12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Краеведение


Эта группа может быть интересна педагогам, занимающимся краеведческой работой или планирующим ей заняться. Многие коллеги, наверняка, могут поделиться опытом организации и формами проведения мероприятий, исследовательских работ, созданием учебно - методических материалов по краеведению.
Темы: Краеведение, Педагогический опыт и разработки
Публикации

2

Внеклассное мероприятие «Тропой памяти»

Цель: расширить представление воспитанников о Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. Задачи: воспитывать патриотизм, чувство уважения к ветеранам; патриотические чувства к Родине и её истории; развивать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, отзывчивость, сопереживание; развивать нравственное сознание, несущее в себе добро, честность, справедливость и созидание. Оформление и оборудование: - стенд оформлен рисунками о войне, презентация, аудиозаписи песен«От героев былых времен», «День Победы»; видео запись «День Победы», компьютер, медиапроектор.

Людмила Лебедева 0
Опубликовано в группе «Краеведение»

1

Научно-исследовательская работа «Озеро Сасык-Сиваш»

Объект исследования – комплексный Государственный природный заказник «Сасыкский». • Цель исследования – формирование экологической культуры у детей и взрослых как фактора сохранения уникальной природы Крыма, привлечение внимания общественности к проблемам природоохранной деятельности с тем, чтобы создать условия для развития территории комплексного Государственного природного заказника «Сасыкский» и прибрежной части озера Сасык-Сиваш.
Бессарабова Татьяна Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Краеведение»

6

«Использование средств музейной педагогики на занятиях»

«Музейная педагогика – область науки, изучающая историю, особенности культурной образовательной деятельности музеев, методы воздействия музеев на различные категории посетителей, взаимодействие музеев с образовательными учреждениями»....
Людмила Лебедева 0
Опубликовано в группе «Краеведение»

9

Путешествие по Хакасии

Это дивный по красоте край. Ее территория задолго до новой эры была заселена людьми, оценившими ее потрясающую красоту и богатство. Здесь причудливые рельефы местности, разнообразные климатические условия, растительность, животный мир, озера, реки, водопады, горные хребты и степи. Много природных памятников, а также зон обитания редких видов животных, экзотических растений.

Манина Ольга Борисовна 3
Опубликовано в группе «Краеведение»

13

Пещера Большая Орешная

Достопримечательность Красноярского края.

Пещера в Манском районе Красноярского края (Восточный Саян), в 4 км восточнее села Орешное, в левом борту долины Таёжного Баджея. Пещера образовалась в конгломератах нижнего ордовика, нарвской свиты и является крупнейшей известной конгломератовой пещерой мира. Общая длина ходов по состоянию на 1 декабря 2001 года составляет около 47 км, амплитуда 247 м, глубина −195 м.



0

Конспект занятия: «Экскурсия на реку Калаус»

Цель: получить знания о реке Калаус.
Задачи.
1. Развивать навыки доброжелательного взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
2. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться; формировать навыки безопасного поведения в природе.
3. Закреплять представление детей о растительном и животном мире природного окружения близ реки Калаус.
4. Совершенствовать умение определять и называть местоположение.

Людмила Лебедева 0
Опубликовано в группе «Краеведение»

13

Проектно-исследовательская работа «Что в имени тебе моем?»

ВВЕДЕНИЕ

В последние года все больше людей обращаются к истории. К истории своего имени, своей семьи, своего города, своего народа. На наш взгляд, это попытка осознать свое место в жизни, понять кто мы и откуда. В этом актуальность нашего исследования. Собранный материал может использоваться не только в воспитательной работе с классом, но и в учебной деятельности.


0

Личное туристское снаряжение и уход за ним

Цель:

  • рассказать и показать личное снаряжение туриста, напомнить о том, как правильно его собирать;
  • развивать познавательные возможности, внимание, память;
  • воспитывать аккуратность, наблюдательность.
Людмила Лебедева 0
Опубликовано в группе «Краеведение»