12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Самостоятельная внеаудиторная работа студента

Уважаемые коллеги, давайте обменяемся опытом по вопросу контроля выполнения самостоятельной внеаудиторной работы. Я в своей работе использую технологию формирования портфолио студенческих работ. Есть ли у вас предложения, методики, интересные педагогические находки в организации такой работы?
Дискуссию начал(а) Панфилова Татьяна Борисовна14.10.2015 2045

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Замятина Ольга Владимировна
#1, 15.10.2015
ОтветитьОцените ответ:1
А можно примеры или подробнее о ваших портфолио? Что вы в них включаете?
Панфилова Татьяна Борисовна
#2, 16.10.2015
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Замятина Ольга Владимировна
Вначале года составляю перечень заданий (темы рефератов, темы проектов, вопросы для письменных ответов по темам, задачи). Выдаю студентам с указанием сроков выполнения (по месяцам). Каждый студент приносит индивидуальную папку, где хранятся выполненные работы. Ежемесячно проверяю, выставляю оценки. Некоторые работы принимаю в электронном виде. Часть работ проверяю в присутствии студента (для определения степени самостоятельности при выполнении). На это тратится очень много времени. Хотелось бы узнать, есть ли другие способы проверить такой объем (50% от общего числа аудиторных часов в уч.плане - самостоятельная внеаудиторная работа)?
Дмитрий Игоревич Павлов
#3, 26.10.2015
ОтветитьОцените ответ:1
Использую несколько приёмов.
1 - moodle. Собственно весь курс по всем дисциплинам дублирую. И задания принимаю тоже через moodle.
2 - в конце года провожу зачёт. Из 40 практических и самостоятельных работ на повторную проверку, с учётом рекомендаций в течение года, выбираю 8. Какие - говорю за несколько дней. Так что иметь все работы в интересах обучающихся.
3 - не редко провожу ситуационные игры, в которых студенты представляют свои работы "с погружением" в профессию.
Панфилова Татьяна Борисовна
#4, 17.11.2015
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Дмитрий Игоревич Павлов
Спасибо. Интересно. Попробую, как раз в работу внедряем moodle, но пока не все понятно... разберусь! :)))