12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Игнатькова Оксана Владимировна
Другой предмет Учитель-дефектолог Центр дополнительного образования, Детский сад
Россия, Брянская область, п. Суземка
|
Публикации (3)
9
Мастер-класс по изготовлению пособия: «Накорми зайку»
Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Именно поэтому при нарушении речи детские психологи рекомендуют заниматься с ребенком именно развитием моторики детских пальчиков. Чем раньше вы начнете работу с ладошками, тем быстрее вы услышите от него первые слова. Кроме того, это поможет развить внимание и наблюдательность. Упражнения на моторику тренируют память, воображение, координацию и раскрывают творческие способности.
Начинать развитие мелкой моторики важно с раннего детства
6
Предметно-развивающая среда логопедического кабинета в ДОУ
Научить ребёнка говорить правильно и красиво, это сложно, но необыкновенно интересно. Грамотная, чёткая и правильная речь – это не дар, а она приобретается со временем совместными усилиями педагогов и родителей. Одной из главных причин неуспеваемости детей в школе является отсутствие своевременной помощи ребёнку в дошкольном возрасте. Для развития речи детей дошкольного возраста, у которых наблюдаются различные дефекты речи, необходимо создавать полноценную предметно-развивающую среду кабинета учителя-логопеда ДОУ.
10
Мастер-класс с педагогами по экспериментированию «Весёлая наука для детей»
Цель: повысить уровень профессиональной компетентности у педагогов по экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи: 1. Познакомить с понятием, что такое эксперимент; 2. Познакомить слушателей, как можно использовать опыт в экспериментальной деятельности детей; 3. Раскрыть особенности проведения детского экспериментирования.