12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Психические расстройства у школьников. Как распознать и что делать?

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
В любое время
Стоимость
280 рублей350 рублей
-20% до 20 октября
Программа
На вебинаре участники узнают:

– как проявляются психические расстройства;
– что делать учителю, если ребенок в классе стал вести себя странно;
– теорию о психических расстройствах и как ее использовать.

Вебинар состоится в интерактивном формате: случаи из практики, разбор кейсов, ответы на вопросы. На примерах конкретных случаев проявления психических расстройств у детей разберем последовательность действий, которые нужно предпринять педагогу, распространенные ошибки при работе с детьми и родителями.

Вебинар будет полезен воспитателям детского сада, учителям, коррекционным и социальным педагогам, тьюторам, родителям.

Внимание! Мероприятие проводится совместно с врачом-психиатром-психотерапевтом Анастасией Гончаровой.

По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Участвовать
Мероприятие проводит
Психолог, тренер. Супервизор Психологического Центра «Форсайт». Тренер и куратор практико-ориентированной программы подготовки психологов «Трамплин»
Специализируется на темах: психология, работа с родителями, работа с детьми
Страница автора 6 мероприятий на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы


Вебинар «Психические расстройства у школьников. Как распознать и что делать?» проводится совместно с врачем-психиатром-психотерапевтом Анастасией Гончаровой.

Анастасия Гончарова – врач-психиатр, врач-психиатр-нарколог, врач-психотерапевт с опытом работы более 11 лет. Ведущая образовательных семинаров для психологов по темам: психические расстройства, наркология.

Участники мероприятия
Всего 182 участника сообщества и 78 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Кияйкина Наталья Федоровна 8173
Стаж психолого-педагогической деятельности 28 лет. Дошкольная педагогика. Психология. Нейропсихология детского возраста. Образовательная кинезиология. Практикующий психолог. Педагог-психолог дошкольного учреждения.
Оценка
Тема вебинара «Психические расстройства у школьников. Как распознать и что делать?» очень своеобразная и интересная. Ведущие данного курса вебинара подготовили содержательную информацию, а практическая значимость позволила участникам мероприятия обсудить реальные ситуации из педагогической практики.

Мне было интересно услышать мнение коллег и рекомендации специалистов по выстраиванию алгоритма действий в процессе взаимодействия с детьми, имеющими симптомы психических расстройств. Благодарю ведущих за качественный ресурс! Всего доброго!
Обучение пройдено в июле 2019 года
Оценка
Здравствуйте! Курс интересный и очень актуальный для педагогов. «Психические расстройства у школьников. Как распознать и что делать?» Настоящая помощь учителю!
Обучение пройдено в июне 2019 года
Оценка
В данном вебинаре мне, к сожалению, не хватило практических методов работы с такой категорией детей, а т.к работаю в школе педагогом-психологом, эта информация очень бы пригодилась. В остальном, доступно, понятно.

Спасибо спикерам за проведенный вебинар.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Ксения 127
Выпускница РГПУ имени Герцена, факультет коррекционной педагогики (2012 год). Работаю в коррекционной школе VIII вида учителем надомного обучения и воспитателем группы продленного дня. Совмещаю с частной практикой(логопедия)
Оценка
В моем классе есть ребенок с психическими расстройствами. Вебинар помог мне понять не только особенности поведения ученика,но и наладить общение и выстроить работу с ним.

Спасибо за то,что можно сохранить презентацию и прорабатывать ее после вебинара, показывать коллегам и обсуждать полученную информацию.

Вебинар полезен не только психологам, но и всем участникам педагогического процесса. Зачастую мы можем принимать психические расстройства за особенности личности или характер. Не видеть опасности и неправильно реагировать на поведение детей. Спасибо за полученные знания!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Я не только классный руководитель, педагог-библиотекарь, но и приемная мама.

Тема психических расстройств очень интересна, так как в школе(да и в детском саду), часто встречаются дети с не совсем адекватным поведением и хочется научиться различать, психическое это расстройство или пробелы в воспитании. Время вебинара лично для меня, не очень удобное, лучше бы начало было около 14 или 15 ч. Вебинар вели приятные и компетентные спикеры.

Получила много полезных советов, которые можно применить на практике. Очень сожалею, что нет возможности пересматривать вебинары. Большое спасибо организаторам!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Большая благодарность Анастасии Гончаровой и Софье Ивановой за информативный и содержательный вебинар!

