12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Каримова Нина Николаевна106
Россия, Ярославская обл.

Технологическая карта урока


1. Ф.И.О. учителя: Каримова Нина Николаевна


2. Класс: 1. Предмет: литературное чтение. № урока по расписанию: 1


3. Тема урока: «Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки». Выбор интонации при чтении стихотворения. Ю. Кушак «Почему?».

4. Место и роль урока в изучаемой теме: 81 урок периода обучения грамоте.


5. Цель урока: создать условия для тренировки детей в осмысленном, правильном и выразительном чтении.


Характеристика этапов урока


Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организацион-ный

1 мин

Проверка готовности учащихся, их настроя на работу




Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

2. Актуализация знаний

5 мин

Актуализировать знания учащихся

Работа с учебником с. 22 – 23.

Беседа.

Фронтальная

Задаёт вопросы.

Отвечают на вопросы учителя.

3. Целеполагание и планирование

3 мин

Подвести детей к самостоятельному выводу.

Формулировка цели урока.

Беседа

Фронтальная

Предлагает сформулировать цель урока.

Формулируют тему и цель урока.

4. Обобщение и систематизация

знаний.

Воспроизведение знаний на новом уровне.

3 мин

Повторение и закрепление материала

Характеристика шипящих звуков.

Анализ

Фронтальная

Предлагает дать характеристику звукам.

Дают характеристику звукам.


5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

22 мин

Уметь применять полученные знания при чтении текста.

Работа с учебником с. 99.


Анализ

Фронтальная, индивидуальная.

Предлагает прочитать текст и выполнить его анализ.

Читают текст и выполняют его анализ.

6. Рефлексия

2 мин

Оценить свой вклад в достижение поставленных целей урока.


Рефлексия.

Индивидуаль

ная

Предлагает учащимся проанализировать и оценить свою работу.

Анализируют свою работу на уроке, успехи и проблемы.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.