12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Игнатькова Оксана Владимировна
Другой предмет
Учитель-дефектолог
Центр дополнительного образования, Детский сад
Россия, Брянская область, п. Суземка
Публикации по разделам

12Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
3Планы
7Программы
4Публикации
1Материалы для аттестации
6Документы
Публикации (4)
2

Рабочая программа учителя-дефектолога «Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Рабочая Программа коррекционной образовательной деятельности рассчитана на 1 учебный год и предназначена для детей 5(4,5) – 7 лет с нарушениями речи (ФН, ФФНР, ОНР и др. Данная Рабочая Программа является нормативно - управленческим документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующим систему психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях воспитательно-образовательного процесса.

1

Рабочая программа учителя-дефектолога «Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Рабочая Программа коррекционной образовательной деятельности рассчитана на 1 учебный год и предназначена для детей 5(4,5) – 7 лет с нарушениями речи (ФН, ФФНР, ОНР и др. Данная Рабочая Программа является нормативно - управленческим документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующим систему психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях воспитательно-образовательного процесса.

5

Рабочая программа учителя-дефектолога ««Коррекция высших психических функций у детей с затруднениями в обучении»

Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с затруднениями в обучении. Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность.
Игнатькова Оксана Владимировна 0
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»

4

Программа логопедической работы с детьми 1-4 классов по предупреждению дисграфии

В начальных классах у некоторых детей можно наблюдать такие трудности в овладении письменной речью, как пропуск букв, их замена, искажение написания слов. Обычно это возникает при органических речевых расстройствах. Если своевременно выявить эти нарушения и провести коррекционное обучение, то возможно не допустить их перехода, осложняющего учебно-познавательную деятельность учащихся на последующие этапы. Данная программа составлена для работы с учащимися 1-4 классов по предупреждению дисграфии.