12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна156457
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»

Дистанционный урок по географии

Урок № 2

Класс: 10

Источники:

– Учебник: география 10 класс, для общеобразовательных организаций под редакцией Ю. Н. Гладкий, В.В. Николина М.: Просвещение 2017;

Интернет ресурс.

Срок реализации: с 17.04 - 24.04 2020

Тема урока: «Сельское хозяйство»


Цель:

систематизировать и углубить знания о сельском хозяйстве, выявить особенности его зональной специализации в регионах и странах, познакомить с главными сельскохозяйственными районами мира.

Задачи:

Образовательная:

– формирование и закрепление системы знаний, умений по теме «Сельское хозяйство мира».

 Развивающая:

продолжить развивать навыки самостоятельной работы по добыванию знаний (работа с картами атласа, Интернет ресурсами).

Воспитывающая:

воспитание информационной культуры, продолжить работу по формированию коммуникативной компетентности, ответственности за результат своей деятельности.


План урока:

1. Прочитать параграф № 30.

Для тех, кто не все понял из прочитанного, можно посмотреть видео уроки:

- География мирового сельского хозяйства: растениеводство:

https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bgeografiya-otraslej-mirovogo-hozyajstvab/geografiya-mirovogo-selskogo-hozyaystva-rastenievodstvo

- География мирового животноводства и рыболовства:

https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bgeografiya-otraslej-mirovogo-hozyajstvab/geografiya-mirovogo-zhivotnovodstva-i-rybolovstva

2. На основе усвоенного материала, составить конспект, учитывая следующие вопросы:

Сельское хозяйство, его роль в мировой экономике.

Внутриотраслевой состав.

Межотраслевые связи.

Потреби­тельское сельское хозяйство.

Аграрные отношения в стра­нах разного типа.

Земледелие.

Структура земледелия.

«Зеленая революция».

Животноводство.

Интенсивный и экстенсивный характер развития животноводства. Глав­ные сельскохозяйственные районы мира.


3. Выслать мне фото конспекта на электронную почту к следующему уроку. gal.kovaleva64@yandex.ru



Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 05.05.20 в 12:59 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,что делитесь материалами с коллегами!
Кияйкина Наталья Федоровна, 06.05.20 в 01:10 3Ответить Пожаловаться
Отличный материал, Галина Валентиновна! Благодарю за нужный и качественный ресурс!
Ковалева Галина Валентиновна, 06.05.20 в 09:24 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваше внимание, Наталья Федоровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.