12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Дискуссии ФГОС

А) На решении, каких первоочередных задач следует сосредоточиться учителю, чтобы его деятельность соответствовала требованиям ФГОС и профессиональному стандарту?

Б) Что необходимо предпринять, чтобы обучающиеся были субъектами деятельности и выполняли именно деятельность, а не проявляли просто активность?

В) Как проектировать деятельность учителя и обучающихся с учетом развития универсальных учебных действий как ожидаемых метапредметных и личностных результатов?

3. Создайте форум в Сети (использую любой, известный вам Интернет –ресурс) по обсуждению предполагаемых вопросов. Комментарии станут основой для выполнения итогового задания.

А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления?

Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании?

В). Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных?

Г) Почему целеполагание – это основа проектирования? В чем секрет «формулы цели»?

Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?
Дискуссию начал(а) Буяна Байлаковна13.01.2018 1355

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Шабанова Алёна
#1, 13.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Простите, я не очень поняла, что это? К чему данная дискуссия создана?::smile43::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 13.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Шабанова Алёна
Чтобы мы ответили на все вопросы!? Наверное так.

Отредактировано 13-01-2018 11:40

Аралова С.И.
#3, 13.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
По пункту Б лично мне поможет заменить большую часть детей в школе на целеустремлённых, с высоким коэфиициентом умственного развития, мотивированных на учёбу и т.д. и т.п.
По пункту Д, лично для меня технологическая карта - бесполезный пожиратель времени. Мне больше нравится традиционный план-конспект урока.