12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Урок с элементом исследовательской работы

Уважаемые коллеги! Работаю на темой "Проектно-исследовательская деятельность на уроках технологии", хотелось бы услышать ваши советы, примеры уроков, ссылки.
На мой взгляд, наиболее глубокие знания учащиеся получают на экспериментальных уроках-исследованиях, посвящённых изучению новой темы, т.к. такие уроки позволяют решать не только образовательные, но и другие задачи: развивать наблюдательность, умение анализировать, сравнивать, делать логические выводы и, что очень важно, проявлять самостоятельность в поиске решения.
Дискуссию начал(а) Волкова Галина Юрьевна05.11.2018 1046
Опубликовано в группе «ФГОС конспект»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 20.11.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Согласна с Вами, Галина Юрьевна! Исследование при изучении нового материала способствует более серьезному и прочному пониманию. Хотя использование такой технологии требует от учителя серьезной подготовки.
Волкова Галина Юрьевна
#2, 22.11.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Маргарита Владимировна, полностью согласна с вами, подготовка требуется очень большая. Вы мне подкинули идею с изучением нового материала, надо обязательно воспользоваться. Буду думать.
Волкова Галина Юрьевна
#9, 25.11.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Маргарита В., буду ждать Вас на свой урок, с данной технологией.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 26.11.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #9 пользователя Волкова Галина Юрьевна
Обязательно буду!!!
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 22.11.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Исследование по физике - это как - то мне понятно, например провести эксперимент и сделать выводы. А вот по технологии... как?
Волкова Галина Юрьевна
#4, 25.11.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Учитель может подсказать источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска. Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся работа над проблемой, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.
спешность проектной деятельности на уроках технологии полностью зависит от учителя, его умения планировать занятия с учетом имеющихся возможностей школы, умения организовать и стимулировать познавательную работу учащихся, его творческих возможностей и использования современных технологий.

Волкова Галина Юрьевна
#5, 25.11.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
На уроках технологии можно провести эксперимент, лабораторную работу и сделать выводы, а можно и через практическую работу.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 25.11.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Волкова Галина Юрьевна
Спасибо, Галина Юрьевна за подробное объяснение. Я так понимаю, что и у меня на уроке можно использовать эту технологию. Я как - то не могу рискнуть, хотя сама идея мне нравится.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 25.11.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Волкова Галина Юрьевна
Понятно! Спасибо!
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#8, 25.11.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Галина Юрьевна, Вы давно занимаетесь данной технологией?