12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Омеляшко Ольга Владимировна
Все предметы Учитель-дефектолог Школа
Россия, Саратовская область, п.Алексеевка Хвалынского р-на
|
Работы учеников (8)
4
#Дополнительное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Из овощей и фруктов
Поделка «Черепаха»
Работа выполнена ребенком-инвалидом под руководством учителя-дефектолога. При закреплении темы овощи, по показу учителя, была самостоятельно выполнена поделка из кусочков тыквы, картофеля и моркови. Для глаз использовали семечки подсолнечника. Ребенок копировал действия педагога, заготовки были приготовлены учителем заранее.
6
«Дорога в осень»
Работа выполнена ребенком с ОВЗ под руководством учителя-дефектолога. Техника исполнения - наложение шаблона. При рисовании использовались кусочки обоев различной фактуры (дорога, трава), сухие листья деревьев, кисточки, акварельные краски. Работа проводилась с целью развития воображения, закрепления знаний о временах года, расширения словарного запаса, приобщение к творческой деятельности. Работа выполнена полностью самостоятельно за одно занятие.
5
Поделка из природного материала «Ёжики готовятся к зиме»
Поделка выполнена ребенком с ОВЗ под руководством учителя-дефектолога. Работа была сделана с целью расширения знаний о временах года, развития мелкой моторики рук, развития воображения, увеличения словарного запаса. В работе использованы листья, плоды и веточки ежевики, шиповника, тысячелистника, репейника, маленькая шляпка подсолнечника. Работа выполнена за одно занятие самостоятельно.
7
#Дополнительное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Из натуральных материалов
Поделка из природного материала «Гриб в лесу»
Поделка выполнена ребенком с ОВЗ под руководством учителя-дефектолога. В работе использовались: каштан, шишка, желудь, крупа гречка, листья туи, тонкие ветки, канцелярский клей, пластилин. Цель проведения занятия: развитие мелкой моторики рук, развитие речи, увеличение словарного запаса. Поделка выполнена за одно занятие самостоятельно.
3
Рисунок «Листопад»
Работа выполнена ребенком с ОВЗ под руководством учителя-дефектолога. Техника исполнения - рисование акварелью "по-сухому". Рисование выполнялось для закрепления знаний о временах года. В работе использовались акварельные краски, кисточки и губка. Время выполнения - одно занятие.
5
#Дополнительное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Из ткани
Мягкая игрушка своими руками «Чебурашка»
Мягкая игрушка выполнена ребенком-инвалидом под руководством учителя-дефектолога. Небольшая помощь была оказана при вырезании деталей из ткани и соединении частей тела. Все внутренние швы выполнены полностью самостоятельно. В силу того, что движения рук затруднены, работа продвигалась медленно, небольшими частями и была полностью сделана за месяц. Глаза сделаны из пуговиц с наклеенными сверху кусочками кожи. Ребенок давно хотел участвовать в конкурсе, это его первая работа.
5
#Дополнительное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Из натуральных материалов
Поделка из природного материала «Лесовичок»
Катя - ребенок-инвалид. После экскурсии "Краски осени", под руководством учителя дефектолога, ею выполнена поделка из природного материала.
По наводящим вопросам (из чего можно сделать глазки, носик и т.д.) она самостоятельно изготовила поделку за одно занятие.
4
#4 класс #Дополнительное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Живопись
«Краски осени»
Катя - ребенок-инвалид. Она очень любит рисовать. После проведенной экскурсии "Краски осени", Катя захотела выполнить рисунок акварельными красками в технике наложение шаблона. Фон был выполнен с помощью губки, собранные листья кисточкой раскрашены в цвет листа и путем наложения нанесены на рисунок. Затем с помощью кисточки были нанесены дополнительные элементы. Рисунок выполнен полностью самостоятельно.