12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Особое обучениеОбучение и воспитание детей с ОВЗ. Публикации, статьи, уроки, сценарии внеклассных мероприятий и др. Обмен опытом, советы, консультации и методические рекомендации. Присоединяйтесь, давайте решать проблемы обучения особых детей вместе. Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Проведение урока, занятия, мероприятия
|
Публикации
6
#7 класс #География #Экология #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
"Экологические проблемы севера. Охрана природы тундры."
Данная презентация предназначена для урока географии в 7 классе по теме:"Экологические проблемы севера. Охрана природы тундры". Обучение по ФАООП уо. Учебно-методический комплект Т.М. Лифанова.
0
#Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Логопед #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Статья «Прививка вкуса речи звуком. Размышления логопеда»
Учить детей говорить как петь! Именно вокализация устной речи приводит меня в состояние трепета и восторга, ибо речь идет о пластике слова, его красочности и объемности (сочности). Вот именно пластике, окраске звука и рождению из него слога — слова — фразы и нужно учить детей. Прививка вкуса речи звуком, артикуляцией.
3
Словарная дидактическая игра "Умные крышки"
Развитие мотивации к развитию лексики и словарной работе - наиважнейшая задача, стоящая перед логопедом. Обучение в игре доступным для родителей и детей способом способстует решению данной задачи.
Дата проведения: с 21 декабря по 26 марта
Леся Петровна Бакун
0
Опубликовано в группе «Особое обучение»
3
Об особенностях работы с гласными звуками у детей с ламбдацизмом и параламбдацизмом
Размышления логопеда о необходимости уточнения и пропевания гласных на начальном этапе в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения в звукопроизношении Л, ЛЬ. А также о роли музыкального воспитания, как неотъемлемой части коррекционной логопедической работы с детьми.
4
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Конспект урока разработан для 1 класса коррекционной школы по предмету математические представления для ребенка, обучающегося индивидуально на дому
4
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Развитие речи у детей с ОВЗ по слуху
Произношение речи – одна из первостепенных, главных психических функций. Она имеет большое влияние на развитие психических процессов ребёнка и на его общее развитие. Развитие мышления в существенной мере зависит от развития речи. С помощью речи человек овладевает грамотой и социальными функциями. Она является важнейшим средством общения людей между собой. На всех этапах развития ребёнка, речь выполняет немалую функцию по регулировании поведения и деятельности ребёнка.
1
#6 класс #История #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
Урок на тему «Путешествие по Средневековью»
Урок предназначен для школ с УО или коррекционных школ (в частности для школ 1-2 вида). части урока можно использовать и как момент для общеобразовательного урока.
2
#7 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Методическая разработка урока «Семейство Розоцветные. Вишня»
Закрепить знания обучающихся по теме: «Семейство Розоцветные. Груша»;
-дать элементарные, но научные представления о строении цветковых растений и многообразии растительного мира;
-продолжать знакомить учащихся с научной систематикой растительного мира и общей характеристикой классов и семейств;
-коррекция внимания, памяти;
-развития речи путём беседы в процессе первичного закрепления материала;
-развитие операции сравнения мышления;
-воспитание трудолюбия.