Будучи студенткой, особенно интересуюсь тематикой психических расстройств у детей и подростков. А такая доступная и понятная информация все разложила «по полочкам», что поможет в дальнейшей практической деятельности с такой категорией школьников.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Вебинар «Психические расстройства у школьников. Как распознать и что делать?» оказался весьма содержательным, и полезным.

Особенно полезны практические советы. Узнала много нового для себя. Информация была познавательной и интересной.

Самое главное что советы могу применить и на практике. Спасибо за вебинар.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Очень актуальная тема. Доступное изложение материала. Спасибо организаторам.

Мне бы очень хотелось посещать ваши мероприятия. Обращаюсь с просьбой: живу на Дальнем Востоке, время для нас очень неудобное, ночь. Если есть такая возможность, то перенесите время хотя бы на один час раньше. Заранее благодарна!

Замечательно, что всегда на почту приходят документы об участии.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Анастасия Гончарова и Софья Иванова провели для нас содержательный и познавательный вебинар на тему «Психические расстройства у школьников. Как распознать и что делать?»

Специалисты раскрыли 3 регистра психических расстройств, предложили пути взаимодействия. Ведь когда в школе нет психолога, учителю приходиться самостоятельно справляться с «интересными» учащимися и их родителями.

Советы данного вебинара пригодятся в практике педагогов. Спасибо Вам большое за то, что делитесь своим опытом.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
В современной школе эта проблема возникает постоянно, как в среднем и старшем звене учащихся, так и в начальных классах. Учителя часто жалуются, что один ребёнок может испортить весь учебный процесс. Это проявляется и в поведении, и в учёбе.

Бывают случаи, когда у педагогов никак не получается повлиять на такого ребёнка. Они стараются исправить ситуацию, но иногда допускают ошибки, только усугубляя её. Что происходит с ребёнком? Этот вебинар даёт подробное объяснение и много полезной информации. Замечательные специалисты делятся своими знаниями и опытом.

Особенно полезны практические советы по распознанию проблемы и работе с такими детьми. Я думаю, что многие педагоги, посмотрев и послушав его, поймут свои ошибки, сделают определённые выводы и будут применять полученные знания в своей работе. Этот вебинар полезен всем, кто работает с детьми. Я работаю учителем - логопедом в школе. Мне эта проблема довольно близка. Очень хотелось бы вернуться к этой теме ещё. Большое спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Содержательный вебинар, много примеров, объяснений и рекомендаций. И видно желание спикеров помочь разобраться в этом непростом вопросе, поддержать. Думаю, в современном быстром, постоянно меняющемся и информационном мире на всем надо уметь замечать изменения в окружающих людях, да и в себе, ведь стресс всегда рядом.

И ещё не известно какая наследственность может проявиться. Я бы еще послушала что-то про способы сбросить напряжение дня для школьников, да и для учителей. Ёще раз спасибо огромное всей команде за возможность учиться!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Кислинская Марина Николаевна 34
Не боюсь учиться , люблю новое и интересное!
Оценка
Спасибо замечательной команде профессионалов!! Получила огромное удовольствие, участвуя в вебинаре. Услышала ответы на интересующие меня вопросы. Приятно, что весь материал был хорошо структурирован, лаконичен, а самое главное, полезен!!

Спасибо за хорошую и качественную работу!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Анастасия Гончарова и Софья Иванова провели для нас содержательный и познавательный вебинар на тему «Психические расстройства у школьников. Как распознать и что делать?» Специалисты раскрыли 3 регистра психических расстройств, предложили пути взаимодействия. Ведь когда в школе нет психолога, учителю приходиться самостоятельно справляться с «интересными» учащимися и их родителями.

Советы данного вебинара пригодятся в практике педагогов. Спасибо Вам большое за то, что делитесь своим опытом.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
В вебинаре участвовала впервые, хотя не первый год работаю классным руководителем. Узнала много нового для себя. Ничего не знала о психотическом, психопатическом и невротическом регистрах.

Понравился момент разбора и обсуждения ситуации с учеником 9 класса Андреем. Спасибо организаторам вебинара за интересную информацию.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте еще раз. Спасибо за мероприятие, которое вы для нас сегодня провели. очень важная тема для современных школьников. мне кажется в каждом классе имеется ученик с психическим расстройством. Но у всех разная форма проявления его. Не каждый родитель адекватно реагирует на просьбу учителя показать ребенка психологу и другим специалистам. Сегодня очень доступно рассказано было как учителю быть с такими детьми.

