12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
0

Планшеты на уроках

Согласно результатам опроса, проведенного сайтом Дневник.ру и компанией «Билайн», планшетные компьютеры используются в учебном процессе далеко не во многих школах. Однако те, кто сегодня обучается по традиционным учебникам, охотно согласились бы перейти на электронные.

В опросе приняли участие 36313 школьников, 300 учителей и 19218 родителей из 85 регионов России. Более 80% опрошенных подтвердили, что планшеты на уроках в их школах не используются. При этом 76% учащихся и 48% учителей поддерживают идею внедрения планшетов в учебный процесс. А вот родители относятся к применению гаджетов на уроках без особого энтузиазма: только 32% из них настроены положительно.

Почти половина опрошенных учителей также считает, что планшеты на уроках – это дополнительный отвлекающий фактор.

В тоже время представители каждой группы респондентов не отрицают очевидных преимуществ планшетов: удобство хранения данных, возможность проведения интерактивных уроков, доступ к электронным библиотекам, возможности для творчества и облегчение школьного портфеля.

При использовании материала ссылка на статью обязательна.

Комментарии (5)

Бондаренко Марина Владимировна, 19.01.16 в 22:23 0Ответить Пожаловаться
осталось закупить планшеты ))))
Лариса Леонидовна, 24.01.16 в 06:58 0Ответить Пожаловаться
планшеты на уроках-это дополнительные возможности!
Елена, 31.01.16 в 11:46 0Ответить Пожаловаться
Почему никто не думает о здоровье школьников?
Любовь Васильевна, 04.02.16 в 18:56 0Ответить Пожаловаться
Планшет-это удобно и доступно. Но использовать его нужно эпизодически, на определённых этапах урока.
Сомова Светлана Геннадьевна, 10.02.16 в 18:19 0Ответить Пожаловаться
А я иногда в учебных целях разрешаю пользоваться мобильниками. Почти у всех мобильники с выходом в интернет. Сегодня проверяли решения изобретательских задач. А вообще на уроке обществознания сначала выводим определение, потом ищем его в учебнике или справочнике. Если нет - обращаемся к интернету. Сравниваем определение с выведенным нами. Выясняем, какое будет правильней, какое легче запомнить...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.