На гребне науки
Пока все дома... Предлагаю Вам принять участие в семинаре на платформе ZOOM. Прекрасная возможность познакомиться с теми, кто пытается понять ПРИРОДУ, и затем донести всё это своим ученикам... Кто знает может среди них растёт новый Ломоносов.
30.04.2020 года (в четверг) состоится очередное заседание ВСЕРОССИЙСКОГО СЕМИНАРА
“ХОЛОДНЫЙ ЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ И ШАРОВАЯ МОЛНИЯ” в РУДН. Повестка дня:
16.30-16.40 Самсоненко Н.В. (РУДН, Москва) О ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ СЕМИНАРА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
16.40-17.00. Пархомов А.Г. , к.ф.-м.н., ГНС (ОКЛ “КИТ”, Москва); О КАЛОРИМЕТРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ НА АМЕРИКАНСКОМ РЕАКТОРЕ “SUNCELL”;
17.00-18.00. Жигалов В.А. , к.т.н., доцент (МИЭТ, Москва). ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВОЗДЕЙСТВИЮ И ПОСЛЕДЕЙСТВИЮ СТРАННОГО ИЗЛУЧЕНИЯ И ЕГО ЭКРАНИРОВАНИЮ”.
Приглашаем Вас принять участие в заседании Семинара, которое будет проходить в режиме
“ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ ON LINE” на платформе “ZOOM”. Идентификационный номер
Конференции 764-3103-9043, Пароль Lenr2020 .
Вход по адресу
https://us02web.zoom.us/j/76431039043?pwd=Y2xBeEFNSGsvaDRLR1RiUFJML05xdz09
ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВИДЕО докладов будут выложены на нашем сайте lenr.seplm.ru и на сайте “Глобальной
волны”.
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМИНАРА Самсоненко Николай Владимирович, lenr.seplm.ru +7.916.627.4969 +7.985.061.5231
30.04.2020 года (в четверг) состоится очередное заседание ВСЕРОССИЙСКОГО СЕМИНАРА
“ХОЛОДНЫЙ ЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ И ШАРОВАЯ МОЛНИЯ” в РУДН. Повестка дня:
16.30-16.40 Самсоненко Н.В. (РУДН, Москва) О ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ СЕМИНАРА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
16.40-17.00. Пархомов А.Г. , к.ф.-м.н., ГНС (ОКЛ “КИТ”, Москва); О КАЛОРИМЕТРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ НА АМЕРИКАНСКОМ РЕАКТОРЕ “SUNCELL”;
17.00-18.00. Жигалов В.А. , к.т.н., доцент (МИЭТ, Москва). ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВОЗДЕЙСТВИЮ И ПОСЛЕДЕЙСТВИЮ СТРАННОГО ИЗЛУЧЕНИЯ И ЕГО ЭКРАНИРОВАНИЮ”.
Приглашаем Вас принять участие в заседании Семинара, которое будет проходить в режиме
“ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ ON LINE” на платформе “ZOOM”. Идентификационный номер
Конференции 764-3103-9043, Пароль Lenr2020 .
Вход по адресу
https://us02web.zoom.us/j/76431039043?pwd=Y2xBeEFNSGsvaDRLR1RiUFJML05xdz09
ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВИДЕО докладов будут выложены на нашем сайте lenr.seplm.ru и на сайте “Глобальной
волны”.
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМИНАРА Самсоненко Николай Владимирович, lenr.seplm.ru +7.916.627.4969 +7.985.061.5231
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черепанов Алексей Иванович
#1, 30.04.2020
Всё просто в физике, но не так-то просто постичь эту простоту…
В этом ролике генерал Ратников Борис Константинович фактически рассказывает о физических явлениях по Канареву, но не зная физхимии микромира понять это невозможно -
Генерал Ратников о слиперах контактерах - https://www.youtube.com/watch?v=ntR-V-OCPLU
Немного о состоянии измененного сознания … В 2017 году меня «нашли» (какие-то силы) и привели на квартиру академика Живлюк Юрия Николаевича, который ознакомил меня со своей работой, которая была им проделана в 1993 году в Сарове… Он с коллегами обнаружил следующее – в состоянии измененного сознания в сердце человека идут реакции холодного ядерного синтеза…Вот одна из его статей в открытом доступе - Измерение поглощенных доз в энергетическом поле человека , Е.С. Виноградова, Ю.Н. Живлюк - http://mognovse.ru/wks-s-47-53-izmerenie-pogloshennih-doz-v-energeticheskom-pole.html Всем желаю успехов в постижении ИСТИНЫ. Черепанов Алексей Иванович
В этом ролике генерал Ратников Борис Константинович фактически рассказывает о физических явлениях по Канареву, но не зная физхимии микромира понять это невозможно -
Генерал Ратников о слиперах контактерах - https://www.youtube.com/watch?v=ntR-V-OCPLU
Немного о состоянии измененного сознания … В 2017 году меня «нашли» (какие-то силы) и привели на квартиру академика Живлюк Юрия Николаевича, который ознакомил меня со своей работой, которая была им проделана в 1993 году в Сарове… Он с коллегами обнаружил следующее – в состоянии измененного сознания в сердце человека идут реакции холодного ядерного синтеза…Вот одна из его статей в открытом доступе - Измерение поглощенных доз в энергетическом поле человека , Е.С. Виноградова, Ю.Н. Живлюк - http://mognovse.ru/wks-s-47-53-izmerenie-pogloshennih-doz-v-energeticheskom-pole.html Всем желаю успехов в постижении ИСТИНЫ. Черепанов Алексей Иванович
