Не в деньгах счастье: эксперты объяснили, в чем успех российской школы
МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. IV Международная конференция "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения", организованная при поддержке Рособрнадзора, завершилась в Москве. Эксперты из разных стран мира обсудили, как будет меняться современная школа, и какими компетенциями будет обладать российский выпускник 2030-го года.
РИА Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, выступая на конференции, напомнил о задаче, поставленной в указе президента России Владимира Путина: обеспечить вхождение нашей страны к 2024 году в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования. "Россия уже занимает первое место в мире по уровню читательской грамотности учеников начальной школы в исследовании PIRLS, а в исследовании PISA для 15-летних школьников превысила средний результат по странам ОЭСР и демонстрирует одну из лучших динамик в мире", ‒ отметил он.
Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой.
Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой.
Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой.
Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой.
РИА Новости https://ria.ru/sn_edu/20180903/1527733760.html
РИА Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, выступая на конференции, напомнил о задаче, поставленной в указе президента России Владимира Путина: обеспечить вхождение нашей страны к 2024 году в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования. "Россия уже занимает первое место в мире по уровню читательской грамотности учеников начальной школы в исследовании PIRLS, а в исследовании PISA для 15-летних школьников превысила средний результат по странам ОЭСР и демонстрирует одну из лучших динамик в мире", ‒ отметил он.
Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой.
Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой.
Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой.
Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой.
РИА Новости https://ria.ru/sn_edu/20180903/1527733760.html
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#1, 08.09.2018
Посмотрела новость и такое неоднозначное отношение к написанному. Как же они далеки от народа!!!!
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 08.09.2018
Сколько не говори "Халва. Халва. Халва", во рту слаще не будет....::smile36::
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#3, 08.09.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
Не в деньгах счастье ,главное новые стандарты и учите хорошо)))
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 08.09.2018
Почему-то сами эксперты не считают, что счастье не в деньгах!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 08.09.2018
Не в деньгах счастье, а в их количестве!
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#7, 08.09.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Да, Наталья Владимировна! Мы давно уже не за деньги работаем ,а за идею и нашу ответственность за детей. Так что ,они правы - не в деньгах счастье::smile5::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 08.09.2018
Деньги - зло, приходишь в магазин зла не хватает!
Шулина Оксана Владимировна
#8, 08.09.2018
Почему-то сами эксперты не считают, что счастье не в деньгах!
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 09.09.2018
"В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала..." А организация труда учителя не имеет значения? А ставка (и ничего больше ставки для плодотворной работы при хорошей зарплате), оптимальная наполняемость класса, настроение учителя, отсутствие страха перед начальством разного уровня? И наконец, когда уничтожат понятие образования как услуги?
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#10, 09.09.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
/И наконец, когда уничтожат понятие образования как услуги?/- вот это понятие не уничтожат никогда. Не дождемся)))
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 09.09.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Нет, я думаю, что ещё при моей жизни этот позор будет уничтожен и будет назван величайшим преступлением "Единой России" в области образования.
Отредактировано 09-09-2018 16:55
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#12, 09.09.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
А для меня это и не так уже принципиально. Мы же по сути оказываем услугу - учим детей!!!
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 10.09.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Кто мы, Надежда Михайловна? Вы меня очень удивили! Я редко встречаю педагогов (пожалуй, первый раз::smile10::), которые согласны с такой трактовкой образования. Очень жаль, что такое есть.
Похожие дискуссии:
- 14 феврала - Международный день дарения книг. С праздником!
- Без милосердия. Почему работа учителя превратилась в игры со смертью
- В Казахстане предложили ужесточить наказание за оскорбления учителей
- Выборы Президента РФ
- День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
- Инициативная группа учителей призвала Минобрнауки отказаться от «новой системы оплаты труда»
- Опрос: Интересуются ли родители школьными событиями ребенка
- Оценка для учителя. Нужна ли педагогам новая форма аттестации?
- Прохождение медицинских осмотров. В Кировской области прокуратура защитила права учителей
- Тест "Фонарик"