Кукушка хвалит петуха за то ...
Возвращаемся к теме конкурсных работ. Читайте критерии оценивания. После очередной дискуссии стала заходить в группу "Группа участников конкурса".
Вижу работы хорошие, но, совершенно не выполнены условия! А в комментариях "Браво! Молодец!". Для чего? Напишите замечания, у участника есть возможность доработать!
Напоминаю, даже в буклете после его фото должны быть ссылки на заимствованные материалы.
Вижу работы хорошие, но, совершенно не выполнены условия! А в комментариях "Браво! Молодец!". Для чего? Напишите замечания, у участника есть возможность доработать!
Напоминаю, даже в буклете после его фото должны быть ссылки на заимствованные материалы.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Панкова Татьяна Владимировна05.01.2020 1720
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#1, 05.01.2020
Добрый день, Татьяна Владимировна! Комментарии, на мой взгляд, пишут не члены жюри. Обратила внимание, что в новых конкурсах немного изменились критерии. Например, сейчас в критериях нет пояснительной записки для мастер-классов. Считаю, что это правильно. Ведь пояснительная записка не самое главное в конкурсной работе.
"Внимание! Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее:
конспект с подробным описанием всех этапов мастер-класса;
фотографии этапов мастер-класса". В данных конкурсах главное конспект и фотографии этапов.
Согласна, что замечания можно написать автору в личку.
"Внимание! Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее:
конспект с подробным описанием всех этапов мастер-класса;
фотографии этапов мастер-класса". В данных конкурсах главное конспект и фотографии этапов.
Согласна, что замечания можно написать автору в личку.
Отредактировано 05-01-2020 05:02
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 05.01.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Нет, не члены жюри, участники конкурсов! Думаю, в мастер-классе важно содержание, но пояснение тоже нужно: для какого возраста, какие материалы нужны. Если не обозначены цель и задача, то как сделать самооценку выполненной работы?
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#3, 05.01.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Согласна. Цель и задачи должны быть обязательны. Возраст часто понятен из названия конкурса. Но тоже, считаю, что он должен прописываеться. Например, есть же разница 3 года ребенку или 6 лет.
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 05.01.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Как Вы думаете, ссылки на заимствованные фотографии и текст, автор должен указывать?
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#5, 05.01.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна, считаю что в буклетах сплошные заимствования. Проверяла работу (буклет), как эксперт. Работа хорошая, но нет ни одной ссылки. Конечно, ссылки должны быть. А если фотографии авторские, то можно это прописать тоже.
Отредактировано 05-01-2020 05:16
Сингаевская Наталья Валерьевна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 05:25
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#7, 05.01.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Посмотрела критерии оценки буклета нового конкурса. Там : соответствие формату, содержание учебного материала, грамотность, методическое мастерство учителя, функциональность и дизайн буклета. В данном конкурсе, считаю, что это самые важные критерии. Поэтому, ссылки, наверно необязательны.
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 05.01.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Тогда будем брать всё подряд и выдавать за своё?
Но выполняться должно быть хотя бы это!
Конкурсная работа должна содержать следующее:
информацию о буклете: указать название буклета, аудиторию;
фотографию буклета (размер не менее 1920 × 1080 пикселей);
текстовый материал, представленный в буклете, необходимо прикрепить отдельным Word-файлом, либо в качестве презентации, чтобы члены жюри смогли оценить содержание конкурсной работы
Но выполняться должно быть хотя бы это!
Конкурсная работа должна содержать следующее:
информацию о буклете: указать название буклета, аудиторию;
фотографию буклета (размер не менее 1920 × 1080 пикселей);
текстовый материал, представленный в буклете, необходимо прикрепить отдельным Word-файлом, либо в качестве презентации, чтобы члены жюри смогли оценить содержание конкурсной работы
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#10, 05.01.2020
Ответ на сообщение #9 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Согласна, Татьяна Владимировна! Если бы все выполняли эти требования! Особенно пиксели фотографий. Часто смотрю работы победителей. И много встречается работ, которые не соответствуют этим критериям. Например, в конкурсе фотографий. Я вообще не очень понимаю конкурса буклетов. Что здесь может быть авторского? Если только дизайн?!
Отредактировано 05-01-2020 16:25
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#12, 05.01.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Наталья Валерьевна, не соглашусь с Вами. Ссылки в любом случае нужны! И если человек каким-то образом оформляет свой буклет и берет для этого картинки, он обязан указать ссылки.
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#13, 05.01.2020
Ответ на сообщение #12 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Согласна, Лилия Вильевна. Но в самом буклете ссылки же можно не указывать. Если их очень много и они занимают много места. Просматриваю дома буклеты, не вижу там ссылок.