Черепанов Алексей Иванович
#2, 30.04.2020
Технологии, о которых рассказывает Ратников, стали мне известны в 1996 году… Именно тогда бывшие сотрудники создали -
Медико-психологический центр индивидуальности , Садовая-Каретная ул., 20, стр. 2, Москва. Центр работает уже 24 года… Уже тогда они мне предложили обучить ЭТИМ методикам моего сына… Но я отказался…
Что делать ? Укреплять РУССКИЙ ДУХ ! И в этом ролике Борис Константинович об этом говорит -
«Часть 17 – О причинах болезней. Б. К. Ратников.» - https://www.youtube.com/watch?v=vGtYgifUO-4
Повелители душ. Документальный фильм - https://www.youtube.com/watch?v=QFLruVT0ZOc
Часть 7- Как увеличить пси возможности человека Б.К. Ратников - https://www.youtube.com/watch?v=IjZu6IodNss
Генерал-майор ФСБ Ратников: Россия должна предложить миру новый тип отношений - https://www.youtube.com/watch?v=3pzMNH-h0to
Часть 1 Генерал Б К Ратников 'Как жили предки О религии и Творце' - https://www.youtube.com/watch?v=F3qw76Jo4mg
Часть 10 – О воде. Б. К. Ратников. - https://www.youtube.com/watch?v=lESsuOkyh-I
Часть 15 – О фотографии. Б. К. Ратников. - https://www.youtube.com/watch?v=BSQFe8pA3tE
Часть 11 – Об окружающих предметах. Б. К. Ратников. - https://www.youtube.com/watch?v=d4WTmUFW8Jo
Генерал Б. К. Ратников "О развитии человека и государства" - https://www.youtube.com/watch?v=8KTPK9SKCSo
Часть 12 – О получении знаний по каналу. Б. К. Ратников. - https://www.youtube.com/watch?v=Fgmx-k70ESQ
Часть 6 - Чистота помыслов человека. Б.К. Ратников - https://www.youtube.com/watch?v=QKb7qSTYDng
Часть 3 – О школе подготовки операторов Б К Ратников - https://www.youtube.com/watch?v=EZaOSCnp_gw
Ратников Б. К. Мир так устроен - всё к нам возвращается - https://www.youtube.com/watch?v=NZNslrX58z8
Революция имеет анатомию - https://www.youtube.com/watch?v=j8f8cMlb4R8
42 минута 58 секунда – про изобретателя -
Два пути человечества - https://www.youtube.com/watch?v=aUiCx2UZdkY
О изобретателях… Не поленитесь просмотрите 5 серию моего фильма -
Беседа с Афанасьевым В С 15 11 2012 часть 5 - https://my.mail.ru/mail/owt2012/video/15/84.html
Этот фильм я создал в назидание всем российским изобретателям… и тем кто наивно верит ПУТИНСКОЙ ВЛАСТИ … Начинайте смотреть мой фильм из 5 частей -
Беседа с Афанасьевым В С 15 11 2012 часть 1 - https://my.mail.ru/mail/owt2012/video/15/80.html
Медико-психологический центр индивидуальности , Садовая-Каретная ул., 20, стр. 2, Москва. Центр работает уже 24 года… Уже тогда они мне предложили обучить ЭТИМ методикам моего сына… Но я отказался…
Что делать ? Укреплять РУССКИЙ ДУХ ! И в этом ролике Борис Константинович об этом говорит -
«Часть 17 – О причинах болезней. Б. К. Ратников.» - https://www.youtube.com/watch?v=vGtYgifUO-4
Повелители душ. Документальный фильм - https://www.youtube.com/watch?v=QFLruVT0ZOc
Часть 7- Как увеличить пси возможности человека Б.К. Ратников - https://www.youtube.com/watch?v=IjZu6IodNss
Генерал-майор ФСБ Ратников: Россия должна предложить миру новый тип отношений - https://www.youtube.com/watch?v=3pzMNH-h0to
Часть 1 Генерал Б К Ратников 'Как жили предки О религии и Творце' - https://www.youtube.com/watch?v=F3qw76Jo4mg
Часть 10 – О воде. Б. К. Ратников. - https://www.youtube.com/watch?v=lESsuOkyh-I
Часть 15 – О фотографии. Б. К. Ратников. - https://www.youtube.com/watch?v=BSQFe8pA3tE
Часть 11 – Об окружающих предметах. Б. К. Ратников. - https://www.youtube.com/watch?v=d4WTmUFW8Jo
Генерал Б. К. Ратников "О развитии человека и государства" - https://www.youtube.com/watch?v=8KTPK9SKCSo
Часть 12 – О получении знаний по каналу. Б. К. Ратников. - https://www.youtube.com/watch?v=Fgmx-k70ESQ
Часть 6 - Чистота помыслов человека. Б.К. Ратников - https://www.youtube.com/watch?v=QKb7qSTYDng
Часть 3 – О школе подготовки операторов Б К Ратников - https://www.youtube.com/watch?v=EZaOSCnp_gw
Ратников Б. К. Мир так устроен - всё к нам возвращается - https://www.youtube.com/watch?v=NZNslrX58z8
Революция имеет анатомию - https://www.youtube.com/watch?v=j8f8cMlb4R8
42 минута 58 секунда – про изобретателя -
Два пути человечества - https://www.youtube.com/watch?v=aUiCx2UZdkY
О изобретателях… Не поленитесь просмотрите 5 серию моего фильма -
Беседа с Афанасьевым В С 15 11 2012 часть 5 - https://my.mail.ru/mail/owt2012/video/15/84.html
Этот фильм я создал в назидание всем российским изобретателям… и тем кто наивно верит ПУТИНСКОЙ ВЛАСТИ … Начинайте смотреть мой фильм из 5 частей -
Беседа с Афанасьевым В С 15 11 2012 часть 1 - https://my.mail.ru/mail/owt2012/video/15/80.html
Черепанов Алексей Иванович
#3, 03.05.2020
По следам семинара ХТЯ и ШМ от 30 апреля 2020 года
