
Какие критерии в оценке эффективности работы педагога вы считаете главными?
Назвать основные критерии
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Рузал Рафисович
#1, 03.12.2015
Я считаю главными выступают качество обучения по предмету, высокие результаты ГИА, наличие победителей и призеров предметных олимпиад, ну и собственные высокие баллы по ЕГЭ учителя по предмету


Кадырова Илюза Юлаевна(эксперт сообщества)
#3, 03.12.2015
Умение грамотно и интересно подать материал))) Иногда бывает такое, что, вроде как учитель знает свой предмет, а подает нудно и ребенку тяжело воспринимать...

Ендовицкая Татьяна Николаевна
#4, 03.12.2015
Наличие победителей и призёров в предметных олимпиадах,участие в конкурсах,высокие баллы учеников на ЕГЭ,качество знаний обучающихся,работа классного руководителя.

Степаненко Валентина Ивановна
#5, 11.01.2016
В начальных классах какие ЕГЭ, победители олимпиад? В начале первого класса и последующих классов мы проводим мониторинг, затем анализируем их. Вот тогда видны наши достижения. Один ученик пришёл , читает 60слов, с этим результатом и выходит, другой пришёл не читающий, на выходе 120 слов. Вот это результат. И так по каждому ученику и по каждому предмету. Но это я говорю, как учитель начальных классов.

Большакова Любовь Васильевна
#6, 02.11.2017
Я считаю главным критерием любовь и уважение к учащимся. От этого зависят и качество обучения, и результаты ЕГЭ и ОГЭ, участие в олимпиадах разного уровня. В итоге выигрывают все учителя и дети.

Вахлюева Ирина Владиславовна
#7, 18.01.2018
Сформированность у учащихся потребности личностного роста я считаю одним из главных критериев в оценке эффективности работы. Ведь она провоцирует дальнейший рост, стремление к самообразованию,активной жизненной позиции.

Елена
#8, 15.04.2018
Уровень полученых знаний умений и навыков у обучающихся, умеие работать с информацией, уметь взаимодействовать с коллективом, организаторские способности, повышение уровня своего образования - саморазвитие, умение анализировать, как собственную так и чужую деятельность, умеие принимать чужую точку зрения и критику.
Отредактировано 15-04-2018 06:45

Костенко Светлана Владимировна
#9, 01.05.2018
Критериями оценки деятельности педагогов являются такие показатели, как подготовка победителей и призеров районных и областных олимпиад и конкурсов, использование в образовательном процессе информационных технологий. И конечно же результаты ОГЭ и ЕГЭ - это для педагогов старшей школы.


Кучумова Ирина Викторовна
#11, 15.03.2023
Вот многие сейчас ответили: один из главных критериев - это победы школьников в конкурсах, высокие баллы при сдаче экзаменов. А если в маленькой сельской школе остались одни "середнячки", что тогда? Порой придумываешь такие способы подать материал, над которыми нужно ещё как потрудиться! Радуешься любому малейшему успеху! Светишься от счастья, когда видишь удовлетворительные, а не отрицательные результаты контрольных, ВПР и экзаменов. Разве это не эффективная работа учителя? Ещё какая эффективная!
Похожие дискуссии:
- Большая скидка на “сезонные” курсы для педагогов, если берете пакетом
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Педагогика иностранного языка"
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Педагогика математики"
- Диктант Победы
- Конкурс "Завуч года"
- Методичка "Летний пришкольный лагерь: памятка директору и педагогам"
- Минпросвещения утвердит новый профстандарт для учителей до конца 2019 года
- Орфографические ошибки в публикациях и конкурсных работах педагогов
- Почти половина россиян работает не по специальности
- Расписание вебинаров от Учебного центра «Урок»