
Конкурс "Завуч года"
Добрый день!
Хотелось бы узнать, кто-нибудь слышал про этот конкурс что-нибудь? Хочется поучаствовать, говорят там главный приз — 300 000 рублей, II место — 150 000 рублей, III место — 100 000 рублей. и право возглавить престижный список «100 лучших завучей России».
Участие в конкурсе бесплатное. Может кто-то уже участвует?
Хотелось бы узнать, кто-нибудь слышал про этот конкурс что-нибудь? Хочется поучаствовать, говорят там главный приз — 300 000 рублей, II место — 150 000 рублей, III место — 100 000 рублей. и право возглавить престижный список «100 лучших завучей России».
Участие в конкурсе бесплатное. Может кто-то уже участвует?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 



Тимченко Насима Шарифяновна
#3, 13.05.2019
Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» и журнал «Справочник заместителя директора школы» проводят первый Всероссийский конкурс «Завуч года - 2019». Главный приз конкурса – 300 000 рублей и право возглавить престижный список «100 лучших завучей России».
С 12 марта по 31 августа 2019 года завучи школ соревнуются за звание Завуч года и за право войти в 100 лучших представителей профессии.Дерзайте!
С 12 марта по 31 августа 2019 года завучи школ соревнуются за звание Завуч года и за право войти в 100 лучших представителей профессии.Дерзайте!

Anna
#4, 01.08.2019
Почему я жалею что участвовала в конкурсе "ЗАВУЧ ГОДА 2019"? Потому что его организовывали Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» и журнал «Справочник заместителя директора школы» и сделали это УЖАСНО. Масштабная рекламная компания дала свои результаты - более 4000 завучей купились на этот обман. Весь конкурс сплошная профанация.
1. Задания составлены некорректно. В тестах мог отсутствовать правильный ответ. Это нервировало и обесценивало участие.
2. Когда сегодня опубликовали ответы - тысячи писем полетели в оргкомитет - допущено множество фактических ошибок, зачастую просто вопиющих.
3. Тесты составлены так, что правильный ответ можно только угадать. Например, представьте что вас спросили "сколько длится ... ", и у вас 6 вариантов ответа, среди которых 3 одинаковых ответа "50 минут". В результате ты выбрал первые 50 минут, а надо было вторые и т.д. Это хамство и наплевательское отношение к профессионалам своего дела, которые решились принять вызов.
4. Оргкомитет или техподдержка, в общем те, кто отвечали с адреса ZAVUCHGODA@MCFR.RU или хамили или не не отвечали в принципе. Что опять-таки недопустимо.
5. Баллы жюри не обсуждаются. Допустим. Но можно же выложить информацию о баллах, выставленных за каждый критерий. Разве это не показатель качественной организации конкурса и честности оценивания? Но нет, это все делается на коленке, кем и как непонятно.
6. Сегодня должны были сформировать рейтинг, но он весь день скачет. По каким причинам кто-то получает дополнительные баллы- непонятно. Возможно апеллируют ошибочные ответы, которые профессиональные организаторы представили. Но опять-таки все это закрыто. Новостей нет.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАЛЬНО, ЧТО ОРГАНИЗАЦИИ, НИ ВО ЧТО НЕ СТАВЯЩИЕ ПЕДАГОГОВ, СУЩЕСТВУЮТ И ПРОЦВЕТАЮТ.
1. Задания составлены некорректно. В тестах мог отсутствовать правильный ответ. Это нервировало и обесценивало участие.
2. Когда сегодня опубликовали ответы - тысячи писем полетели в оргкомитет - допущено множество фактических ошибок, зачастую просто вопиющих.
3. Тесты составлены так, что правильный ответ можно только угадать. Например, представьте что вас спросили "сколько длится ... ", и у вас 6 вариантов ответа, среди которых 3 одинаковых ответа "50 минут". В результате ты выбрал первые 50 минут, а надо было вторые и т.д. Это хамство и наплевательское отношение к профессионалам своего дела, которые решились принять вызов.
4. Оргкомитет или техподдержка, в общем те, кто отвечали с адреса ZAVUCHGODA@MCFR.RU или хамили или не не отвечали в принципе. Что опять-таки недопустимо.
5. Баллы жюри не обсуждаются. Допустим. Но можно же выложить информацию о баллах, выставленных за каждый критерий. Разве это не показатель качественной организации конкурса и честности оценивания? Но нет, это все делается на коленке, кем и как непонятно.
6. Сегодня должны были сформировать рейтинг, но он весь день скачет. По каким причинам кто-то получает дополнительные баллы- непонятно. Возможно апеллируют ошибочные ответы, которые профессиональные организаторы представили. Но опять-таки все это закрыто. Новостей нет.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАЛЬНО, ЧТО ОРГАНИЗАЦИИ, НИ ВО ЧТО НЕ СТАВЯЩИЕ ПЕДАГОГОВ, СУЩЕСТВУЮТ И ПРОЦВЕТАЮТ.

