12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Швецова Аксана Петровна87

Выступление «Система оценки результатов образования в начальной школе»

Система оценки результатов образования в начальной школе Учитель начальных классов Швецова А.П. МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №7

ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в РФ.

не ЕГЭ, они не являются государственной итоговой аттестацией; не ЕГЭ, они не являются государственной итоговой аттестацией; вместо КИМ – варианты проверочной работы; федеральные контрольные работы без заданий с выбором ответа; можно сравнить с итоговыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились в школах, отличие в том, что ВПР разрабатываются на федеральном уровне в соответствии с государственными образовательными стандартами; вместо демоверсии – образец проверочной работы; единые подходы к составлению вариантов и единые критерии оценивания в соответствии с государственным образовательным стандартом. Всероссийские проверочные работы:

класс 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 1 2 3 4 Оценка уровня готовности к обучению в начальной школе Оценка соответствия уровня учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС Русский язык, математика, комплексная работа Оценка соответствия уровня учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС Русский язык, математика, комплексная работа, литер Оценка качества начального общего образования Русский язык, математика, окружающий мир, литер Оценка индивидуальных достижений учащихся Оценка соответствия уровня учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС Русский язык, математика, окружающий мир, комплексная работа, литер Система оценки результатов образования

Варианты работ Варианты работ

Таблица результатов оценочных процедур

Международное исследование качества образования TIMSS Целью данного исследования является сравнительная оценка общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы по математике и естествознанию в странах с различными системами образования.

Математическая часть теста Содержание и виды познавательной деятельности TIMSS-2015 (4 класс) Математическая часть теста Числа (50%) Геометрические фигуры и измерения (35%) Представление данных (15%) Знание (40%), применение (40%), рассуждение (20%) Естественнонаучная часть теста Биология (45%) Физика и химия (35%0 География и астрономия (20%) Знание (40%), применение (40%), рассуждение (20%)

Качество образования-востребованность полученных знаний