Проблемы обучения грамматическим правилам в начальной школе
Уважаемые коллеги, надеюсь, что вы поделитесь своим опытом,
как научить младших школьников нудным правилам, чтобы не отбить у них желание учить иностранный язык, столкнулась с методической несостоятельностью коллег, которые задают выучить правило с.57-58, придумать на это правило 10 предложений и это в 4 классе!
как научить младших школьников нудным правилам, чтобы не отбить у них желание учить иностранный язык, столкнулась с методической несостоятельностью коллег, которые задают выучить правило с.57-58, придумать на это правило 10 предложений и это в 4 классе!
Дискуссию начал(а) Малыгина Татьяна Владимировна01.12.2015 3848
Опубликовано в группе «Доступное образование»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Московченко Н. Н.
#1, 24.12.2015
Татьяна Владимировна, Вы поднимаете интересную тему. Желание учиться должно быть присуще каждому школьнику и не только на уроках иностранного языка. Что к сожалению в последнее время очень редко бывает, хотя современный ФГОС требует больше самостоятельности от школьников. И только единицы способны самостоятельно учиться и добывать знания. А ин.язык вообще надо просто заучивать, зубрить и т.п. По большому счёту из школы выходит очень мало выпускников достойно владеющими иностранными языками. Здесь должна быть система погружения в реальную среду общения на этом языке, тогда он выучится быстрее.
Малыгина Татьяна Владимировна
#2, 09.01.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Московченко Н. Н.
Благодарю за интересный отклик, я согласна с Вами, но, честно говоря,
реальную среду общения можно создать на занятиях, не сочтите меня, как говорят англичане "too self-confident"? т.е. слишком самонадеянной, но иногда
это удаётся, хотя многие коллеги по этому поводу "не парятся", заняты несколько другой деятельностью...
реальную среду общения можно создать на занятиях, не сочтите меня, как говорят англичане "too self-confident"? т.е. слишком самонадеянной, но иногда
это удаётся, хотя многие коллеги по этому поводу "не парятся", заняты несколько другой деятельностью...
Сомова Светлана Геннадьевна
#3, 19.03.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Малыгина Татьяна Владимировна
Здесь на портале есть дискуссия о дешвордах. Интересная методика. В нее можно зашифровать любое правило. Кроме этого есть еще и кроссворды, и задания на заполнение пробелов. И банальное повторение, когда на уроке несколько учеников подряд называют то или иное правило. Начинать надо с сильных. Потом, после трех-четырех повторений спрашивать более слабых.
Для составления кроссвордов я пользуюсь программой: он-лайн тест пад.
Для составления кроссвордов я пользуюсь программой: он-лайн тест пад.
Полезные ссылки
Малыгина Татьяна Владимировна
#4, 19.03.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Спасибо, Светлана Геннадьевна, обязательно почитаю о дешвордах!
Думаю, что банальное повторение - это испытанный дрил.
Думаю, что банальное повторение - это испытанный дрил.
Отредактировано 19-03-2016 22:31
Терехова Яна Ивановна
#5, 04.07.2016
Я не учитель иностранного языка,но читала,что и на уроках русского и ин.языка помогает мнемоника. Мы на русском часто используем,например слова-исключения (глаголы 2 спряжения)легко запомнить: Видеть,слышать и смотреть,дышать,держать еще вертеть,терпеть,зависеть,гнать,обидеть и последний- ненавидеть. Помню с детства. ::smile1::::smile1::
Кузьмина Мария Николаевна
#6, 07.01.2017
Главное, что с грамматикой вообще творится что-то несусветное, и в старшей школы авторы учебников придумают свои орфограммы, не обращая внимание на Академическую Грамматику 80, которую пока ещё никто не отменил.
Похожие дискуссии:
- Азбука животных
- БАНК видео-уроков
- Всероссийский экологический урок для школьников 1–4-х классов
- Дисциплина на уроках
- Инклюзивное образование: за или против!
- Неделя начальных классов в школе
- Нетрадиционные приёмы.
- Помогите с МОДУЛЕМ!
- Сингапурская методика обучения - эксперимент в школе Красноярска
- Учитель физкультуры в начальных классах - кто он?