Холодный Ядерный Синтез и Шаровая Молния: семинар в РУДН, 30 апреля 2020 - https://www.youtube.com/watch?v=rjPF8EWTpcM
Хочу поделиться с Вами впечатлением от семинара 30 апреля 2020 года… Все взахлёб вторили Жигалову — это частица, это микро шаровая молния… И прочее… Я расстроился… Чего не хватило мне ? Физики процессов… Ничего этого в докладе не было… Не было разборов физики... Вроде бы нормальные вопросы — «Частица пролетает сквозь корпус реактора...» ??? А задуматься не пробовали ? Что в принципе может лететь ? ЧТО ??? Не придумывая и не накручивая… А лететь могли только фотоны… Но… Но фотон же не летит НАСКВОЗЬ через материал корпуса реактора !!! Фотон летит до ближайшего электрона, поглощается электроном и далее переизлучается данным же электроном и так далее от электрона к электрону… и электроны всех ядер одинаковы… Поэтому — для начала фотон излучается электроном внутри реактора, затем происходит переизлучение в материале реактора и там в материале реактора было намагничивание создавались кластеры из свободных электронов и магнитонов материала реактора — это именно то, что вам показывал и рассказывал СОЛИН !!! Чем отличаются свободные электроны от связанных электронов, которые вращаются вокруг своей оси и эта ось является одновременно осью вращающегося протона ? Тем, что связанный электрон ограничен в своем главном параметре — способность поглощать какое-либо количество фотонов = количество энергии… Как только связанный электрон перебрал этой энергии его масса увеличилась до «критической» и угловая скорость становится критической при которой генерируется такое мощное вторичное магнитное поле, что протон не в состоянии его удерживать своим первичным магнитным полем (единство и борьба противоположностей) на своей оси и так как электрон прецессирует и протон прецессирует, то наступает «критический» момент и электрон сходит с оси протона… и становится свободным — заметьте он никуда не летит он просто не связан с ядром и со своим протоном ядра… Рядом рожденный свободный электрон вступает с ним в связь — магнитную связь через их магнитные полюса — так начинается рождение кластера из электронов… И они начинают «экранировать» связанные электроны и начинают принимать фотоны на себя — они приступают к поглощению фотонов = поглощение энергии… В отличии от ядра с его пространственной структурой — кластер из электронов «линейная» структура… Практически безгранично поглощая фотоны электроны подступают к моменту, при котором также наступает критическая ситуация и под действием вторичного магнитного поля кластер из электронов разваливается и начинается излучение фотонов электронами… Но… Но если связанные электроны поглощали в основном инфракрасные фотоны и их же переизлучали, то свободные электроны способны излучать/поглощать и световые фотоны (на семинаре кто-то рассказал об прыгающих «бликах» и «летающих» нечто), и ультрафиолетовые фотоны и рентгеновские фотоны. Если разрезать корпус реактора, то также как и у Солина вы найдете каверны и следы-треки… Что это ? Это испарение вещества и это давление фотонов ! Электроны материала реактора переизлучили фотоны и они пошли «гулять» по электронам молекул воздуха… Эти молекулы ни один экспериментатор не учитывает… А там нагрев и ...остывание… А что это за процесс ? А это переизлучение фотонов и это — никто просто этого не видит — формирование кластеров свободных электронов в воздухе ! Причём … Необходимо помнить то, что кислород это молекула железа в миниатюре (см.прикрепленный файл) — это своеобразный магнит и этим магнитом свободные электроны и их кластеры взаимодействуют… А дальше ? А дальше точно такие же процессы с электронами фольги , поликарбоната дисков… От электрона к электрону… Почему треки на поликарбонате ? Температура испарения ниже… Все каверны, углубления - это и испарение и давление фотонов одновременно… Почему одинаковые дорожки — повторяющиеся «каверны», а потому что так устроена структура поликарбоната… Кроме этого… Не надо забывать то, что энергия фотонов не исчезает … О чём речь ? Допустим группа фотонов поглощена группой электронов, конфигурация которых представляет собой один «след» , каверну… Электроны отошли от протонов и материал поликарбоната расширившись перешёл в состояние испарения — ПАР… Так родился первый «след»… Но затем наступает остывание и электроны излучают фотоны … Фотоны улетели из этого места, а структура «остывшего» поликарбоната приняла форму каверны — причудливого изязвления... Следующий след … там такая же структура связанных электронов — они поглотили фотоны улетевшие из первого следа — снова ПАР, снова остывание и такой же формы каверна... Вмятины на фольге — те же самые процессы только с учётом того, что материал алюминий… Фотоны давят — это важно знать и понимать — это завещал нам Лебедев.
