12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Игнатькова Оксана Владимировна
Другой предмет Учитель-дефектолог Детский сад, Центр дополнительного образования
Россия, Брянская область, п. Суземка
|
Публикации (3)
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Логопед #Дефектолог #Дополнительное образование
Рабочая программа учителя-дефектолога «Преодоление дисграфии и дислексии у младших школьников»
Дисграфия — это специфическое нарушение письма, связанное с несформированностью или нарушением развития высших психических функций. Проявляется в стойких и повторяющихся ошибках, трудностях формирования орфографического навыка, заменах согласных букв, пропусках гласных букв и т.д. и является широко распространенным явлением среди учащихся начальной общеобразовательной школы. Как правило, дисграфия проявляется у детей на начальном этапе обучения. В группу риска попадают те дети, которые в дошкольном возрасте имеют те или иные нарушения устной речи (чаще всего, двигательно-зрительной координац
3
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «Коррекция задержки речевого развития детей 3 лет»
Составлена на основе программ:
1.Громова О.Е «Программа по преодоление задержки речевого развития у детей 2-3 лет»;
2.Нищева Н., Гавришева Л., Кириллова Ю. «Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития. ФГОС»
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Дефектолог #Дополнительное образование
Рабочая программа педагога-дефектолога «Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста с ОВЗ»
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. У таких детей, поступивших в школу, наблюдается не только функциональная незрелость головного мозга, но и серьёзные нарушения тех или иных его отделов, что обусловливает необходимость более целенаправленной коррекционной работы с ними. Такие дети различаются между собой как по степени снижения умственных способностей, так и по качественной структуре самого дефекта. У детей разные склонности, разное развитие моторики и характер эмоциональных проявлений.