg)
СОБЕРИТЕ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ИЗ ПОНЯТИЙ: опыление плодоношение оплодотворение цветение
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img2.jpg)
цветение опыление оплодотворение плодоношение
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img3.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img4.jpg)
Плоды
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img5.jpg)
Цель: Изучить происхождение, строение и значение плодов Пар. 48 стр.190
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img6.jpg)
Что же такое плод? Спорили два друга. Один утверждал, что картофель – это плод, другой был не согласен с ним. Как Вы думаете, кто из них прав?
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img7.jpg)
После того как цветок отцвел образуется плод
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img8.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img9.jpg)
Задание №3. ВПР. Задание №3. ВПР. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛОДОВ В результате двойного оплодотворения образуется семя, которое состоит из зародыша, _________(А) и семенной кожуры. Из стенки _________(Б) образуется стенка плода, называемая околоплодником, который может быть как сочным, так и сухим. Количество семян зависит от количества _________(В) внутри завязи. Список слов: 1) завязь 2) прицветник 3) зигота 4) семязачаток 5) эндосперм 6) семядоля
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img10.jpg)
Классификация плодов Простые плоды – это… Бывают у таких растений как…. Сложные плоды – это… Бывают у таких растений как….
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img11.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img12.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img13.jpg)
Классификация плодов Заполните схему, используя слова снизу и учебник Сочные Сухие Односемянные Многосемянные Односемянные Многосемянные Зерновка, Боб, Крылатка, Стручок, Жёлудь, Коробочка, Семянка, Орех Костянка, Яблоко, Многокостянка, Ягода, Тыквина, Гесперидий
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img14.jpg)
Классификация плодов Заполните схему, используя слова Сочные Сухие Односемянные Зерновка Семянка Орех Крылатка Жёлудь Многосемянные Боб Стручок Коробочка Односемянные Костянка Многокостянка Многосемянные Ягода Яблоко Тыквина Гесперидий
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img15.jpg)
Выберите из многочисленных плодов только многосемянные
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img16.jpg)
Практическая работа «Изучение плодов на примере муляжей» Цель: Закрепить пройденный материал Задание: Опишите плоды по следующему плану: Название растения Название плода Характеристика плода (сочный или сухой, односемянный или многосемянный)
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img17.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img18.jpg)
Отгадайте способы распространения семян
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img19.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u454885/p304900/img20.jpg)