Важным показателем педагогической деятельности является проектная деятельность её учеников.
Успешность проектной деятельности говорит о способности педагога действовать в
русле современных изменений в системе образования, умении преобразовывать
педагогическую действительность. Так ли это на самом деле?
русле современных изменений в системе образования, умении преобразовывать
педагогическую действительность. Так ли это на самом деле?
Дискуссию начал(а) Рамазанова Альфия Рафиковна19.05.2019 1171
Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Тимченко Насима Шарифяновна
#1, 19.05.2019
Думаю,да. Проектно-исследовательская работа в школе — это новый, инновационный метод, соединяющий учебно-познавательный компонент, игровой, научный и творческий. Основное отличие такой деятельности для начальной школы - это то, что ученики, прежде всего, получают первые навыки исследования, Для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования:
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 19.05.2019
Да, это так. Давно занимаюсь проектной работой с детьми, на практике убедилась в ее эффективности, считаю, чту технологию придумал умный человек!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 20.05.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Согласна, такая деятельность важна и нужна ребятам.
Любовь(эксперт сообщества)
#3, 19.05.2019
Данная технология не так проста,как кажется. Далеко не все педагоги могут помочь ребенку сделать учебный проект. Для некоторых сделать презентацию, это уже проект.
Власова Инна Александровна
#4, 19.05.2019
Сейчас по ФГОСу все 11-классники (наши займутся этим "веселым" делом с 2021 года) будут заниматься исследовательскими проектами и их защитой, без этой процедуры ученикам не выдадут аттестаты.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 20.05.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Власова Инна Александровна
У нас в 10 классе он как обязательный, т.к. мы "пилоты". В этом году ребята сделали неплохие проекты.... но есть нехватка времени у педагогов, да и ребята тянут до последнего, как студенты.
Власова Инна Александровна
#12, 20.05.2019
Ответ на сообщение #11 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Людмила Николаевна, как ВЫ думаете, нужны ли эти проекты, дают ли они что-то ценное ученику или это пустая трата времени, здоровья и т.д.?
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#13, 20.05.2019
Ответ на сообщение #12 пользователя Власова Инна Александровна
Нужны, но и надо время, и оплата....
Власова Инна Александровна
#16, 21.05.2019
Ответ на сообщение #13 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Оплата... Об этом вопрос, похоже, не стоит, это же должностные обязанности.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#18, 21.05.2019
Ответ на сообщение #16 пользователя Власова Инна Александровна
Временные затраты большие, значит и оплата должна быть, а не обязанности. Ну и дети в разных школах по- разному мотивированы.
Наталья Владимировна
#5, 19.05.2019
Я тоже согласна. Задача учителя научить детей. Лучший способ через проектную деятельность.
Рамазанова Альфия Рафиковна
#6, 19.05.2019
В нашей школе с этого года введен Элективный курс "Индивидуальный проект"в 10 классе, тема проекта будет вписана в аттестат.Большим подспорьем для меня, вернее для учеников, стала информация из сайта обучонок.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#9, 20.05.2019
Ответ на сообщение #6 пользователя Рамазанова Альфия Рафиковна
Заходили и мы на этот сайт. Есть много полезной информации.
Разработали свое положение о проведение, сроках защиты и требованиях к проектам школьников.
В будущем учебном году 10-классников ждет продолжение этой, на мой взгляд, важной и полезной работы.
Разработали свое положение о проведение, сроках защиты и требованиях к проектам школьников.
В будущем учебном году 10-классников ждет продолжение этой, на мой взгляд, важной и полезной работы.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 20.05.2019
Результаты проектной деятельности школьников не могут определяться только способностями педагога!
Это деятельность школьника, а учитель - куратор индивидуальной работы ребенка, осуществляемой во внеурочное время.
В этом году в лицее впервые проведен курс "Индивидуальная проектная деятельность", его участники - 120 девятиклассников.
Конечно, получили на выходе несколько отличных проектов, но были и такие дети, кто выполнял проект первый раз в жизни, что для меня оказалось удивительным. Ведь ребята в рамках ФГОС прошли 9 лет!???
Это деятельность школьника, а учитель - куратор индивидуальной работы ребенка, осуществляемой во внеурочное время.
В этом году в лицее впервые проведен курс "Индивидуальная проектная деятельность", его участники - 120 девятиклассников.
