12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Гализина84
Россия, Воронежская обл., с.Дракино

Презентация «Формирование экологической культуры дошкольников»

Формирование экологической культуры дошкольника

Наша цель: 1.Создать условия для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны. 2. Организовать просвещение родителей, направленное на формирование экологической культуры всех членов семьи. 3. Повысить профессионально-творческий уровень педагога по данной проблеме.

Эколого-образовательная среда Создание условий в группе Создание условий на территории ДОУ -Экологическая комната -Экологический кружок «Друзья природы» -НОД -Выращивание овощей и уход за ними -Озеленение участка

Экологическая комната Цель : Формирование у детей умение видеть разнообразие растительного и животного мира. Развивать навыки ухода и бережного отношения к природе

Экологический кружок «Друзья природы» Цель : Развитие познавательного интереса к миру природы. Воспитание гуманного ,бережного отношения к нему.

Формы работы кружка Беседы Экскурсии Практическая работа Опыты Развлечения

НОД Цель :Развитие экологической культуры детей

Выращивание овощей и уход за ними

Озеленение участка

Работа с родителями – проведение родительских собраний экологической направленности ; – участие родителей в эколого-оздоровительных походах с целью охраны безопасности и жизнедеятельности детей, совместной игровой деятельности, общения с природой; – участие родителей в спортивных и музыкальных праздниках экологической направленности; – совместное озеленение и уборка территории детского сада; – тематические выставки поделок из природного материала, рисунков о природе, сделанных совместно родителями с детьми.

Ожидаемые результаты 1.У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе. 2.Дети поймут взаимосвязь в природе , станут более бережно относиться к ней. 3.У детей разовьётся интерес к явлениям и объектам природы. 4.Дети научатся экспериментировать, анализировать, делать выводы. 5.Пополнится развивающая среда в группе.