Аттестация учителя технологии. Поделитесь опытом. Дайте совет)))
Уважаемые коллеги, прошу в этой дискуссии пообщаться на тему: "Аттестация". рано или поздно она касается всех. Поделитесь опытом, научите новому. Спасибо.
Дискуссию начал(а) Клейкина Евгения Алексеевна01.02.2017 6560
Опубликовано в группе «Учителя технологии, трудов, где Вы?»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ирина Константиновна Фролова
#1, 01.02.2017
Вовремя заполнять АСИОУ. А не за месяц.
Королёва Елена Сергеевна
#5, 12.02.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Константиновна Фролова
Совершенно с Вами согласна!
Кузьмина Мария Николаевна
#2, 02.02.2017
Аттестация - личное дело учителя, например, нашему государству выгоднее, чтобы мы все сидели на базовой. Каждый год ставить перед собой план: 1 олимпиада, 1 конкурс, 1 разработка, по минимуму. Начать с этого.
Клейкина Евгения Алексеевна
#7, 20.02.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Кузьмина Мария Николаевна
не согласна с вами. зависит от руководителя и от вас лично.
Клейкина Евгения Алексеевна
#8, 20.02.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Кузьмина Мария Николаевна
не согласна с вами. зависит от руководителя и от вас лично.
Роман Николаевич
#3, 08.02.2017
2 года назад аттестовался на 1 КК. Два года ждал, когда можно будет написать заявление на высшую категорию. 2 недели назад написал. Сейчас докладываю в портфолио документы. Тяжело собрать нужное количество баллов, за столь малый срок. Но всё равно буду пробовать. За время подготовки к аттестации я понял, что нужно своевременно собирать все приказы, готовить больше олимпиадников, участвовать самому в конкурсах, т.е. кроме уроков участвовать во всем подряд. Как то так...
Королёва Елена Сергеевна
#4, 12.02.2017
В данный момент готовлюсь к аттестации на первую категорию(защита будет в мае), собираю бумажное портфолио. Конечно по документации что то не хватает,приходится восполнять и дорабатывать . В основном если вы активно проводили внеклассные мероприятия, участвовали в олимпиадах, в конкурсах профмастерства, имеете разработки уроков и рабочих программ, то в портфолио есть что вложить. Обязательно буду проходить контрольное тестирование в НИРО полученные баллы не будут лишние.::smile1::::smile1:: Желаю всем удачи!
Клейкина Евгения Алексеевна
#6, 20.02.2017
Друзья, я сдала на 1 категорию, все хорошо прошло. дружелюбно и интересно. Главным оказалось, не только вовремя собрать нужный приказ в папку, но и просто проявление инициативы и участие в мероприятиях. У меня оказалось количество баллов с запасом, все очень хорошо и я рада. Так держать!!! Всем удачи, Если кому то что - то понадобится поделюсь)))
Павкина Галина Геннадьевна
#9, 28.02.2017
В нашем регионе нет экзаменов. Если имеешь желание аттестоваться, то подаешь портфолио за 5 лет работы. 1 категория - 19 баллов, высшая категория - 29-36 баллов. Есть критерии по которым портфолио собирается. Сама аттестовалась в конце 2015 года, проблем никаких не было. Главное работать постоянно и хранить все достижения свои и детей. Остается только все систематизировать и можно выходить на аттестацию. Если интересно, можно поделиться информацией.
Отредактировано 28-02-2017 20:05
Клейкина Евгения Алексеевна
#10, 05.05.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Павкина Галина Геннадьевна
Вы молодец! спасибо за ваш ответ.
Похожие дискуссии:
- Аттестация
- Бесплатные конкурсы
- Документы для аттестации
- Как подготовиться к аттестации?
- КПК для учителей математики и физики
- Новая атестация учителей 2020.
- Повышение категории
- Полезные сайты для учителей. Или как подготовиться к аттестации.
- Сколько необходимо отработать,чтобы подать документы на категорию?
- Шесть вопросов к авторам новой модели аттестации учителей