Все рассуждения Климова и других для меня, извините, бред… На семинаре я не услышал физики — одно созерцание полученных картинок… С таким подходом эта компания ничего не создаст… Имея, великолепные эксперименты, но не правильно их интерпретируя, все они потерпят крах… Начинать надо с электрона ! Первое — отбросьте эту БЛАЖЬ — вращение электронов по орбитам ! Второе — которое вытекает из первого — нет электрического заряда и нет электрических полей… Все эксперименты Солина, Вачаева, Уруцкоева, Година и тех на кого сегодня кивал Жигалов имеют магнитную природу… Я понимаю вам всем ТЯЖЕЛО — прожить всю жизнь и верить в то, что электрическое поле есть, а потом БАЦ кувалдой по голове — НЕТ электрического поля… Трудно поверить… Займитесь анализом… Перепроверьте мои доводы, доводы Канарева, сомневайтесь и успех придёт… По сути Вы все топчетесь у открытых ворот… Роль фотонов вам пока не понять… Почему ? А потому что старые физики Вас увели в сторону от истины и сделали это наши «друзья» евреи… Нет у них правильной физики ФОТОНОВ !!!
Посмотрите мои ролики — убедитесь в том как с веществом взаимодействуют ФОТОНЫ !!!
Физхимия микромира, Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет , ч.5, 30 апреля 2020 года - https://youtu.be/X5fYkCHAYPo
Физхимия микромира, Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет , ч.6, 30 апреля 2020 года - https://youtu.be/IgN7D0Ljr0k
Прикрепил файл — СПОСОБ НАМАГНИЧИВАНИЯ НЕМАГНИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ - https://cloud.mail.ru/public/35x4/4UznCqK5o
СПОСОБ НАМАГНИЧИВАНИЯ НЕМАГНИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ - https://drive.google.com/file/d/1fxeltlW27r5F9JRiHQIfnA4aNLYzcko1/view?usp=sharing
Учитесь из огромного потока информации вычленять ГЛАВНОЕ ! Вот ролик Данилова Игоря -
Странное излучение в LENR реакциях - https://www.youtube.com/watch?v=XQdw6IW0ujI
4 минута 40 секунда – «Что здесь очень интересно. Интересно – Если НАЛОЖИТЬ сильное магнитное поле то у нас начинают творится разные чудеса. Одно из них, например, Вам потребуется энергии в 10-ки раз меньше на электролиз воды чем это было при обычном электролизе…»
Понять это и ответить на вопрос – «Почему это происходит ?» , в рамках старой парадигмы физики невозможно – только физхимия микромира отвечает на этот вопрос !
Холодный Ядерный Синтез и Шаровая Молния: семинар в РУДН, 30 апреля 2020 - https://www.youtube.com/watch?v=rjPF8EWTpcM
Хочу поделиться с Вами впечатлением от семинара 30 апреля 2020 года… Все взахлёб вторили Жигалову — это частица, это микро шаровая молния… И прочее… Я расстроился… Чего не хватило мне ? Физики процессов… Ничего этого в докладе не было… Не было разборов физики... Вроде бы нормальные вопросы — «Частица пролетает сквозь корпус реактора...» ??? А задуматься не пробовали ? Что в принципе может лететь ? ЧТО ??? Не придумывая и не накручивая… А лететь могли только фотоны… Но… Но фотон же не летит НАСКВОЗЬ через материал корпуса реактора !!! Фотон летит до ближайшего электрона, поглощается электроном и далее переизлучается данным же электроном и так далее от электрона к электрону… и электроны всех ядер одинаковы… Поэтому — для начала фотон излучается электроном внутри реактора, затем происходит переизлучение в материале реактора и там в материале реактора было намагничивание создавались кластеры из свободных электронов и магнитонов материала реактора — это именно то, что вам показывал и рассказывал СОЛИН !!! Чем отличаются свободные электроны от связанных электронов, которые вращаются вокруг своей оси и эта ось является одновременно осью вращающегося протона ? Тем, что связанный электрон ограничен в своем главном параметре — способность поглощать какое-либо количество фотонов = количество энергии… Как только связанный электрон перебрал этой энергии его масса увеличилась до «критической» и угловая скорость становится критической при которой генерируется такое мощное вторичное магнитное поле, что протон не в состоянии его удерживать своим первичным магнитным полем (единство и борьба противоположностей) на своей оси и так как электрон прецессирует и протон прецессирует, то наступает «критический» момент и электрон сходит с оси протона… и становится свободным — заметьте он никуда не летит он просто не связан с ядром и со своим протоном ядра… Рядом рожденный свободный электрон вступает с ним в связь — магнитную связь через их магнитные полюса — так начинается рождение кластера из электронов… И они начинают «экранировать» связанные электроны и начинают принимать фотоны на себя — они приступают к поглощению фотонов = поглощение энергии… В отличии от ядра с его пространственной структурой — кластер из электронов «линейная» структура… Практически