Группа основана

3447 дней назад

Новые образовательные технологии 1087

Российское образование наполнено множеством стереотипов, которые не работают. Вроде того, что дети лучше всего усваивают информацию сидя за партами в запертом классе. Давайте поговорим о современных методах и формах обучения, новых педагогических технологиях и их практической реализации.

Темы: современные технологии, средняя школа, новости и нововведения, школьная жизнь, нужен совет!


14
Мастер-класс «Создание цифровых образовательных ресурсов с использованием облачного сервиса Wizer.me"
Платформа Wizer.me по созданию интерактивных рабочих листов - простой и эффективный инструмент для образовательного процесса. Это сервис создания визуальной организации учебных материалов по предмету или внеклассным мероприятиям. Он позволяет быстро и просто организовывать учебный процесс, и хранить нужные материалы к уроку, будь это тексты, таблицы, схемы, видеоматериалы, презентации, рисунки или фотографии.
18
Проект «Интерактивные рабочие листы на уроках биологии: возможности и преимущества»
Интерактивным рабочим листом (ИРЛ) принято называть цифровое средство организации учителем учебной деятельности обучающихся с помощью облачных сервисов и веб-инструментов. Тема создания и внедрения в учебную деятельность ИРЛ на сегодняшний день необходима и актуальна.
2
Изменение тенденций преподавания предмета «Информатика» с появлением центра «Точка роста»
Центр "Точка роста" стал тем звеном в образовательной сфере, который предоставил возможность для углубленного изучения информатики и смежных с ней технологий, таких как робототехника, программирование дронов и работа с 3D-принтерами
4
Графы и области их применения
В последнее время графы и связанные с ними методы исследований органически пронизывают на разных уровнях едва ли не всю современную математику. Графы эффективно используют в теории планирования и управления, теории расписаний, социологии, математической лингвистике, экономике, биологии, медицине. Широкое применение находят графы в таких областях прикладной математики, как программирование, теория конечных автоматов, электроника, в решении вероятностных и комбинаторных задач.
9
Решение задач по формуле Пика
С помощью формулы Пика можно без проблем решать большой класс задач, предлагаемых на экзаменах, — это задачи на нахождение площади многоугольника, изображённого на клетчатой бумаге.
14
Рабочий лист на День защитника Отечества «Герои великой истории»
Работа для обучающихся 10-11 класса и студентов 1 курса колледжа.
10
Статья на тему «Информационные технологии на уроках русского языка и литературы»
В статье рассматриваются возможности использования современных информационных технологий для эффективного образовательного процесса, указаны инструменты для создания интерактивных рабочих листов, тестовых заданий, опросников, организации видеоконференций, ссылки на сайты и порталы, необходимые для реализации успешного, результативного взаимодействия учителя с учащимися при обучении их русскому языку и литературе (использование указанных инструментов возможно и на других предметах).
3
Проверочная работа по русскому языку как иностранному «Словообразование» (10 класс)
Назначение проверочной работы – проведение аттестации обучающихся 10 класса, с целью определения уровня достижения обучающимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной общеобразовательной программы основного общего образования по изобразительному искусству. Основной целью работы является проверка и оценка знаний, полученных обучающимися 10 классов при изучении темы "Словообразование" в классах, изучающиз русский язык как иностранный.
8
Мощь мотивации: разнообразие и вдохновение для эффективного обучения
Мотивация играет ключевую роль в успешном усвоении знаний и развитии школьников. Она является динамическим процессом, который подразумевает стимулирование интереса к учебе, постановку целей и стремление к их достижению. В данной статье мы рассмотрим новые виды и способы формирования учебной мотивации у школьников, а также модели внедрения этих подходов.
7
Статья «Культурологический подход в преподавании русского языка как иностранного»

В данной научной статье рассматривается культурологический подход в преподавании русского языка как иностранного. Авторы исследуют взаимосвязь между языком и культурой, а также роль культурологического подхода в формировании навыков коммуникации и культурной компетенции у студентов-иностранцев. Рассматриваются основные принципы и методы, используемые при преподавании русского языка с учетом культурных аспектов. Статья также предлагает некоторые практические рекомендации для преподавателей, основанные на культурологическом подходе, с целью эффективного преодоления культурных барьеров и развития