Очень интересно! Елена Николаевна, а есть где-нибудь обобщение работы по эксперименту. Меня интересует 10 класс. Наши первые ФГОСники сейчас учатся в 6 классе
Второй год - 5-6 классы. Сама работаю первый год. Большой разницы не вижу: ни обещанного оснащения ни в начальных, ни у нас нет, в учебниках появились ссылки на Интернет, и несколько новых вопросов, и значок на обложке.<div> PS: если нет внутренней мотивации детей, никакой деятельности не создашь на уроке::smile13::</div>
Как это вы не видите разницы? А сама структура урока: обязательная постановка целей урока и рефлексия самими учащимися. А прописывание УУД на каждом этапе в технологической карте урока? А обязательный индивидуальный проект ученика? У нас в этом году более 75 учащихся защищают проекты. График защиты расписан до середины мая. А сколько еще разных бумаг заполнять приходится? Которые никому не нужны. Хотя, может для аттестации в будущем пригодятся?::smile50::
Уже четвертый год работаю. Но мой класс раньше не учился по ФГОСтандартам, потому и проблем очень много. С ребятами, что уже в 7 классе, осваивать ФГОС проще оказалось, они подготовлены с начальной школы.
О, наша школа как всегда - впереди паровозного дыма - пятый год работаем по ФОС ООО, т.о. учащиеся уже в 9 классе. При этом, они шли по ФГОС и в начальной школе.
В нашей школе 6 класс по ФГОСам. Цели ставим конечно, сами детки легко ставят цель, но видно что им не интересен этот процесс)) 5 классу еще весело сделать правильный вывод из самоопределения, а 6 прям скучающим тоном с подтекстом "ну что пристала, и так понятно, что сегодня будем учить эту тему" выводит тему урока)
В Самарской обл. уже 11 класс выпускается на ФГОСах
Согласна с вами. Название параграфа и есть тема урока, а все цели отражены в ключевых словах. У меня 7 класс , заходя в кабинет, сразу спрашивает "А что мы сегодня будем делать на уроке?". Вот и... что я должна ответить? Хотя, я всякий раз отвечаю по разному ::smile4::
У нас 8 класс по ФГОС идут, но с 5 класса. А те, которые с 1 класса, 7 закончили. Класс слабый. Связано ли это с ФГОС как-то, либо подбор такой - этого сказать не могу.
ФГОСОО у нас второй год. И мне интересно, по каким учебникам учились те, кто по эксперименту. Мы вот только в прошлом году дождались, когда будет создана линейка учебников истории для основной школы. Учебники на 6 класс поступали только летом. На 7 класс были заказаны ещё в прошлом году, но так и не смогли закупить - ещё не напечатаны (УМК Вигасина всеобщая история и Торкунова история России издательство "Просвещение")
А наши пойдут уже в 10 класс) Стало больше групповой работы, чаще используется самопроверка/взаимопроверка, обязательно работа по критериям, рефлексия. Стараемся использовать приемы продуктивного чтения на разных уроках. Мини-проекты на уроках и много другого.
Соколов Дмитрий Алексеевич
Волкова Наталья Александровна
Слотвинская Ольга
Дзюрич Елена Алексеевна
Демичева Надежда
Крыс Ольга Анатольевна
bhbyf
Тименцева Елена Николаевна
Авхадеева Раиса Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Евгений Алексеевич
Гильманова Ольга Павловна
Евгений Алексеевич
Насонова Светлана Евгеньевна
Чувалджян Рузанна Арутовна
Дружинина Алевтина Юрьевна
Авхадеева Раиса Ивановна
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Медведева Татьяна Петровна
Рогачёва Татьяна Александровна
Гончарова Жанна Викторовна
Рождественская Елена
Борисова Софья Вадимовна
Авхадеева Раиса Ивановна
Надежда Владимировна Кучмина
Кузнецова Александра Михайловна
Цибульская Елена Васильевна
Ахмедова Лилия Валерьевна
Светлана Александровна Максимова
Авхадеева Раиса Ивановна
Светлана Александровна Максимова
Авхадеева Раиса Ивановна