12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пименов Александр Николаевич761
Учитель истории и обществознания, преподаватель основ православной культуры
Россия, Тульская обл., Тула

Создание личного информационного пространства учителя

Создание информационного пространства учителя Пименов А. Н., учитель истории и обществознания муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 57 г. Тулы

Информационное пространство (далее -ИП) Работа учителя в ИП Повышение мотивации обучающихся Обмен передовым опытом Размещение методических разработок Внедрение дистанционного образования

Возможности информационного пространства создавать и применять в обучении : виртуальные уроки электронные конспекты, тесты рабочие тетради энциклопедии, глоссарии, анкеты виртуальные лаборатории курсы Чаты, Опросы, Форумы Wiki; Семинары

Содержание информационного пространства учителя позволяет значительно увеличить наглядность уроков и повысить эффективность работы учителя Анимационные ролики Презентации Методические разработки Видеоуроки Тесты Дидактические материалы Информационное пространство учителя

САЙТЫ РАЗРАБОТКИ ЦОР КОНКУРСЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ СООБЩЕСТВА Формирование информационного пространства Электронная почта

Сайты

Интернет-ресурсы

Сайт о Древнеримской цивилизации http://ancientrome.ru/

Личное информационное пространство

Электронная почта

Многофункциональный онлайн-конструктор тестов, опросов, кроссвордов Адрес сайта: http://onlinetestpad.com/ru-ru/Default.aspx Сертификат ученика 8 «А» класса Алёшина Дениса

Страничка на «Дневнике»

Информационное пространство – жизненная необходимость учителя для повышения эффективности использования лимитированного учебного времени, что позволит изменить характер труда преподавателя, сделать его более творческим и интересным самому учителю для повышения интереса к процессу познания и к предметному материалу, что позволит повысить мотивацию к изучению предмета и как следствие будет способствовать росту качества знаний для индивидуализации учебного процесса по содержанию, объему и темпам усвоения учебного материала, активизации школьников в процессе усвоения учебной информации Собственное пространство поможет учителю создать условия для развития творческих способностей и повышения мотивации у обучающихся при изучении предмета Учителю нужно личное информационно-образовательное пространство:

Учитель сегодня

Информационное пространство