12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Морозова Татьяна Леонидовна
Учитель
Школа
Россия, Свердловская область
Публикации по разделам

3Методические разработки
311Учебно-дидактические материалы
13Учебно-методические материалы
3Публикации
Публикации (330)
16

Развивающая раскраска “Карандаши”

В развивающей раскраске «Карандаши» ребёнок должен раскрасить карандаши по цветовому ключу. Упражнение подойдёт для коррекционно-развивающих занятий в дошкольном и специальном (коррекционном) образовании.

14

Упражнение по чтению «Буквы из слова. Лето-2»

Упражнение по чтению «Буквы из слова. Лето-2» разработано для формирования навыков чтения, развития речи, графомоторики, произвольного внимания, восприятия, памяти и др. познавательных процессов. Упражнение подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.

14

Упражнение по чтению «Буквы из слова. Лето»

Упражнение по чтению «Буквы из слова. Лето» разработано для формирования навыков чтения, развития речи, графомоторики, произвольного внимания, восприятия, памяти и др. познавательных процессов. Упражнение подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.

19

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс АООП

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс (АООП для детей с ООП (ИН)). В работу включены задания на восстановление гласных, согласных букв, соотношение слога (части слога) со словом, поиск пропущенной гласной в середине слова, проверку понимания прочитанного, оценку графомоторных навыков и умения ориентироваться на тетрадном листе.

16

Дидактический материал «Составьте слова»

Дидактический материал «Составьте слова» разработан для формирования навыка осознанного чтения, автоматизации слияния звуков, развития лексического словаря, познавательных процессов обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, Коррекционная школа VIII вида).

19

Тренажёр «Пальчиковые нейродорожки»

Тренажёр «Пальчиковые нейродорожки» работает на развитие межполушарного взаимодействия, улучшение моторики и познавательных процессов обучающихся и воспитанников.

21

Головоломка по русскому языку “Кирпичи”

Головоломка «Кирпичи» разработана в двух вариантах одинаковой сложности для развития речи, зрительного восприятия, внимания, памяти и мн. др. на уроках русского языка, литературного чтения и др. занятиях в начальном школьном, дошкольном и коррекционном образовании.

22

Рабочие листы по математике «Счёт 1-7»

Рабочие листы по математике «Счёт 1-7» разработаны для закрепления у учащихся порядкового счёта предметов, умения соотносить количество предметов с числом, развития графомоторных навыков. Задания в пяти вариантах одинаковой сложности подойдут для обучающихся с особыми образовательными потребностями, изучающих математику по АООП и воспитанников ДОУ.

26

Лего-раскраска

Лего-раскраска разработана для концентрации внимания, развития восприятия, памяти, мышления и закрепления математических представлений (длиннее-короче, выше-ниже и др.) Упражнение подойдёт для обучающихся начальной общеобразовательной школы, воспитанников ДОУ и детей с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), обучающихся по АООП.

21

Раскраска-половинка «Тигра»

Раскраска-половинка «Тигра» разработана для развития концентрации внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения, формирования графомоторных навыков. Упражнение подойдёт для обучающихся начальной общеобразовательной школы, воспитанников ДОУ и детей с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), обучающихся по АООП.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | след. » последняя