Татьяна
#5, 02.08.2019
Конкурс оказался далек от совершенства. Money Management... Некорректно составленные задания, ответы, противоречащие действующим нормативным правовым документам. Есть и ответы-опечатки, заложенные в компьютер.
Например, тот самый вопрос 17. Международное исследование по вопросам преподавания и обучения. Это первое международное исследование, в фокусе внимания которого находятся учебная среда и условия работы учителей в общеобразовательных организациях.
Ответ однозначный - TALIS.
"О проекте TALIS. Международное исследование TALIS (Teaching and Learning International Survey – Международное исследование по вопросам преподавания и обучения) – это первое международное исследование ОЭСР, в фокусе внимания которого находятся учебная среда и условия работы учителей в общеобразовательных организациях" (Лаборатория проектирования содержания образования)
Есть международное исследование SAM (SAM EQ) – School Achievement’s Monitoring – тестовый инструмент оценки учебно-предметных компетенций школьников.
Потеря в баллах на тестовых заданиях у конкурсантов не больше 150. Лидеры их тоже потеряли.
Положением конкурса не предусмотрены замечания конкурсантов, исправление опечаток и ошибок, изменение рейтинга. Как запрограммировано, так и проверено. Таковы правила. Истинная информация, к сожалению, не актуальна. Работу над ошибками каждый проводит самостоятельно. Ценность представляют творческие работы конкурсантов. Их проверяли люди. Хочется верить, что объективно, насколько это возможно. Именно эти баллы и определили в большей степени рейтинг. Правда, из-за того, что работы проверялись в разное время, конкурсанты не могли знать, чья работа проверена, а чья - нет. У кого-то баллы появились раньше тестовых, у кого-то - позже. Возможно, в последний день технические специалисты просто проставляли полученные от жюри баллы.
Итог, конечно, субъективный, но назвать его несправедливым в полной мере нельзя. Журнал творческие работы специалистов, думаю, в ближайшие год-два опубликует. Может быть, здесь будет польза для работы.
Например, тот самый вопрос 17. Международное исследование по вопросам преподавания и обучения. Это первое международное исследование, в фокусе внимания которого находятся учебная среда и условия работы учителей в общеобразовательных организациях.
Ответ однозначный - TALIS.
"О проекте TALIS. Международное исследование TALIS (Teaching and Learning International Survey – Международное исследование по вопросам преподавания и обучения) – это первое международное исследование ОЭСР, в фокусе внимания которого находятся учебная среда и условия работы учителей в общеобразовательных организациях" (Лаборатория проектирования содержания образования)
Есть международное исследование SAM (SAM EQ) – School Achievement’s Monitoring – тестовый инструмент оценки учебно-предметных компетенций школьников.
Потеря в баллах на тестовых заданиях у конкурсантов не больше 150. Лидеры их тоже потеряли.
Положением конкурса не предусмотрены замечания конкурсантов, исправление опечаток и ошибок, изменение рейтинга. Как запрограммировано, так и проверено. Таковы правила. Истинная информация, к сожалению, не актуальна. Работу над ошибками каждый проводит самостоятельно. Ценность представляют творческие работы конкурсантов. Их проверяли люди. Хочется верить, что объективно, насколько это возможно. Именно эти баллы и определили в большей степени рейтинг. Правда, из-за того, что работы проверялись в разное время, конкурсанты не могли знать, чья работа проверена, а чья - нет. У кого-то баллы появились раньше тестовых, у кого-то - позже. Возможно, в последний день технические специалисты просто проставляли полученные от жюри баллы.
Итог, конечно, субъективный, но назвать его несправедливым в полной мере нельзя. Журнал творческие работы специалистов, думаю, в ближайшие год-два опубликует. Может быть, здесь будет польза для работы.
Отредактировано 02-08-2019 20:18
Похожие дискуссии:
- Проект «Страна невыученных уроков»
- «Библиотека школы!»
- «Диалог с историей: мы и Великая российская революция 1917 года»
- Бесплатный вебинар по русскому языку
- Бесплатный курс повышения квалификации
- Конференция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики»
- Курс актуален для любых педагогов? Неужели и эта тема так необходима для учителя?
- Расписание вебинаров на февраль
- Сингапурские обучающие структуры – путь к успешному ученику.
- Школа талантливого учителя открыта!