12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кадилина Янина Александровна
Учитель-логопед и олигофренопедагог.
Классный руководитель.
Работаю по адаптированным программам ООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (Вариант 2.3). Высшая категория.
Все предметы Классный руководитель, Учитель Школа
Россия, Смоленская область, Смоленск
|
Дискуссии (26)
6
Менее половины выпускников-дефектологов идут работать в сферу образования
Меньше половины специалистов-дефектологов, которые выпускаются из высших учебных заведений, приходят на работу в сферу образования, сказала замминистра образования и науки России Татьяна Синюгина на съезде дефектологов.
РИА Новости https://ria.ru/sn_edu/20171102/1508057154.html
РИА Новости https://ria.ru/sn_edu/20171102/1508057154.html
Кадилина Янина Александровна 2520
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»
12
14 ноября - Международный день логопеда
Логопеды во всем мире
Праздник отмечают.
Все добра им и здоровья
В этот день желают.
Низкий вам поклон за труд,
Пожелания счастья,
Пусть вас в жизни обойдут
Беды и ненастья.
Праздник отмечают.
Все добра им и здоровья
В этот день желают.
Низкий вам поклон за труд,
Пожелания счастья,
Пусть вас в жизни обойдут
Беды и ненастья.
Кадилина Янина Александровна 2520
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»
29
Моя малая родина
Моя малая родина - город Смоленск.
Смоленщина связана с жизнью многих известных деятелей культуры, литературы, искусства, науки, военного дела, которые прославили нашу страну на весь мир. Кто-то из них здесь родился, кого-то связывает со Смоленском определенный этап жизни. Не являясь уроженцами...
Смоленщина связана с жизнью многих известных деятелей культуры, литературы, искусства, науки, военного дела, которые прославили нашу страну на весь мир. Кто-то из них здесь родился, кого-то связывает со Смоленском определенный этап жизни. Не являясь уроженцами...
Кадилина Янина Александровна 2520
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»
91
Загадка
Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в...
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в...
Кадилина Янина Александровна 2520
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»
70
Игра "Комплимент" (игра для знакомства детей)
Перед началом игры все участники становятся в круг. Затем первый игрок начинает с комплимента своему соседу.Только комплимент должен начинаться на первую букву имени того человека, которому он адресован. Например, если Маша делает комплимент Диме, то этот комплимент должен начинаться с буквы Д:...
Кадилина Янина Александровна 2520
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»
10
Гаджеты для обучения
Нужны ли школьникам на уроках гаджеты для обучения?
Какие гаджеты помогут ребёнку достичь успехов в учебе?
Какие гаджеты помогут ребёнку достичь успехов в учебе?
Кадилина Янина Александровна 2520
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»
1
Вебинар «Использование медиа-трендов для популяризации школьной газеты»
Вебинар
1. Почему газету не читают: недостатки школьных изданий
2. Способы повышения вовлечённости читателей школьной газеты
3. Обзор трендов современных медиа и их применение в деятельности школьного пресс-центра
4. Как создать? Структурные элементы современной школьной газеты.
5....
1. Почему газету не читают: недостатки школьных изданий
2. Способы повышения вовлечённости читателей школьной газеты
3. Обзор трендов современных медиа и их применение в деятельности школьного пресс-центра
4. Как создать? Структурные элементы современной школьной газеты.
5....
Кадилина Янина Александровна 2520
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»
3
Всероссийская педагогическая онлайн-конференция «Современный урок: требования, технологии, анализ»
Блок «Требования»
1. Школьный урок: от истоков до сегодня.
2. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС.
Блок «Технологии»
3. Использование Case-study на современном уроке или как создаются кейсы.
4. Применение элементов дистанционного обучения в современном образовательном...
1. Школьный урок: от истоков до сегодня.
2. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС.
Блок «Технологии»
3. Использование Case-study на современном уроке или как создаются кейсы.
4. Применение элементов дистанционного обучения в современном образовательном...
Кадилина Янина Александровна 2520
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»
9
Рекомендации молодым педагогам
Интервью с учителем:
— Какие рекомендации вы бы дали молодым преподавателям, чувствующим призвание педагога?
— Совет простой: не уставать учиться. Эту фразу знают все, но редко кто придерживается. Я учусь все время. Я и отдыхать не умею по-человечески. Беру с собой чемодан книг. И получаю...
— Какие рекомендации вы бы дали молодым преподавателям, чувствующим призвание педагога?
— Совет простой: не уставать учиться. Эту фразу знают все, но редко кто придерживается. Я учусь все время. Я и отдыхать не умею по-человечески. Беру с собой чемодан книг. И получаю...
Кадилина Янина Александровна 2520
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»
27
Вопрос
Что бы вы спросили, если бы знали, что ответ будет "ДА!"?
Кадилина Янина Александровна 2520
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»