12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга335
Россия, Магнитогорск

Презентация на тему «Кислоты»

Что нам надо знать, Что нам надо знать, Чтобы химию понять? Классы веществ

Какие классы соединений мы изучили? Если в паре элементов Кислород вторым стоит, Ты же знаешь, эта пара Называется … ( ) Если формулы начало Представляется с металла, ОН – красуется затем, Вещества знакомы всем. Не надо придумывать им название, Ведь эти вещества…( )

Распределите предложенные вещества по классам H2SO4, MgO, NaOH, N2O5, Zn(OH)2, K2O, HCl, SiO2, Ba(OH)2, H3PO4 Оксиды Основания ?

Название этого класса веществ произошло от кислого вкуса… Название этого класса веществ произошло от кислого вкуса… С чем был связан риск химиков, когда они давали сделали такое открытие?

Кислоты Цель: усвоение знаний о кислотах как классе неорганических соединений Задачи: -классифицировать кислоты по различным признакам; -находить степень окисления элементов в кислотах, заряд ионов кислотных остатков.

Определите состав веществ H2SO4 HCl H3PO4 Н n(КО) m

Определение степени окисления элементов в формулах кислот +1 +6 -2 стандартные С.О. Н2 S O4 +2 х -8 = 0 Рассчитайте c.o. НСl, H3PO4, H2CO3

Сопоставление формулы кислоты и формулы соответствующего ей оксида CO2 – H2CO3 CO2 SO2 - ? + SO3 - ? H2 O P2O5 – H3PO4 H2CO3 N2O5 - ?

1. На уроке я работал(а): 1. На уроке я работал(а): активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я: доволен/ не доволен 3. Урок для меня показался: коротким/ длинным 4. За урок я: не устал(а)/ устал(а) 5. Мое настроение: стало лучше/ стало хуже 6. Материал урока мне был: понятен/ не понятен полезен/ бесполезен интересен/ скучен 7. Домашнее задание мне кажется: легким/ трудным Ответь для себя