12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна7349
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 30 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск

Презентация по русскому языку «Знакомство с правилом правописания безударного гласного в корне слова» (1–2 класс)

Тема: «Знакомство с правилом правописания безударного гласного в корне слова». Русский язык. 1 класс, программа «Школа XXI века». Аушева Елена Васильевна

Ч_й, туч_, щ_вель, г_ра. а а а

Гора ─ горы горный горка горочка

я [ а ] e [ и ] О и а

Как проверить безударный гласный в корне слова? Подбери проверочное слово: измени слово так, чтобы гласный стал ударным, подбери однокоренное слово так, чтобы проверяемый гласный стал ударным.

ОТДОХНЕМ!

Вставьте пропущенные буквы Сп_шите делать д_бро! Бабушка испекла вкусные бл_ны. е о и

Поработаем в группах. Живёт в л_су л_са. Летит за м_дком пч_ла. Гр_чата пищат в гн_зде. Ёжик б_жит по тр_ве.

Живёт в лесу лиса. Летит за медком пчела. Грачата пищат в гнезде. Ёжик бежит по траве.

Ты будь внимателен, мой друг, В словах есть безударный звук: Нора, жара, дома, сосна ─ Одна из гласных не ясна. Оса, коса, моря, сова ─ Проверить надо все слова!

ОЦЕНИ СЕБЯ ─ всё было понятно на уроке. ─ надо ещё поработать. ─ мне нужна помощь.