Спасибо огромное. Информация для меня была познавательной и интересной. Самое главное что советы могу применить и на практике.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Вебинар интересный, познавательный, с практическим разбором примеров, взятых из жизни.

Связь с организаторами великолепная. Понравилась обратная связь в виде теста... Сразу заметно кто слушал хорошо... Спасибо за проведенный курс, буду следить и участвовать в следующих вебинарах.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Ивлиева Наталия Алексеевна 11335
Работаю в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам.
Оценка
Работаю в коррекционной школе VIII вида. У наших детей часто проявляются психические расстройства. Поэтому и решила послушать данный вебинар. Узнать практические советы и рекомендации специалистов.

Время проведения как всегда для меня очень удобное. Сразу создалось приятное впечатление от ведущих. Рассказывали очень интересно, приводили жизненные ситуации. Давали рекомендации, алгоритм действий. Грамотно отвечали на вопросы в чате. Сразу скачала презентацию. Думаю, что покажу её на ближайшем МО классных руководителей. В конце вебинара было предложено ответить на тестовые вопросы. Ответила, но с ошибками. Хотелось, чтобы потом появились правильные ответы.

Огромное спасибо всем за вебинар!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте! Очень понравился вебинар. Удобное время проведения 16:00. Тема очень актуальная для современного педагога. Все понятно и изложенно простым языком. Полученные знания буду теперь применять на практике.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Аникеенко Наталья Владимировна 3172
Учитель английского языка МОУ "Школа №60 города Донецка"
Оценка
С большим интересом и нетерпением ждала вебинар «Психические расстройства у школьников. Как распознать и что делать».

Бывают случаи, когда не знаешь, что делать, если ребенок в классе ведет себя странно. Как учитель, не хочешь ухудшить ситуацию, а уговоры и строгость часто не помогают. Психологи познакомили нас с типами психических расстройств и дали советы, как их распознавать, а главное, что делать в том или ином случае. Мне кажется, одного вебинара по этой теме мало. Диагностика этих нарушений - сложное дело. И учителю на уроке распознать тип расстройства, чтобы правильно среагировать, очень сложно. Хотелось бы еще побольше примеров разобрать, чтобы самому чему-то научиться.

Вебинар был очень интересный, хорошо подготовленный и, конечно, полезный. Технически все было хорошо организовано. Спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Спасибо за полезную информацию!

Специалисты говорили достаточно полно и четко, с примерами, информация с такой подачей замечательно усваивается. Разбирались ситуации, которые описывали в комментариях слушатели вебинара, что тоже очень важно.

Когда техническая сторона проведения вебинаров будет отточена, вообще будет здорово! Спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Очень содержательная информация. Отрадно, что вебинар вел не только психолог, но и психиатр. Если психиатр давал научную информацию, в каждом регистре отслеживал критерии, особенности, то психолог предлагала найти подход и к ребенку, и к родителям данного ребенка.

С детьми с психическими расстройствами приходиться встречаться все чаще и чаще, а рекомендации по взаимодействию с ними будут очень полезны.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Артюхова Наталья Александровна 7313
Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития.
Оценка
Тема вебинар «Психические расстройства у школьников. Как распознать и что делать?» очень интересна и полезна. Не все педагоги знают причину расстройства или особенностей поведения у детей, и родители не всегда говорят правду педагогам.

После вебинара буду больше внимания обращать на поведение своих детей. Спасибо Софье и Анастасии за своевременные ответы и подробный рассказ по каждому вопросу.

В этот раз мой результат по тесту чуть выше, чем в прошлый раз, но тест всё равно не сдан. Хотелось бы узнать правильные ответы. Спасибо за интересные и полезные вебинары!!!!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте! Тема вебинара выбрана актуальна, так как сейчас довольно часто встречаются дети с расстройствами, то ли время такое, то ли еще что-то.

Как бороться с такими детьми, а нужно ли с ними бороться, если нужно, то как, какими методами - обо всем этом было четко сказано и тема раскрыта. Опробуем предложенные методы работы с такими детьми и посмотрим на практике, как они сработают.

А спикерам огромное спасибо за раскрытие столь сложной тематики. Благодарю.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года