Татьяна, я использую фотоальбом для хранения элементов, каждой группе элементов отводится карманчик. В начале урока прошу детей раздать элементы, например №2, №6, по одному на стол. Моя задача - вынуть элементы из кармана, а дальше дети сами. Собирают так же ребята, например, Аня -№ 6, а Юля - 2. А я кладу их на место.
Здравствуйте, коллега! С 01.09.16 года в помощь учителям созданы электронные книги. В этом году участвовала вместе с детьми в апробации. Очень понравилось работать с элементами букв на интерактивной доске. Спасибо огромное авторам за ЭУ! Восемь лет назад мы были пилотной площадкой ПНШ - вот тогда... раскладывая по коробочкам каждый элемент, в ожидании следующего урока... По ночам снилось, как раскладываю без конца и края элементы букв!
Не работаю с элементами букв. Жалко времени. Участвовала в апробации ЭУ по программе ПНШ. Понравилось работать с элементами букв. В электронном виде можно работать.
Уже второй раз набрала детей по ПНШ. У каждого ребенка элементы букв лежат в конверте, плюс у меня есть конверты с элементами на каждого (дополнительно). Пишу на доске номер элемента, рядом располагаю сам элемент. Дети ищут их на переменке. Кто не нашел - получает из моего конверта. Работают с элементами с удовольствием и никогда не забывают смоделировать букву. Аналогично работаем и на уроках русского языка (ОГ).
Я задаю родителям вырезать все элементы букв на первом родительском собрании и положить их в файл. На каждом уроке письма отрабатываем поэтапно из бумаги на парте составляем в группах и индивидуально, а потом письменно по образцу.
Родители вырезали, в конверты складывали. Конструировали поначалу. потом перестали, т.к. элементы терялись(((, то вовремя родителями не вырезались(((Пожалела время и нервы: родителей, детей, свои - прекратила этот вид работы.
В этом году прощаемся с Гармонией, начинаем конструирование! Варианты предположительные:1. Готовую букву на каждого ребенка вырезать, перед уроком подписать номера в уголках элементов, разрезать на нужные элементы; Затраты: 25 раз по несколько номеров написать каждый урок. Рейтинг: (2. Сделать под каждый элемент конверт с порядковым номером, в каждый вложить 25 одинаковых элементов, выдавать и собирать на уроке.Затраты: раскладывать в 87 конвертов Рейтинг:(3. Создать 25 комплектов по 33 буквы с готовыми элементами для письма, 25 комплектов по 33 буквы обучение, картотеку хранить в классе, перед уроком раздавать детям;Затраты: Нужен калькулятор посчитать количество вырезанных элементов.Рейтинг:(4. Конверты со всеми элементами для каждого;Затраты: Парты размером с две парты на каждого, продолжительность раскладывания, переворачивания ,чтоб номер был виден ( а то не дай бог № 1 с № 4 в печатной букве спутаешь!), выбора нужных элементов, непосредственно конструирования, сбора с парты и с пола элементов, сбор конвертов.Рейтинг: (((5. Гигантские элементы из пластика - как ростовые шахматы, где можно заказать? Почему рынок образовательных услуг не наводнен готовыми наборами за столько -то лет?!Затраты: Малый бизнес, уход из профессии.Рейтинг: (
6. Заламинировать похожие элементы в виде вертикальных линеек, двигать друг к другу, поворачивать при необходимости( 25 комплектов) Затраты: 1300 рублей 100 листов ламината, 360 рублей 500 листов "Снегурочки" Не факт, что будут уголочки элементов совпадать.Рейтинг:(7. На уроках технологии - на всю предстоящую неделю нарезать нужных элементов (пропедевтика)-"конверт на будущее".Затраты: Невыполнение программы по Технологии.Рейтинг: (8. Посоветуйте, как диктовать запись слова: "Пишем двадцать третий,соединяем с восемнадцатым, ведем к тридцать четвертому..."
Нее, определенная польза есть, после 1 класса могут дети подрабатывать кассирами в магазине- столько кодов запомнят за год!
С первым выпуском не очень получилось поработать. В этом году у меня 1 класс. Родители вырезали все элементы и сложили их в конвертики. Мы ещё их разделили: элементы письменных букв, элементы печатных букв и модели. Старалась находить время на работу с элементами. Дети работали с удовольствием, хотя были некоторые проблемы: не могут найти элемент, потерялся. Некоторые дети умудрялись похожие подбирать. Разрешала. Использовали электронную форму. На экране показывала, как пишется, какие элементы нужно взять.
Пастухова Наталья Владимировна
Ласкина Татьяна Васильевна
Вознякова Ирина Владимировна
Довжик Жанна Алексеевна
Латышева Татьяна Анатольевна
Разгуляева Ирина Александровна
Алина Яковлевна Корогод
Потамошнева Наталья Алексеевна
Тимофеева Марина Анатольевна
Голдина Лилия Вильевна