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#14, 05.01.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Наталья Валерьевна, ПЗ нужна не для критериев, а для того, чтобы указать на авторство и если есть заимствования, то указать и на них (ссылки). Один момент: администрация не разработала ПЗ и каждый придумывает сам, как хочет. А вот это неверно! А вот оценивание фотографий меня "напрягает". Все учителя специалисты в области фотографии? Из критериев:
Оценивается качество фотографии (высокое разрешение, отсутствие размытости, эффекта пересвеченности и «тёмного кадра»). Жюри профи?!
Оценивается качество фотографии (высокое разрешение, отсутствие размытости, эффекта пересвеченности и «тёмного кадра»). Жюри профи?!
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#15, 05.01.2020
Ответ на сообщение #13 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Вот для этого и нужна ПЗ, там и будут ссылки. А буклет только оформить в соответствии с критериями.
Отредактировано 05-01-2020 09:29
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#17, 05.01.2020
Ответ на сообщение #14 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Администрация наоборот убрала этот критерий в некоторых конкурсах. Может быть у нас у всех разное понимание о том, что такое "Пояснительная записка" и что конкретно она включает? Обычно ссылки на используемые источники мы прописываем в конце работы. А в пояснительной записке пишем, название, возраст детей...
Отредактировано 05-01-2020 09:35
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#19, 05.01.2020
Ответ на сообщение #17 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Я не берусь оценивать фотографии. А ПЗ - это не критерий должен быть, а составляющая любой работы!
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#20, 05.01.2020
Ответ на сообщение #19 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Согласна, Лилия Вильевна!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#66, 06.01.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Целиком и полностью Вас, Татьяна Владимировна, поддерживаю. Считаю, что любые публикации в учительском сообществе должны нести методическую нагрузку, хотя бы намек на неё. Все чаще встречаются работы, авторы которых, видимо, не считают нужным хотя бы пару строк написать, прокомментировать собственные материалы. Я уже про ссылки на источники не говорю, заимствования 60-70 %, а указания авторства нет и в помине.
Новые участники приходят на сайт, видят, что такое допустимо и возможно, и что потом...
Новые участники приходят на сайт, видят, что такое допустимо и возможно, и что потом...
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#11, 05.01.2020
Татьяна Владимировна, здорово, что подняли эту тему. Я уже в своей дискуссии немного высказывалась по этому поводу. Во-первых, любую работу нужно комментировать и указывать на ошибки или высказывать пожелания. А коллегам нужно это воспринимать не как критику, а прислушиваться, чтобы ресурс стал ещё лучше. Во-вторых, почему пишут только слова благодарности? Почему комментарии пишут одним и тем же? Работы публикют большое кол-во людей, а комментарии только "избранным"? И получается: у одного - ничего, а другого- штук 30 и все хвалебные? Опять нет справедливости!
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#16, 05.01.2020
Ответ на сообщение #11 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Лилия Вильевна, думаю Вы правы. Но физически, например, я , не успеваю просмотреть все работы. Но критика и замечания нужны. Благодарю замечанию коллеги сайта я начала понимать как публиковать образовательные фотографии и как их оформлять! Всю жизнь учимся! И это здорово ведь!
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#18, 05.01.2020
Ответ на сообщение #16 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Конечно, все работы охватить сразу невозможно. Но замечаю, как только публикуются новые, то в первую очерь оценивают тех людей, которые на сайте давно. А замечания стараются писать не комментариях, а в личном сообщении. Почему? Боятся обидеть? Но ведь если другой человек прочитает, значит он уже не сделает подобной ошибки в своей работе? Так?
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#21, 05.01.2020
Ответ на сообщение #18 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Когда, мне написали такое замечание, было неприятно сначала. Потом поняла, что надо всё "разжевывать", т.е. подробно описывать, как именно это применять. Я благодарна коллеге с нашего сайта за это.
Отредактировано 05-01-2020 14:18
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#22, 05.01.2020
Ответ на сообщение #21 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Согласна, сначала неприятно. Я тоже когда через это прошла (на другом сайте). Мы же все считаем, что делаем хорошо и по правилам. А когда видно какой-то недочет со стороны, воспринимается нами с обидой. Но мы, действительно, учимся, а следовательно, нужно замечания воспринимать нормально.
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#23, 05.01.2020
Ответ на сообщение #22 пользователя Голдина Лилия Вильевна
::smile7::::smile31::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#24, 05.01.2020
Ответ на сообщение #11 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Лилия Вильевна, иногда есть что сказать и хорошего и не очень и вопросы задать...но автор отключил комментарии к публикации. Писать в личку? Как показал опыт, ответ будет получен крайне редко...
Отредактировано 05-01-2020 11:12
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#25, 05.01.2020
Ответ на сообщение #24 пользователя Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна, меня звать ЛиЛия(как цветок) ВИЛьевна. Меня часто неверно называют, приходится поправлять. Да, замечала, что некоторые коллеги отключают комментарии. Я таким вообще ничего не пишу, а если есть замечания, то в личку. Не ответит- это его дело. Значит вообще не хочет, чтобы этому человеку что-то писали.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#26, 05.01.2020
Ответ на сообщение #25 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Извините, пожалуйста, исправила. У нас пять знакомых Лилий и все Петровны, для меня это устойчивое выражение. ::smile7::
Я уж и в личку не пишу, раз человек активно не хочет общения.
