12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Андреева Светлана Борисовна78
Россия, Тверская обл., п.Бологово Андреапольского района

"Двойная роль Е, Ё, Ю, Я"

Урок русского языка 5 класс

- Чего не случится, если я буду писать грамотно? - Чего не случится, если я не буду писать грамотно? - Что случится, если я буду писать грамотно? - Что случится, если я не буду писать грамотно?

Загадочное послание З - ть К - о Ц - бу Ъ - жи Ф - дно У - тру Н -де Г - тру П - нь Я - знь А - ко Ё - учи Э - всю Р - то Щ - дет Л - дин С - му Д - дно Б - му Й - ся

Кому трудно учиться один день, тому трудно будет всю жизнь.

я могу обмениваться информацией… - я могу действовать самостоятельно в изучении… - я могу оценить свою деятельность и своего товарища…

Двойная роль Е, Ё, Ю, Я

Е, Ё, Ю, Я после согласного мягкость согласного + Э, О, У, А

Правильные ответы I вариант II вариант 1. б) ёжик 1. в) мята 2. б) если 2. в) приём 3. б) скользкий 3. а) пень 4. б) 9 4. а) 7 5. б) фиолетовый 5. а) кроить 6. б) каёмка 6. в) армия "5" – 6 баллов. "4" - 4 - 5 баллов. "3" - 3 балла.

Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон