Дискуссии ФГОС
А) На решении, каких первоочередных задач следует сосредоточиться учителю, чтобы его деятельность соответствовала требованиям ФГОС и профессиональному стандарту?
Б) Что необходимо предпринять, чтобы обучающиеся были субъектами деятельности и выполняли именно деятельность, а не проявляли просто активность?
В) Как проектировать деятельность учителя и обучающихся с учетом развития универсальных учебных действий как ожидаемых метапредметных и личностных результатов?
3. Создайте форум в Сети (использую любой, известный вам Интернет –ресурс) по обсуждению предполагаемых вопросов. Комментарии станут основой для выполнения итогового задания.
А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления?
Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании?
В). Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных?
Г) Почему целеполагание – это основа проектирования? В чем секрет «формулы цели»?
Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?
Б) Что необходимо предпринять, чтобы обучающиеся были субъектами деятельности и выполняли именно деятельность, а не проявляли просто активность?
В) Как проектировать деятельность учителя и обучающихся с учетом развития универсальных учебных действий как ожидаемых метапредметных и личностных результатов?
3. Создайте форум в Сети (использую любой, известный вам Интернет –ресурс) по обсуждению предполагаемых вопросов. Комментарии станут основой для выполнения итогового задания.
А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления?
Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании?
В). Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных?
Г) Почему целеполагание – это основа проектирования? В чем секрет «формулы цели»?
Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шабанова Алёна
#1, 13.01.2018
Простите, я не очень поняла, что это? К чему данная дискуссия создана?::smile43::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 13.01.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Шабанова Алёна
Чтобы мы ответили на все вопросы!? Наверное так.
Отредактировано 13-01-2018 11:40
Аралова С.И.
#3, 13.01.2018
По пункту Б лично мне поможет заменить большую часть детей в школе на целеустремлённых, с высоким коэфиициентом умственного развития, мотивированных на учёбу и т.д. и т.п.
По пункту Д, лично для меня технологическая карта - бесполезный пожиратель времени. Мне больше нравится традиционный план-конспект урока.
По пункту Д, лично для меня технологическая карта - бесполезный пожиратель времени. Мне больше нравится традиционный план-конспект урока.
Похожие дискуссии:
- Вопросы проектной деятельности
- День рождения «спама»
- Интернет "не пашет"
- Как вы думаете нужен ли английский дошкольникам?
- Новая школа - новый уровень?
- Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник)?
- Практическое интернет-занятие КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ И РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ
- ПЦ "Аксиома"
- РПЦ: Компьютеризация школ – это программа отупения
- Старт проекта "ПРО ФГОС"