12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мухамедова Наталья Александровна1948
Работаю учителем русского я зыка и литературы
Россия, Тюменская обл., Тюмень

План конспекта лекции «Эмоционально-поведенческие нарушения младших школьников»

Тема: Эмоционально-поведенические отношения младших школьников

Цель: изучить эмоционально-поведенческие отношения младших школьников Цель: изучить эмоционально-поведенческие отношения младших школьников Задачи: выяснить проблему готовности /неготовности ребенка к школьному обучению Ознакомить с понятиями психогенная школьная дезадаптация (ПШД), синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), Выявить проблемы межличностных отношений в коллективе сверстников (ученический коллектив), Объяснить проблемы поведения

проблема готовности /неготовности ребенка к школьному обучению несформированность элементов и навыков учебной деятельности, мотивации учения, произвольной регуляции поведения, внимания, неумение приспособиться к темпу школьной жизни и др.) проблема готовности /неготовности ребенка к школьному обучению несформированность элементов и навыков учебной деятельности, мотивации учения, произвольной регуляции поведения, внимания, неумение приспособиться к темпу школьной жизни и др.)

«Психогенная школьная дезадаптация» (ПШД)- психогенные реакции, психогенные заболевания и психогенные формирования личности ребенка, нарушающие его субъективный и объективный статус в школе и семье (В.Е. КАГАН) «Психогенная школьная дезадаптация» (ПШД)- психогенные реакции, психогенные заболевания и психогенные формирования личности ребенка, нарушающие его субъективный и объективный статус в школе и семье (В.Е. КАГАН)

проблемы межличностных отношений в коллективе сверстников (ученический коллектив), проблемы межличностных отношений в коллективе сверстников (ученический коллектив),

проблемы поведения (низкий уровень социальной нормативности, агрессия, конфликтность и пр.), проблемы поведения (низкий уровень социальной нормативности, агрессия, конфликтность и пр.),

синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ; англ. Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder(ADHD)) — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность[4].

Психогенная школьная дезадаптация (ПШД) определяет­ся как психогенное заболевание и психогенное формирование лич­ности ребенка, нарушающие его субъективный и объективный ста­тус в школе и семье и затрудняющие учебно-воспитательный про­цесс. Психогенная школьная дезадаптация (ПШД) определяет­ся как психогенное заболевание и психогенное формирование лич­ности ребенка, нарушающие его субъективный и объективный ста­тус в школе и семье и затрудняющие учебно-воспитательный про­цесс.