Конечно, получили на выходе несколько отличных проектов, но были и такие дети, кто выполнял проект первый раз в жизни, что для меня оказалось удивительным. Ведь ребята в рамках ФГОС прошли 9 лет!???
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#14, 21.05.2019
Наша школа тоже "пилоты" В этом году ребята получат оценки за проект в аттестат( 9 класс). Проекты защищают с 5 класса. Заметен рост, были очень неплохие проекты. Действительно,нагрузка на учителей большая. У меня много детей выбрали проект,в 8,9 классах -15 человек. Ох и много времени на подготовку уходит,большая дополнительная нагрузка. Плохо,что на одного учителя "много",а на другого 2 "мало". Но ведь выбирают дети( так аргументировали). Не думаю. что это лишняя нагрузка,плюсы действительно есть (для детей).
Власова Инна Александровна
#15, 21.05.2019
Ответ на сообщение #14 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Да, Вам "досталось". 15 человек - это очень много.
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#17, 21.05.2019
Ответ на сообщение #15 пользователя Власова Инна Александровна
Да уж...
Рамазанова Альфия Рафиковна
#19, 21.05.2019
Наши десятиклассники тоже дети ФГОС, Однако, столкнулась с проблемой - не умеют работать с информацией. Пятиклашки быстрее и эффективнее работают.
Тангиева Хулимат Хусеновна
#20, 23.05.2019
Проектная деятельность повышает интерес и эффективность работы ребёнка, согласна с коллегами.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#21, 29.05.2019
Думаю, не столько сама проектная деятельность, сколько её результаты.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#22, 29.05.2019
Думаю, не столько сама проектная деятельность, сколько её результаты.
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#23, 17.06.2019
Конечно, не каждый предметник и даже не каждый человек сам по себе может быть наставником проектной деятельности! Ведь это совершенно отличное от обычной школьной работы дело!!!
Но если педагог может, хочет, умеет не только сам создавать проекты, но и подталкивать, мотивировать к этому детей - это очень ценно!
Я занимаюсь проектной деятельностью много лет. Но мне легче, я-педагог-психолог. Тем много!!!
Стараюсь побуждать своих учителей- предметников создавать проекты, часто помогаю сама!
Предлагаю к ознакомлению рецензию (экспертное заключение) на работу моих учениц "Экспертное заключение на проектную работу "Как сдать экзамены без стресса". Может быть, кому-то поможет при аттестации, так как сейчас появилась тенденция требовать отчет о личных достижениях не только самого педагога, но и его обучающихся. Победы на конкурсах проектов, которых сейчас великое множество, эдорово помогают!!!
Работу Вы найдете на моей страничке. Вот ссылка:
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/ekspertnoe_zaklyuchenie_na_proektnuyu_rabotu_kak_sda_123459.html
Но если педагог может, хочет, умеет не только сам создавать проекты, но и подталкивать, мотивировать к этому детей - это очень ценно!
Я занимаюсь проектной деятельностью много лет. Но мне легче, я-педагог-психолог. Тем много!!!
Стараюсь побуждать своих учителей- предметников создавать проекты, часто помогаю сама!
Предлагаю к ознакомлению рецензию (экспертное заключение) на работу моих учениц "Экспертное заключение на проектную работу "Как сдать экзамены без стресса". Может быть, кому-то поможет при аттестации, так как сейчас появилась тенденция требовать отчет о личных достижениях не только самого педагога, но и его обучающихся. Победы на конкурсах проектов, которых сейчас великое множество, эдорово помогают!!!
Работу Вы найдете на моей страничке. Вот ссылка:
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/ekspertnoe_zaklyuchenie_na_proektnuyu_rabotu_kak_sda_123459.html
Похожие дискуссии:
- 30 лет открытию Трансмутации
- LENR, Методические заметки - Уруцкоева Л.И.
- Замечание о характерном размере электрона
- Мои ответы на вопросы Кравченко Станислава
- Отмирающая физика - 150 лет заблуждений
- Последний гвоздь...
- Приглашаем на межрегиональный конкурс проектных и исследовательских работ. Бесплатно.
- Проектная деятельность,или ФГОС как обязательное требование
- Радиус электрона. Разбираемся в ошибках
- Физика излучения световых фотонов