12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зуева Ирина Петровна532
Россия, Тамбовская обл., С.Полетаево

Презентация «Свойства степени с натуральным показателем»

   Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если свойства позабыл, Считай, пример ты не решил! А чтобы в школе жить без бед Дам дельный я тебе совет: Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить! 1)Какие действия в нем упоминаются? 2)Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Тема нашего урока: Свойства степени с натуральным показателем

Цель урока: На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал по теме «Свойства степени с натуральным показателем»

Устная работа Заполните пробелы: 1)512 : =57 2) 57 ∙ = 524 3) 524: 125= 4)(5?)2∙524=524 5)512∙ = (58)3 6)(312)? = 324 7) 130 ∙ 1364 = Сформулируйте свойства степени с натуральным показателем.

Чему равно значение выражения: аm∙аn=

аm:a n = аm:a n =

a 1 =

(am) n =

а0=

1)Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное 2)Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком основания степени Проверка теоретической части

оставить тем же сложить. При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание а показатели степеней 3)Произведение степеней an·ak=an+k

При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание а из показателя делимого При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание а из показателя делимого 4)Частное степеней оставить тем же, вычесть показатель делителя. an : ak =an - k

При возведении степени в степень надо основание , а показатели степеней При возведении степени в степень надо основание , а показатели степеней 5)Возведение степени в степень оставить прежним перемножить. (an)к =ank

Игра «Хлопушка» Ребята, если ответ не правильный делаем один хлопок в ладоши Выполните действия: а) х11∙х∙х2 б)х14 : х5 в) (а4)3 г) (-За)2. Сравнить значение выражения с нулем: а)( - 5)7, б)(-6)18, в)(- 4)11. (-4)8 г)(- 5)18∙ (- 5)6, д)-(- 4)8. Вычислить значение выражения: а)-1∙ 32, б)(-1 ∙ 3)2 в)1∙(-3)2, г) - (2 ∙ 3)2, д)12 ∙ (-3)2

Гимнастика для глаз

Выполните тест Вариант 1 Вариант 2. Выполни деление степеней 217  25 212 25 245 2. Запиши в виде степени (х+у)(х+у)= х2+у2 (х+у)2 2(х+у) 3. Замени  степенью, чтобы выполнялось равенство а5 ·  =а15 a5 a10 а3 4. Чему равно значение выражения (а7)5? a) а12 b) а5 c)а35 5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = 815 88 85 812 6.Найди значение дроби Выполни деление степеней 99  97 92 916 963 2. Запиши в виде степени (х-у)(х-у)=… х2-у2 (х-у)2 2(х-у) 3. Замени  степенью, чтобы выполнялось равенство b9 ·  = b18 b17 b11 b9 4. Чему равно значение выражения (с6)4? a)с10 b)с6 c) с24 5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = 524 58 521 54 6.Найди значение дроби

Проверьте друг у друга работу 1 2 3 4 5 6 1 вариант а б б с б 3 2 вариант а б с с а 4

Результативность нашего урока Задание вычеркните буквы, соответствующие ответам. Упростите выражение: АОВСТЛКРИЧГНМО

А О В С Т Л К Р И Ч Г Н М О 1. С4∙С3 5. (С2)3 ∙ С5 2. (С5)3 6. С6∙ С5: С10 3. С11: С6   7. (С4)3 ∙С2 4. С5 ∙С5 : С ______________________________________ Шифр: А- С7 В- С 15 Г - С И - С 30 К - С9 М – С14 Н - С13 О- С 12 Р- С11 С- С5 Т- С8 Ч- С3 Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам.

ОТВЕТ: ОТЛИЧНО!