12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Игнатькова Оксана Владимировна
Другой предмет
Учитель-дефектолог
Детский сад, Центр дополнительного образования
Россия, Брянская область, п. Суземка
Публикации по разделам

12Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
3Планы
7Программы
4Публикации
1Материалы для аттестации
6Документы
Публикации (3)
4

Рабочая программа учителя-дефектолога «Преодоление дисграфии и дислексии у младших школьников»

Дисграфия — это специфическое нарушение письма, связанное с несформированностью или нарушением развития высших психических функций. Проявляется в стойких и повторяющихся ошибках, трудностях формирования орфографического навыка, заменах согласных букв, пропусках гласных букв и т.д. и является широко распространенным явлением среди учащихся начальной общеобразовательной школы. Как правило, дисграфия проявляется у детей на начальном этапе обучения. В группу риска попадают те дети, которые в дошкольном возрасте имеют те или иные нарушения устной речи (чаще всего, двигательно-зрительной координац

3

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «Коррекция задержки речевого развития детей 3 лет»

Составлена на основе программ: 1.Громова О.Е «Программа по преодоление задержки речевого развития у детей 2-3 лет»; 2.Нищева Н., Гавришева Л., Кириллова Ю. «Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития. ФГОС»

7

Рабочая программа педагога-дефектолога «Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста с ОВЗ»

Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. У таких детей, поступивших в школу, наблюдается не только функциональная незрелость головного мозга, но и серьёзные нарушения тех или иных его отделов, что обусловливает необходимость более целенаправленной коррекционной работы с ними. Такие дети различаются между собой как по степени снижения умственных способностей, так и по качественной структуре самого дефекта. У детей разные склонности, разное развитие моторики и характер эмоциональных проявлений.