Самостоятельная внеаудиторная работа студента
Уважаемые коллеги, давайте обменяемся опытом по вопросу контроля выполнения самостоятельной внеаудиторной работы. Я в своей работе использую технологию формирования портфолио студенческих работ. Есть ли у вас предложения, методики, интересные педагогические находки в организации такой работы?
Дискуссию начал(а) Панфилова Татьяна Борисовна14.10.2015 2045
Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Замятина Ольга Владимировна
#1, 15.10.2015
А можно примеры или подробнее о ваших портфолио? Что вы в них включаете?
Панфилова Татьяна Борисовна
#2, 16.10.2015
Ответ на сообщение #1 пользователя Замятина Ольга Владимировна
Вначале года составляю перечень заданий (темы рефератов, темы проектов, вопросы для письменных ответов по темам, задачи). Выдаю студентам с указанием сроков выполнения (по месяцам). Каждый студент приносит индивидуальную папку, где хранятся выполненные работы. Ежемесячно проверяю, выставляю оценки. Некоторые работы принимаю в электронном виде. Часть работ проверяю в присутствии студента (для определения степени самостоятельности при выполнении). На это тратится очень много времени. Хотелось бы узнать, есть ли другие способы проверить такой объем (50% от общего числа аудиторных часов в уч.плане - самостоятельная внеаудиторная работа)?
Дмитрий Игоревич Павлов
#3, 26.10.2015
Использую несколько приёмов.
1 - moodle. Собственно весь курс по всем дисциплинам дублирую. И задания принимаю тоже через moodle.
2 - в конце года провожу зачёт. Из 40 практических и самостоятельных работ на повторную проверку, с учётом рекомендаций в течение года, выбираю 8. Какие - говорю за несколько дней. Так что иметь все работы в интересах обучающихся.
3 - не редко провожу ситуационные игры, в которых студенты представляют свои работы "с погружением" в профессию.
1 - moodle. Собственно весь курс по всем дисциплинам дублирую. И задания принимаю тоже через moodle.
2 - в конце года провожу зачёт. Из 40 практических и самостоятельных работ на повторную проверку, с учётом рекомендаций в течение года, выбираю 8. Какие - говорю за несколько дней. Так что иметь все работы в интересах обучающихся.
3 - не редко провожу ситуационные игры, в которых студенты представляют свои работы "с погружением" в профессию.
Панфилова Татьяна Борисовна
#4, 17.11.2015
Ответ на сообщение #3 пользователя Дмитрий Игоревич Павлов
Спасибо. Интересно. Попробую, как раз в работу внедряем moodle, но пока не все понятно... разберусь! :)))
Похожие дискуссии:
- 10 июня - Международный день мороженого
- Акция "Окно Победы"
- Виртуальное арт-путешествие по Санкт-Петербургу для детей и взрослых
- Мир.Труд.Май.
- Новые мероприятия на сайте "Совушка"!
- Олимпиады
- Подборка материалов к празднованию Дня Победы (часть 2)
- Предметная неделя
- Создадим практические задания для дошкольников и учащихся начальной школы
- Через века, через года помните! Онлайн экскурсии по военным музеям