Наши дети и интернет
Компьютерная зависимость
Дискуссию начал(а) Фирсова Светлана Геннадьевна01.02.2016 987
Опубликовано в группе «Работа с детьми в коррекционной школе»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 22.02.2016
Компьютерная зависимость не только у детей, находящихся в интернате, но и домашних. У последних наверное ещё в большей степени.
Астра
#2, 25.02.2016
Между прочим, вопрос очень серьёзный. Всё больше учеников носят очки. Но, наверное, есть ещё большая зависимость у детей, чем компьютерная - от мобильных телефонов (они уже там "живут").
bhbyf
#4, 04.07.2016
В основе формирования патологического пристрастия к компьютеру лежит нарушение психических механизмов восприятия мира. Мы знаем, что основной группой риска для развития компьютерной зависимости являются подростки в возрасте от 10 до 18 лет. Этому способствуют широкое распространение домашних компьютеров, легкость подключения к интернету, компьютеризация школьных программ обучения, большое количество игровых компьютерных клубов. В группу риска чаще всего попадают мальчики, ведь у них от природы больше, чем у девочек, развиты конкурентность, соревновательные мотивы, стремление к первенству. В большей степени к компьютерной зависимости склонны дети, имеющие конфликтные семейные или школьные отношения, не приверженные никаким серьезным увлечениям. Они находят в виртуальном мире отдушину и считают свое пребывание в сети или успехи в компьютерной игре самоутверждением.
Давайте поразмышляем. Какие бывают виды зависимости? Например, игровая зависимость, когда человек сидит в играх. Отдельно можно назвать зависимость от нахождения в социальных сетях. Третье — это бессмысленный интернет-серфинг. Когда человек ищет, бродит по просторам интернета, не зная, что ему там нужно, валит все в свою голову, как в кладовую. Бессистемно, беспорядочно. Неумение систематизировать, вывести свою личную систему, чтобы использовать прекрасные возможности интернета.
Можно еще сказать, что следствием бездумного пользования интернетом и зависимостью от «безобидных» онлайн-игр может быть приобретение навыка участия в азартных играх на деньги. Когда человек играет в виртуальное казино, делает ставки на виртуальных биржах в надежде быстро решить все свои финансовые проблемы (естественно, их не решая), и периодически выигрывает, он начинает думать, что выигрывает с помощью своих знаний, считает, что от его усилий зависит выигрыш, и он просто этим живет.
Вот и получается, что не только дети зависают в интернете.
Давайте поразмышляем. Какие бывают виды зависимости? Например, игровая зависимость, когда человек сидит в играх. Отдельно можно назвать зависимость от нахождения в социальных сетях. Третье — это бессмысленный интернет-серфинг. Когда человек ищет, бродит по просторам интернета, не зная, что ему там нужно, валит все в свою голову, как в кладовую. Бессистемно, беспорядочно. Неумение систематизировать, вывести свою личную систему, чтобы использовать прекрасные возможности интернета.
Можно еще сказать, что следствием бездумного пользования интернетом и зависимостью от «безобидных» онлайн-игр может быть приобретение навыка участия в азартных играх на деньги. Когда человек играет в виртуальное казино, делает ставки на виртуальных биржах в надежде быстро решить все свои финансовые проблемы (естественно, их не решая), и периодически выигрывает, он начинает думать, что выигрывает с помощью своих знаний, считает, что от его усилий зависит выигрыш, и он просто этим живет.
Вот и получается, что не только дети зависают в интернете.
Похожие дискуссии:
- День рождения «спама»
- Дети и телевизор
- Интернет "не пашет"
- Как вы думаете нужен ли английский дошкольникам?
- Новая школа - новый уровень?
- Орфографические ошибки в публикациях и конкурсных работах педагогов
- Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник)?
- Практическое интернет-занятие КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ И РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ
- ПЦ "Аксиома"
- Старт проекта "ПРО ФГОС"