12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Петрова Алла Викторовна41

Окружающий мир «Ветер»

«Ученик на уроке – не пассивный исполнитель, а активный участник»

Ветер То по лесу кружит, То в поле свистит, Но мы не видали, каков он на вид. В открытые окна нежданно влетит- То что-то прошепчет, то вдруг загудит.

ПОТАНЦУЕМ!!! ФИЗМИНУТКА

Способы определения направления ветра: По дыму; по конусам; по флагу;

Флюгеры

Бриз — это ветер, который два раза в сутки меня­ет направление на противоположное. Дневной бриз дует с водоема на сушу, а ночной — с суши на водоем. Бриз — это ветер, который два раза в сутки меня­ет направление на противоположное. Дневной бриз дует с водоема на сушу, а ночной — с суши на водоем.

Муссоны – это ветры меняющие свое направление два раза в год, летом муссон дует с моря на сушу, а зимой с суши на море.

Участвует в образовании и перемещении облаков

Переносит семена растений

Обладает разрушительным действием (наводнения, ураганы ,смерчи,тайфуны,торнадо)

ПРОЕКТ «Вертушка»

Домашнее задание Учебник: стр.54-55 (пересказ) Тетрадь: с.22 ( по выбору)