12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Александровна4572
Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
Россия, Хакасия респ., с.Арбаты

Презентация к уроку биологии «Развитие биологии в додарвиновский период. Работы К.Линнея»

Презентация к уроку биологии в 11 классе (базовый уровень) по теме «Развитие биологии в додарвиновский период. Работы К. Линнея» Автор материала: Медведева Татьяна Александровна, учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ Арбатская средняя школа с. Арбаты Таштыпского района Республики Хакасия 2017г.

РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ В ДОДАРВИНОВСКИЙ ПЕРИОД. РАБОТЫ К. ЛИННЕЯ ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ АНТИЧНЫЕ И СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СУЩНОСТИ И РАЗВИТИИ ЖИЗНИ СИСТЕМА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ К ЛИННЕЯ ТРАНСФОРМИЗМ Б-11 кл. п. 4.1.

ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ — ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА БИОЛОГИИ Эволюция — необратимый процесс исторического изменения живых существ и их сообществ. Эволюционное учение – наука о причинах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях преобразования живых существ во времени. Эволюция Эволюционное учение

МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

АНТИЧНЫЕ И СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ • ПОБЕРЕЖЬЕ МАЛОЙ АЗИИ - ЭФЕС И МИЛЕТ - ПЕРВЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ШКОЛЫ • ФАЛЕС, АНАКСИМАНДР, АНАКСИМЕН - ГРЕЧЕСКИЕ ФИЛОСОФЫ, КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИОНИЙСКОЙ ШКОЛЫ ФИЛОСОФИИ —ИДЕЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ МИРА.

ПЕРВОНАЧАЛОМ, ИЗ КОТОРОГО В СИЛУ ЕСТЕСТВЕННОГО САМОРАЗВИТИЯ ВОЗНИК МИР, ЯВЛЯЕТСЯ ВОДА. Фалес

ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ОБРАЗУЮТСЯ ИЗ НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ МАТЕРИИ- «АЙПЕРОНА», ПО ТЕМ ЖЕ ЗАКОНАМ, ЧТО И ОБЪЕКТЫ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Анаксимандр

МАТЕРИАЛЬНЫМ ПЕРВОНАЧАЛОМ МИРА ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗДУХ, ИЗ КОТОРОГО ВСЁ ВОЗНИКАЕТ И В КОТОРЫЙ ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО Анаксимен

ПЕРВОНАЧАЛОМ МИРА ЯВЛЯЕТСЯ ОГОНЬ. «ВСЁ ВОЗНИКАЕТ ЧЕРЕЗ БОРЬБУ И ПО НЕОБХОДИМОСТИ» Гераклит

«ВСЁ ТЕЧЁТ, ВСЁ ИЗМЕНЯЕТСЯ». Аристотель

АРИСТОТЕЛЬ И ЕГО УЧЕНИЕ О ЖИВОМ МИРЕ

ЭВОЛЮЦИОНИСТЫ И МЕТАФИЗИКИ креационизм

КАРЛ ЛИННЕЙ Сам. Работа по учебнику с. 199-200 Вклад К.Линнея в создание системы природы

ЗАСЛУГИ КАРЛА ЛИННЕЯ

НЕДОСТАТКИ ИСКУССТВЕННОЙ СИСТЕМАТИКИ ЛИННЕЯ

ТРАНСФОРМИЗМ Представление об изменяемости видов Вторая половина 18-19в. Родина – Франция Ж. Бюффон – яркий представитель трансформизма

Выводы: эволюционные идеи античного мира: - естественное возникновение живых организмов, - ступенчатое усложнение живой природы, - взаимосвязи (корреляции) между признаками организмов.

Домашнее задание: П. 4.1 Стр. 196-200 Вопр.1-5 с. 200 Подготовить сообщение «Теория катастроф Ж.Кювье»