безгранично поглощая фотоны электроны подступают к моменту, при котором также наступает критическая ситуация и под действием вторичного магнитного поля кластер из электронов разваливается и начинается излучение фотонов электронами… Но… Но если связанные электроны поглощали в основном инфракрасные фотоны и их же переизлучали, то свободные электроны способны излучать/поглощать и световые фотоны (на семинаре кто-то рассказал об прыгающих «бликах» и «летающих» нечто), и ультрафиолетовые фотоны и рентгеновские фотоны. Если разрезать корпус реактора, то также как и у Солина вы найдете каверны и следы-треки… Что это ? Это испарение вещества и это давление фотонов ! Электроны материала реактора переизлучили фотоны и они пошли «гулять» по электронам молекул воздуха… Эти молекулы ни один экспериментатор не учитывает… А там нагрев и ...остывание… А что это за процесс ? А это переизлучение фотонов и это — никто просто этого не видит — формирование кластеров свободных электронов в воздухе ! Причём … Необходимо помнить то, что кислород это молекула железа в миниатюре (см.прикрепленный файл) — это своеобразный магнит и этим магнитом свободные электроны и их кластеры взаимодействуют… А дальше ? А дальше точно такие же процессы с электронами фольги , поликарбоната дисков… От электрона к электрону… Почему треки на поликарбонате ? Температура испарения ниже… Все каверны, углубления - это и испарение и давление фотонов одновременно… Почему одинаковые дорожки — повторяющиеся «каверны», а потому что так устроена структура поликарбоната… Кроме этого… Не надо забывать то, что энергия фотонов не исчезает … О чём речь ? Допустим группа фотонов поглощена группой электронов, конфигурация которых представляет собой один «след» , каверну… Электроны отошли от протонов и материал поликарбоната расширившись перешёл в состояние испарения — ПАР… Так родился первый «след»… Но затем наступает остывание и электроны излучают фотоны … Фотоны улетели из этого места, а структура «остывшего» поликарбоната приняла форму каверны — причудливого изязвления... Следующий след … там такая же структура связанных электронов — они поглотили фотоны улетевшие из первого следа — снова ПАР, снова остывание и такой же формы каверна... Вмятины на фольге — те же самые процессы только с учётом того, что материал алюминий… Фотоны давят — это важно знать и понимать — это завещал нам Лебедев.
Все рассуждения Климова и других для меня, извините, бред… На семинаре я не услышал физики — одно созерцание полученных картинок… С таким подходом эта компания ничего не создаст… Имея, великолепные эксперименты, но не правильно их интерпретируя, все они потерпят крах… Начинать надо с электрона ! Первое — отбросьте эту БЛАЖЬ — вращение электронов по орбитам ! Второе — которое вытекает из первого — нет электрического заряда и нет электрических полей… Все эксперименты Солина, Вачаева, Уруцкоева, Година и тех на кого сегодня кивал Жигалов имеют магнитную природу… Я понимаю вам всем ТЯЖЕЛО — прожить всю жизнь и верить в то, что электрическое поле есть, а потом БАЦ кувалдой по голове — НЕТ электрического поля… Трудно поверить… Займитесь анализом… Перепроверьте мои доводы, доводы Канарева, сомневайтесь и успех придёт… По сути Вы все топчетесь у открытых ворот… Роль фотонов вам пока не понять… Почему ? А потому что старые физики Вас увели в сторону от истины и сделали это наши «друзья» евреи… Нет у них правильной физики ФОТОНОВ !!!
Посмотрите мои ролики — убедитесь в том как с веществом взаимодействуют ФОТОНЫ !!!
Физхимия микромира, Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет , ч.5, 30 апреля 2020 года - https://youtu.be/X5fYkCHAYPo
Физхимия микромира, Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет , ч.6, 30 апреля 2020 года - https://youtu.be/IgN7D0Ljr0k
Прикрепил файл — СПОСОБ НАМАГНИЧИВАНИЯ НЕМАГНИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ - https://cloud.mail.ru/public/35x4/4UznCqK5o
СПОСОБ НАМАГНИЧИВАНИЯ НЕМАГНИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ - https://drive.google.com/file/d/1fxeltlW27r5F9JRiHQIfnA4aNLYzcko1/view?usp=sharing
Учитесь из огромного потока информации вычленять ГЛАВНОЕ ! Вот ролик Данилова Игоря -
Странное излучение в LENR реакциях - https://www.youtube.com/watch?v=XQdw6IW0ujI
4 минута 40 секунда – «Что здесь очень интересно. Интересно – Если НАЛОЖИТЬ сильное магнитное поле то у нас начинают творится разные чудеса. Одно из них, например, Вам потребуется энергии в 10-ки раз меньше на электролиз воды чем это было при обычном электролизе…»
Понять это и ответить на вопрос – «Почему это происходит ?» , в рамках старой парадигмы физики невозможно – только физхимия микромира отвечает на этот вопрос !
