12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дроботова Валерия Владимировна451
Россия, Коми респ., Ижемский район. п.Щельяюр

Методическая разработка конкурсного урока по дисциплине "Экономика" по теме "Деньги и их роль в экономике"

Что объединяет предложенные рисунки? Раковины Зерно Пушнина Чай Бивни слонов Соль Древнерусские гривны Слитки золота и серебра

Тема урока: «Деньги и их роль в экономике»

Цель урока: сформировать представления о сущности денег, их роли в экономике и жизни человека

Один мудрец сказал, что деньги – это дорога, по которой катиться колесо торговли, другой сравнил деньги с универсальным языком, на котором говорят в мире экономики

Ваши ассоциации! Деньги

Кластер - это систематизация, обобщение полученной информации Деньги

Деньги – это: 1. Историческая категория товарного производства; 2. Особый товар, служащий всеобщим эквивалентом; 3. Средство образования и накопления сбережений; 4. Средство платежа и измерения стоимости товаров и услуг; 5. Особый товар, который обладает определенными свойствами и выполняет роль всеобщего эквивалента при обмене товаров, благодаря чему в нем выражается стоимость всех других товаров и служит в качестве средства образования и накопления сбережений.

История развития денег Виды и свойства денег Сущность денег Функции денег

История развития денег Виды и свойства денег Сущность денег Функции денег

Функция средства обращения Функция средства платежа Функция средства накопления Функция меры стоимости Мировые деньги

Синквейн – это анализ информации в лаконичной форме. 1. Существительное: Деньги 2. Описание темы: 2 прилагательных _____________ 3.Описание действия: 3 глагола __________________ 4. Отношение к теме: фраза из 4 слов (предложение, цитата)______________________________________ 5. Суть темы: 1 слово (синоним)__________________

«Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга» Френсис Бекон

Рефлексия Я удовлетворен (а) своей работой на занятии… Я испытал(а) некоторые трудности при работе с кластером… Я вижу практическое применение данной темы… Мне было сложно работать в команде …

Домашнее задание Ситуация Функции денег Повару за некачественно выполненный заказ оформили акт на сумму 1000 рублей, и он внес ее в кассу Официант оформил заказ на комплексный обед и выставил счет на сумму 500 рублей Предприниматель приобрел сертификаты Сбербанка на сумму 50 % чистой прибыли предприятия Клиент рассчитался по счету за банкет, используя пластиковую карту Сбербанка