12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Омеляшко Ольга Владимировна
Все предметы
Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Саратовская область, п.Алексеевка Хвалынского р-на
Работы учеников (8)
4

Поделка «Черепаха»

Работа выполнена ребенком-инвалидом под руководством учителя-дефектолога. При закреплении темы овощи, по показу учителя, была самостоятельно выполнена поделка из кусочков тыквы, картофеля и моркови. Для глаз использовали семечки подсолнечника. Ребенок копировал действия педагога, заготовки были приготовлены учителем заранее.

6

«Дорога в осень»

Работа выполнена ребенком с ОВЗ под руководством учителя-дефектолога. Техника исполнения - наложение шаблона. При рисовании использовались кусочки обоев различной фактуры (дорога, трава), сухие листья деревьев, кисточки, акварельные краски. Работа проводилась с целью развития воображения, закрепления знаний о временах года, расширения словарного запаса, приобщение к творческой деятельности. Работа выполнена полностью самостоятельно за одно занятие.

5

Поделка из природного материала «Ёжики готовятся к зиме»

Поделка выполнена ребенком с ОВЗ под руководством учителя-дефектолога. Работа была сделана с целью расширения знаний о временах года, развития мелкой моторики рук, развития воображения, увеличения словарного запаса. В работе использованы листья, плоды и веточки ежевики, шиповника, тысячелистника, репейника, маленькая шляпка подсолнечника. Работа выполнена за одно занятие самостоятельно.

7

Поделка из природного материала «Гриб в лесу»

Поделка выполнена ребенком с ОВЗ под руководством учителя-дефектолога. В работе использовались: каштан, шишка, желудь, крупа гречка, листья туи, тонкие ветки, канцелярский клей, пластилин. Цель проведения занятия: развитие мелкой моторики рук, развитие речи, увеличение словарного запаса. Поделка выполнена за одно занятие самостоятельно.

3

Рисунок «Листопад»

Работа выполнена ребенком с ОВЗ под руководством учителя-дефектолога. Техника исполнения - рисование акварелью "по-сухому". Рисование выполнялось для закрепления знаний о временах года. В работе использовались акварельные краски, кисточки и губка. Время выполнения - одно занятие.


5

Мягкая игрушка своими руками «Чебурашка»

Мягкая игрушка выполнена ребенком-инвалидом под руководством учителя-дефектолога. Небольшая помощь была оказана при вырезании деталей из ткани и соединении частей тела. Все внутренние швы выполнены полностью самостоятельно. В силу того, что движения рук затруднены, работа продвигалась медленно, небольшими частями и была полностью сделана за месяц. Глаза сделаны из пуговиц с наклеенными сверху кусочками кожи. Ребенок давно хотел участвовать в конкурсе, это его первая работа.

5

Поделка из природного материала «Лесовичок»

Катя - ребенок-инвалид. После экскурсии "Краски осени", под руководством учителя дефектолога, ею выполнена поделка из природного материала. По наводящим вопросам (из чего можно сделать глазки, носик и т.д.) она самостоятельно изготовила поделку за одно занятие.

4

«Краски осени»

Катя - ребенок-инвалид. Она очень любит рисовать. После проведенной экскурсии "Краски осени", Катя захотела выполнить рисунок акварельными красками в технике наложение шаблона. Фон был выполнен с помощью губки, собранные листья кисточкой раскрашены в цвет листа и путем наложения нанесены на рисунок. Затем с помощью кисточки были нанесены дополнительные элементы. Рисунок выполнен полностью самостоятельно.