12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена1372
Прекрасного настроения всегда не хватает, если сам об этом не позаботишься!!!Всем позитива!!!
Россия, Алтайский край, Рубцовск

Доклад «Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей»

Мониторинг воспитательного процесса – средство коррекции условий формирования и развития личности школьников Из опыта работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» Центрального района г.Барнаула

Мониторинг воспитательного процесса – средство коррекции условий формирования и развития личности школьников Мониторинг — постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям

Мониторинг воспитательного процесса – средство коррекции условий формирования и развития личности школьников Объективные статистические показатели воспитательного процесса: Состав семей обучающихся Процент посещаемости объединений дополнительного образования; Количество правонарушений и количество учащихся состоящих на учете в ПДН. Участие (результаты) учащихся в проектах, соревнованиях и олимпиадах, конференциях и фестивалях различного уровня. Процент охвата учащихся горячим питанием. Состояние здоровья обучающихся.

Мониторинг воспитательного процесса – средство коррекции условий формирования и развития личности школьников Показатели анализа эффективности реализации воспитательной системы: уровень развития классного коллектива; личностный рост обучающихся уровень социализированности; уровень профессионализма педагогов; удовлетворённость жизнедеятельностью школы всех участников УВП; эмоционального, психологический настрой в коллективе; а также диагностики, входящие в мониторинг заложенный в программы, работающие в школе.

Мониторинг воспитательного процесса – средство коррекции условий формирования и развития личности школьников Предметы мониторинга Личность ученика Позиция педагога Детский коллектив Условия, обеспечивающие процесс воспитания

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ Умение адаптироваться в современном мире Сформированность индивидуальности личности Методика (1-4 кл) «Цветик семицветик» И.М.Витковской. 2. Методика Д.В.Григорьева, И.В.Кулешовой, П.В.Степанова «Личностный рост». Методика изучения социализированности личности (авт. А.Н.Свиридов) Методика Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте». Социальная ответственность нравственность и патриотизм

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ Сформированность классного коллектива Развитие ученического самоуправления Методика «Какой у нас коллектив» (А.Н. Лутошкин) Методика «Уровень развития классного коллектива» Анкетирование (Методика М.И.Рожкова)

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ Удовлетворённость жизнедеятельностью школы участников образовательного процесса Коллектив педагогов- коллектив воспитателей 1. Анкетирование. 2. Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворённости жизнедеятельностью в образовательном учреждении» Методика изучения уровня профессионализма педагога-воспитателя на основе технологии МПЦУ Г.А.Ворониной

Методика изучения уровня профессионализма педагогов-воспитателей Личностная готовность Теоретическая готовность Технологическая готовность Результативность воспитательной деятельности Эксперты: 1 администратор, 1 коллега, сам педагог ОП = 3а+2к+с 6