Вебинар "Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики".
Уважаемые участники вебинара! Вчера и сегодня плодотворно общаюсь с ведущим вебинара Александром Фёдоровичем. Я в восторге от общения с этим человеком. Это Человек с большой буквы. По ходу вебинара он обещал скидку на его курс по ТРИЗ-технологиям, всё выполнил. Я после вебинара сначала оставила отзыв на страничке вебинара(уже получила за это баллы), после по почте написала Александру Фёдоровичу, беседа по почте была очень плодотворной, мне предоставили скидку на его курс 50%+ договорились о рассрочке платежа. Сегодня разговаривали по телефону, Александр Фёдорович поинтресовался у меня, почему интерес к вебинару проявили многие, а связался с ним только один человек, то есть я. Что я Могу ответить? Каждый сам отвечает за себя. Мне интересно, поэтому я ему и написала. Получила материалы о которых он говорил на вебинаре, получила скидку и ещё плюс к этому получила рассрочку на оплату курса. Сегодня поинтересовалась по поводу удостоверения о прохождении курса, Александр Фёдорович заверил, что обязательно будет "корочка" о прохождении курса. Зря Вы, уважаемые педагоги так относитесь к словам уважаемого человека. Я рискнула и вполне этим довольна. Я в восторге от Александра Фёдоровича.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Анна Михайловна
#1, 04.10.2018
Как чудесно! Поздравляю!!!!!!!!
Артюхова Наталья Александровна
Комментарий был удалён пользователем 06 окт 2018 в 19:46
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#3, 05.10.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Артюхова Наталья Александровна
Наталья Александровна, я была на вебинаре, который считаю очень полезным и продуктивным!
К сожалению, весь вебинар помехи со звуком были, хотя все остальные видеофайлы слушала (даже пробовала параллельно) без проблем. Многое пропустила, жаль, так как эта тема мне действительно интересна и важна!
Будьте добры, сбросьте, пожалуйста, адрес почты Александра Федоровича, так как зайти на страницу не могу. lispi23@mail.ru
Благодарю.
К сожалению, весь вебинар помехи со звуком были, хотя все остальные видеофайлы слушала (даже пробовала параллельно) без проблем. Многое пропустила, жаль, так как эта тема мне действительно интересна и важна!
Будьте добры, сбросьте, пожалуйста, адрес почты Александра Федоровича, так как зайти на страницу не могу. lispi23@mail.ru
Благодарю.
Отредактировано 05-10-2018 04:49
Анна Михайловна
#4, 05.10.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Артюхова Наталья Александровна
Я, к сожалению, не была участником вебинара, возможно, слушатели просто не нашли пока времени, чтобы написать Александру Фёдоровичу, сделают это чуть позже.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#6, 06.10.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Артюхова Наталья Александровна
А Анна Михайловна здесь при чём? Вы как-будто её в чем-то обвиняете. Перечитайте своё предложение "Но я писала это не для того, чтобы Вы меня поздравляли, а для того чтобы сказать о том, что непорядочно так поступать".
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 06.10.2018
Наталья Александровна! На мой взгляд, Вы не правы. Я, например, не поняла, что надо дополнительно выходить и ещё занимать время у человека. Я скачала презентацию, просмотрела её. Меня очень заинтересовали открытые задачи и креатив-бой. Я наоткрывала кучу страниц, чтобы разобраться подробнее. Некоторые и сейчас у меня открыты. Сейчас подсчитала, их - 10. Но задачи по физике и т. п. меня мало интересуют (я гуманитарий). Я смотрю на них только в той степени, в какой они помогают мне понять общие принципы составления открытых задач. Ищу задачи по гуманитарным наукам, пока самой хорошо составить не получается. Так что работа идёт. Вебинар дал хороший толчок. За это спасибо. Может, когда составлю свою задачу, которая будет более или менее приличная, напишу, попрошу оценить. А чтобы просто дёргать человека, я как-то себе этого не представляю.
Вот эту фразу я вообще не понимаю. "Зря Вы, уважаемые педагоги так относитесь к словам уважаемого человека". Думаю, все присутствующие на вебинаре совершенно искренне сказали "спасибо". В чём непорядочность? Мне как-то нехорошо стало. Может, я чего-то не поняла?
Вот эту фразу я вообще не понимаю. "Зря Вы, уважаемые педагоги так относитесь к словам уважаемого человека". Думаю, все присутствующие на вебинаре совершенно искренне сказали "спасибо". В чём непорядочность? Мне как-то нехорошо стало. Может, я чего-то не поняла?
Отредактировано 06-10-2018 10:01
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#7, 06.10.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Очевидно, причина и в этом тоже, как сказала Лилия Алексеевна! Я в данном вебинаре не участвовала, но иногда ведущие приглашают для дальнейшего общения тех, кто будет работать по этой проблеме. Если я не буду по каким-либо причинам работать по теме вебинара, то здесь уместна оценка вебинара и благодарность ведущему. И это вовсе не лицемерие!!!
Похожие дискуссии:
- #оставайтесьдома
- #решувпр
- Бесплатные уроки в Яндекс.Школе для учащихся 5 - 11 классов по всем предметам
- Бесплатный дистанционный конкурс "Стоп коронавирус"
- Дистанционная работа педагога дополнительного образования
- Дистанционное обучение
- Дистанционное обучение (на период карантина) в коррекционной школе для умственно отсталых детей
- ИнфоШкола. Дистанционное обучение
- Список онлайн-курсов, которые открыли бесплатный доступ всем желающим
- УМК Никольский С.М.