Черепанов Алексей Иванович
#4, 03.05.2020
Друзья ! Сколько веревочке не виться , а правда дорогу найдёт ! Против нас с Вами совершено ужасное – по злому умыслу «чертей», которые управляют нами, - была изменена физика…Я давно понял ТО, что Кулон не занимался "электростатикой" - он занимался магнетизмом ! Представляю Вам выдержку из «Курса по физике». Соколова Ивана Ивановича –
«Закон Кулона для взаимодействия полюсов получает следующий вид : Два точечных магнитных полюса действуют друг на друга с силой, прямо пропорциональной квадрату расстояния между ними.» - https://my.mail.ru/mail/owt2012/photo/1320/1323.html
или здесь - https://drive.google.com/file/d/1ZHQw6i-158aQ0WbWUAyW2jkuSJjI-j9c/view?usp=sharing
Иван Иванович Соколов - выдающийся советский методист, автор фундаментальных трудов из методики преподавания физики. В этих трудах методика преподавания физики рассматривалась как отрасль педагогической науки: „Методика физики опирается, с одной стороны, на те основные начала педагогики, из другой, на те научные приемы, которые применяются в физике, то есть на методологию физики...” (Соколов И.И. Методика физики. – Г.: Учпедгиз, 1934, с. 4.). „Методика физики должна развязать три задачи: зачем учить, почему учить и как учить. Другими словами, методика определяет цель физического образования, содержание образования, отбор материала, что подлежит изучению, и методы, с помощью которых ведется учеба”. Евр...и, которые руководят нашей наукой очень хорошо поработали для того, чтобы «стереть с лица Земли» память об Иване Ивановиче Соколове.
Один из учебников - https://www.booksite.ru/fulltext/sokolov5/text.pdf
Нет в природе электрического поля, нет электростатического поля, нет электрических зарядов, нет положительных и отрицательных ионов в природе ! Есть только магнитные взаимодействия ! На это я потратил последние 4 года...Кто и когда переписал физику ??? Для чего это сделали евр...и ??? Чтобы управлять нами - "баранами" ?
Ниже я представляю Вам мои сомнения, которые я изложил в этих статьях в ноябре 2017 года – позже в своих статьях я развил эти сомнения – Электродинамика или магнитодинамика - https://cloud.mail.ru/public/7nsi/gQmay5e3x
Электродинамика или магнитодинамика –
https://drive.google.com/file/d/1wLBZtNs9I1-2tqnfsBCeVKs-qm6Vbfni/view?usp=sharing
После 40 лет как я окончил НИЯУ МИФИ мне казалось, что современная физика НЕПОКОЛЕБИМА... Но на моё счастье я познакомился с работами Канарева Филиппа Михайловича... Первое - он в 1993 году опубликовал ошибку Нильса Бора при его анализе спектров атома водорода... Вывод - электрон не имеет вращательного движения вокруг ядра атома... Осознав это я пришёл к выводу о том, что опираясь на Закон Кулона Нильс Бор опирался на ошибочную физику... И я провёл анализ - практически начиная с Шарлья Франсуа Дюфе, Бенджамина Франклина и Шарля Кулона... Так появилась моя статья и письмо –
Письмо Черепанова А.И. японским физикам, 26 марта 2018 года..doc - https://cloud.mail.ru/public/DsDv/TXMokNrDp
или здесь - https://drive.google.com/file/d/1PWhCql9T5ATTUqPgqbsl_42NUtIQ06qP/view?usp=sharing
Открытое письмо Черепанова А.И. физическому сообществу, 22 марта 2020 года. – https://drive.google.com/file/d/1oX1a_SKdVMNPvJMhCeolPk4Lm3rSLy0R/view?usp=sharing
Открытое письмо Черепанова А.И. физическому сообществу, 22 марта 2020 года. - https://cloud.mail.ru/public/4TW7/2QjEi4B6M
«Закон Кулона для взаимодействия полюсов получает следующий вид : Два точечных магнитных полюса действуют друг на друга с силой, прямо пропорциональной квадрату расстояния между ними.» - https://my.mail.ru/mail/owt2012/photo/1320/1323.html
или здесь - https://drive.google.com/file/d/1ZHQw6i-158aQ0WbWUAyW2jkuSJjI-j9c/view?usp=sharing
Иван Иванович Соколов - выдающийся советский методист, автор фундаментальных трудов из методики преподавания физики. В этих трудах методика преподавания физики рассматривалась как отрасль педагогической науки: „Методика физики опирается, с одной стороны, на те основные начала педагогики, из другой, на те научные приемы, которые применяются в физике, то есть на методологию физики...” (Соколов И.И. Методика физики. – Г.: Учпедгиз, 1934, с. 4.). „Методика физики должна развязать три задачи: зачем учить, почему учить и как учить. Другими словами, методика определяет цель физического образования, содержание образования, отбор материала, что подлежит изучению, и методы, с помощью которых ведется учеба”. Евр...и, которые руководят нашей наукой очень хорошо поработали для того, чтобы «стереть с лица Земли» память об Иване Ивановиче Соколове.
