12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 22.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Компьютерная зависимость не только у детей, находящихся в интернате, но и домашних. У последних наверное ещё в большей степени.
Астра
#2, 25.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Между прочим, вопрос очень серьёзный. Всё больше учеников носят очки. Но, наверное, есть ещё большая зависимость у детей, чем компьютерная - от мобильных телефонов (они уже там "живут").
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 25.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #2 пользователя Астра
Это точно!
bhbyf
#4, 04.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
В основе формирования патологического пристрастия к компьютеру лежит нарушение психических механизмов восприятия мира. Мы знаем, что основной группой риска для развития компьютерной зависимости являются подростки в возрасте от 10 до 18 лет. Этому способствуют широкое распространение домашних компьютеров, легкость подключения к интернету, компьютеризация школьных программ обучения, большое количество игровых компьютерных клубов. В группу риска чаще всего попадают мальчики, ведь у них от природы больше, чем у девочек, развиты конкурентность, соревновательные мотивы, стремление к первенству. В большей степени к компьютерной зависимости склонны дети, имеющие конфликтные семейные или школьные отношения, не приверженные никаким серьезным увлечениям. Они находят в виртуальном мире отдушину и считают свое пребывание в сети или успехи в компьютерной игре самоутверждением.
Давайте поразмышляем. Какие бывают виды зависимости? Например, игровая зависимость, когда человек сидит в играх. Отдельно можно назвать зависимость от нахождения в социальных сетях. Третье — это бессмысленный интернет-серфинг. Когда человек ищет, бродит по просторам интернета, не зная, что ему там нужно, валит все в свою голову, как в кладовую. Бессистемно, беспорядочно. Неумение систематизировать, вывести свою личную систему, чтобы использовать прекрасные возможности интернета.
Можно еще сказать, что следствием бездумного пользования интернетом и зависимостью от «безобидных» онлайн-игр может быть приобретение навыка участия в азартных играх на деньги. Когда человек играет в виртуальное казино, делает ставки на виртуальных биржах в надежде быстро решить все свои финансовые проблемы (естественно, их не решая), и периодически выигрывает, он начинает думать, что выигрывает с помощью своих знаний, считает, что от его усилий зависит выигрыш, и он просто этим живет.
Вот и получается, что не только дети зависают в интернете.