12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
LYDMIL@2597 Я – учитель истории. Моё призвание – учить Истории, научить хранить Память народа и передавать её из поколения в поколение. Мое педагогическое кредо: Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Россия, Пермский край, д.Гурина Кудымкарского муниципального района |
Круглый стол на тему: «Самооценка и формирование личности»
Разработка родительского собрания «Самооценка и формирование личности»
Цели и задачи: Обсудить свои реальные возможности, которые будут способствовать формированию личности, умеющей жить достойно во благо себе и окружающим его людям. Поговорить о формировании понимания значимости данной проблемы для становления характера ребенка, его взглядов, для успешности учебной деятельности в 9 классе. Выявить последствия заниженной и завышенной самооценки.
С любыми задачами, поставленными обществом перед школой, мы справимся, благодаря помощи и поддержке родителей, их глубоким психологическим и воспитательным знаниям, добьемся желаемого результата.
Круг – это… - это символ. Символ солнца, а значит тепла, света и жизни; - это символ единства, сплоченности, взаимовыручки; - это общество людей, среди которых мы живем; - это символ дружбы и того, что только сообща, все мы можем выстоять; - это наша планета Земля. - Все важные, волнующие людей вопросы принято решать за «круглым столом».
Самооценка завышенная позитивная заниженная
Анкета «Мой жизненный выбор» «Мой жизненный выбор» Цель моей жизни – это___________________________________________ Мои родители знают, что моя цель жизни – это______________________ Я знаю, что для реализации моих жизненных целей нужно____________ ______________________________________________________________ Для реализации моих целей сегодня у меня получается_______________ ______________________________________________________________ Сегодня у меня пока не получается________________________________ Поддержка в достижении моих жизненных целей____________________ ______________________________________________________________ Препятствие в достижении моих жизненных целей___________________ ______________________________________________________________ Для того, чтобы достичь цели, я должен____________________________ Для того, чтобы достичь цели я не должен__________________________