Один из учебников - https://www.booksite.ru/fulltext/sokolov5/text.pdf
Нет в природе электрического поля, нет электростатического поля, нет электрических зарядов, нет положительных и отрицательных ионов в природе ! Есть только магнитные взаимодействия ! На это я потратил последние 4 года...Кто и когда переписал физику ??? Для чего это сделали евр...и ??? Чтобы управлять нами - "баранами" ?
Ниже я представляю Вам мои сомнения, которые я изложил в этих статьях в ноябре 2017 года – позже в своих статьях я развил эти сомнения – Электродинамика или магнитодинамика - https://cloud.mail.ru/public/7nsi/gQmay5e3x
Электродинамика или магнитодинамика –
https://drive.google.com/file/d/1wLBZtNs9I1-2tqnfsBCeVKs-qm6Vbfni/view?usp=sharing
После 40 лет как я окончил НИЯУ МИФИ мне казалось, что современная физика НЕПОКОЛЕБИМА... Но на моё счастье я познакомился с работами Канарева Филиппа Михайловича... Первое - он в 1993 году опубликовал ошибку Нильса Бора при его анализе спектров атома водорода... Вывод - электрон не имеет вращательного движения вокруг ядра атома... Осознав это я пришёл к выводу о том, что опираясь на Закон Кулона Нильс Бор опирался на ошибочную физику... И я провёл анализ - практически начиная с Шарлья Франсуа Дюфе, Бенджамина Франклина и Шарля Кулона... Так появилась моя статья и письмо –
Письмо Черепанова А.И. японским физикам, 26 марта 2018 года..doc - https://cloud.mail.ru/public/DsDv/TXMokNrDp
или здесь - https://drive.google.com/file/d/1PWhCql9T5ATTUqPgqbsl_42NUtIQ06qP/view?usp=sharing
Открытое письмо Черепанова А.И. физическому сообществу, 22 марта 2020 года. – https://drive.google.com/file/d/1oX1a_SKdVMNPvJMhCeolPk4Lm3rSLy0R/view?usp=sharing
Открытое письмо Черепанова А.И. физическому сообществу, 22 марта 2020 года. - https://cloud.mail.ru/public/4TW7/2QjEi4B6M
Старшов Михаил Александрович
#5, 07.05.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Черепанов Алексей Иванович
И давно это с вами, бедненький? трудно списать три слова из книжки! Не позорьте Родину, МИФИст недоученный, где взяли/приписали такой обман: Представляю Вам выдержку из «Курса по физике». Соколова Ивана Ивановича –
«Закон Кулона для взаимодействия полюсов получает следующий вид : Два точечных магнитных полюса действуют друг на друга с силой, прямо пропорциональной квадрату расстояния между ними.»
Отличный учебник Соколова и назывался не так дурацки Курс по физике, а нормально, и не имел ваших глупостей. Вот открываю, и читаю:
«Французский физик Кулон в 1785 г вывел из опытов закон взаимодействия наэлектризованных тел… и обратно пропорциональной квадрату расстояния»
Соколов И.И. Курс физики. Часть 3. М., 1950. С.7.
А на с.97 аналогичный закон для магнитного взаимодействия и тоже "и обратно пропорциональной квадрату расстояния»
Совесть надо иметь!
Конечно, взяв в руки мемуар самого Кулона, видишь гораздо интереснее слова, чем те, которые доносит нам испорченный телефон через два столетия с гаком. Но закон найден им и работает даже в МИФИ. Наводите ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ
«Закон Кулона для взаимодействия полюсов получает следующий вид : Два точечных магнитных полюса действуют друг на друга с силой, прямо пропорциональной квадрату расстояния между ними.»
Отличный учебник Соколова и назывался не так дурацки Курс по физике, а нормально, и не имел ваших глупостей. Вот открываю, и читаю:
«Французский физик Кулон в 1785 г вывел из опытов закон взаимодействия наэлектризованных тел… и обратно пропорциональной квадрату расстояния»
Соколов И.И. Курс физики. Часть 3. М., 1950. С.7.
А на с.97 аналогичный закон для магнитного взаимодействия и тоже "и обратно пропорциональной квадрату расстояния»
Совесть надо иметь!
Конечно, взяв в руки мемуар самого Кулона, видишь гораздо интереснее слова, чем те, которые доносит нам испорченный телефон через два столетия с гаком. Но закон найден им и работает даже в МИФИ. Наводите ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ
Отредактировано 07-05-2020 05:00
Старшов Михаил Александрович
ВНИМАНИЕ, ОБМАН!
вот же жулик, даже ссылку даёт неправильную - цитирует вроде Соколова по электричеству, а отсылает ко второй части, где молекулярка:
"Один из учебников - https://www.booksite.ru/fulltext/sokolov5"
Напоминаю ник этого афериста - ЧЕРЕПАНОВ, если это настоящее имя. Будьте осторожны!
#6, 07.05.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Старшов Михаил Александрович
ВНИМАНИЕ, ОБМАН!
вот же жулик, даже ссылку даёт неправильную - цитирует вроде Соколова по электричеству, а отсылает ко второй части, где молекулярка:
"Один из учебников - https://www.booksite.ru/fulltext/sokolov5"
Напоминаю ник этого афериста - ЧЕРЕПАНОВ, если это настоящее имя. Будьте осторожны!
Отредактировано 07-05-2020 05:12
Черепанов Алексей Иванович
#7, 08.05.2020
Ответ на сообщение #6 пользователя Старшов Михаил Александрович
Чем занимался на самом деле Шарль Кулон - https://cloud.mail.ru/public/k7Jp/vHr7zeGmF
Чем занимался на самом деле Шарль Кулон - https://drive.google.com/file/d/1t1ij-95Uqj5e5hVKGOQW9q8PdnvpBbcS/view?usp=sharing
Чем занимался на самом деле Шарль Кулон - https://drive.google.com/file/d/1t1ij-95Uqj5e5hVKGOQW9q8PdnvpBbcS/view?usp=sharing
Черепанов Алексей Иванович
#8, 08.05.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Черепанов Алексей Иванович
Чем занимался на самом деле Шарль Кулон - https://cloud.mail.ru/public/k7Jp/vHr7zeGmF
Чем занимался на самом деле Шарль Кулон - https://drive.google.com/file/d/1t1ij-95Uqj5e5hVKGOQW9q8PdnvpBbcS/view?usp=sharing
Чем занимался на самом деле Шарль Кулон - https://drive.google.com/file/d/1t1ij-95Uqj5e5hVKGOQW9q8PdnvpBbcS/view?usp=sharing
Черепанов Алексей Иванович
#9, 26.05.2020
О физических эффектах, возникающих при истечении водяного пара высокого давления - https://cloud.mail.ru/public/5Hvg/7LBqADdw2
О физических эффектах, возникающих при истечении водяного пара высокого давления - https://drive.google.com/file/d/1kzC2mUVda0sxiIshbXOBqJJe8TkuIjiU/view?usp=sharing
Уран и Рентген в камере Вильсона –
https://drive.google.com/file/d/1-f1HdVrO_sUNX4EbeRjAEN1L8pliJ5rc/view?usp=sharing
Уран и Рентген в камере Вильсона - https://cloud.mail.ru/public/ghVt/4q1VMd5eH
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГИИ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ - https://cloud.mail.ru/public/3vRn/4GGP87Tio
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГИИ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ – https://drive.google.com/file/d/1SkBdoKniy1j8-No5m38cd-9IpS4-AVCT/view?usp=sharing
Возгорание спички от луча лазера – https://drive.google.com/file/d/1_29emgfxj3HnUtG3Ix2UWwbDHCzQoLNg/view?usp=sharing
Возгорание спички от луча лазера – https://cloud.mail.ru/public/37Dh/461FtPnfW
Лазер и мембрана, 25.05.2020 –
https://drive.google.com/file/d/1x3d5UMEHIXJXN2p8XMr1fd8Z2rFXslNj/view?usp=sharing
Лазер и мембрана, 25.05.2020 – https://cloud.mail.ru/public/sVX2/4evRGeAAL
Лазер и струя воды, 25.05.2020 –
https://drive.google.com/file/d/1CUZvQ7rUNR921-uSA99-IFzFhhtCcMSw/view?usp=sharing
Лазер и струя воды, 25.05.2020 – https://cloud.mail.ru/public/gVf7/59Vdud9Vb
О физических эффектах, возникающих при истечении водяного пара высокого давления - https://drive.google.com/file/d/1kzC2mUVda0sxiIshbXOBqJJe8TkuIjiU/view?usp=sharing
Уран и Рентген в камере Вильсона –
https://drive.google.com/file/d/1-f1HdVrO_sUNX4EbeRjAEN1L8pliJ5rc/view?usp=sharing
Уран и Рентген в камере Вильсона - https://cloud.mail.ru/public/ghVt/4q1VMd5eH
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГИИ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ - https://cloud.mail.ru/public/3vRn/4GGP87Tio
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГИИ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ – https://drive.google.com/file/d/1SkBdoKniy1j8-No5m38cd-9IpS4-AVCT/view?usp=sharing
Возгорание спички от луча лазера – https://drive.google.com/file/d/1_29emgfxj3HnUtG3Ix2UWwbDHCzQoLNg/view?usp=sharing
Возгорание спички от луча лазера – https://cloud.mail.ru/public/37Dh/461FtPnfW
Лазер и мембрана, 25.05.2020 –
https://drive.google.com/file/d/1x3d5UMEHIXJXN2p8XMr1fd8Z2rFXslNj/view?usp=sharing
Лазер и мембрана, 25.05.2020 – https://cloud.mail.ru/public/sVX2/4evRGeAAL
Лазер и струя воды, 25.05.2020 –
https://drive.google.com/file/d/1CUZvQ7rUNR921-uSA99-IFzFhhtCcMSw/view?usp=sharing
Лазер и струя воды, 25.05.2020 – https://cloud.mail.ru/public/gVf7/59Vdud9Vb
Похожие дискуссии:
- LENR, Методические заметки - Уруцкоева Л.И.
- Азбука земноводных
- Замечание о характерном размере электрона
- Интересная возможность!!!
- Как помочь ученику написать проект?
- Математический космос.
- Приглашаем на межрегиональный конкурс проектных и исследовательских работ. Бесплатно.
- Радиус электрона. Разбираемся в ошибках
- Физика излучения световых фотонов
- Юрг Виттенбах «хоронит» стандартную модель