Я уж и в личку не пишу, раз человек активно не хочет общения.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#27, 05.01.2020
Ответ на сообщение #18 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Знаете, у старожилов сайта работы чаще всего безупречные, проверять легко и приятно. У новичков и работы пустые часто бывают и плагиат нередок. А то взялись публиковать работу, потом удалять и публиковать заново. ::smile13::
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#28, 05.01.2020
Ответ на сообщение #26 пользователя Ирина Анатольевна
Я не обижаюсь. Привыкла уже, но все равно поправляю. Особенно в документах проверять приходится.
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#29, 05.01.2020
Ответ на сообщение #27 пользователя Ирина Анатольевна
Согласна.
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#30, 05.01.2020
Ответ на сообщение #11 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Присылайте мне ссылки на свои работы, обязательно помогу, посоветую!
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#31, 05.01.2020
Ответ на сообщение #24 пользователя Ирина Анатольевна
В личку не пишу. Автор отключил комментарии, значит ничего не хочет воспринимать!
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#32, 05.01.2020
Ответ на сообщение #30 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Да я особо и не переживаю из-за комментариев, просто всегда за справедливость и качество.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#33, 05.01.2020
Ответ на сообщение #31 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Мы же не нанимали авторов распоряжаться нашим временем, да? ::smile5::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#34, 05.01.2020
Ответ на сообщение #18 пользователя Голдина Лилия Вильевна
"Но ведь если другой человек прочитает, значит он уже не сделает подобной ошибки в своей работе? Так?"Не так, Лилия Вильевна! Это только моё мнение.
СОГЛАСНА С ТЕМИ, КТО ПИШЕТ ЗАМЕЧАНИЯ В ЛИЧКУ!
Считаю не корректным выставлять замечания на показ!!!
PS: опираюсь на многолетний опыт работы учителем, экспертом областной аттестационной комиссии.
Но в группу конкурсантов ни разу не дошла...нет времени((
СОГЛАСНА С ТЕМИ, КТО ПИШЕТ ЗАМЕЧАНИЯ В ЛИЧКУ!
Считаю не корректным выставлять замечания на показ!!!
PS: опираюсь на многолетний опыт работы учителем, экспертом областной аттестационной комиссии.
Но в группу конкурсантов ни разу не дошла...нет времени((
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#35, 05.01.2020
Ответ на сообщение #27 пользователя Ирина Анатольевна
::smile2::::smile2::::smile2::
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#36, 05.01.2020
Ответ на сообщение #34 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Я спорить на эту тему не буду. Я уже подобное мнение Вашему читала ещё на одно сайте. Там тоже только всех хвалят, и не важно: действительно хорошая работа или нет. Останусь при своем мнении.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#52, 05.01.2020
Ответ на сообщение #18 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Лилия Вильевна, не все такие, как вы: даже если людям напишешь об ошибках в работе в личку - обижаются.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#54, 05.01.2020
Ответ на сообщение #34 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Я за то чтобы замечания писать лично... Мы все разные, ошибаться могут все, так можно и навредить человеку... На работе, в реальной жизни хватает замечаний...
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#56, 05.01.2020
Ответ на сообщение #52 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Это жизнь такая! Всё изменилось. Наверное, прекращу участвовать в этой дискуссии. Наши мнения все равно разойдутся.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#57, 05.01.2020
Ответ на сообщение #54 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Некоторые благодарят, исправляют (это я про личку), а некоторые пишут, что сами знают, что 2Х2 это пять и ничего исправлять не будут, так и оставляют. ::smile13::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#60, 05.01.2020
Ответ на сообщение #57 пользователя Ирина Анатольевна
Да, оформление требует времени... И ошибаемся из-за его нехватки. Жизнь ускоряется...
Отредактировано 05-01-2020 20:59
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#61, 05.01.2020
Ответ на сообщение #60 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Так ничего страшного: "спасибо. Исправлю"::smile3::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#62, 05.01.2020
Ответ на сообщение #61 пользователя Ирина Анатольевна
::smile23::::smile30::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#63, 05.01.2020
Ответ на сообщение #56 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Это же мелочи жизни... Жаль, что люди всё это принимают близко к сердцу...
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#65, 05.01.2020
Ответ на сообщение #61 пользователя Ирина Анатольевна
::smile7::::smile30::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#37, 05.01.2020
Про "браво", т.к. это мой комментарий: я не член жюри, раз, поэтому могу не рассматривать данную работу исходя из конкурсных критериев; два, и в первую очередь, материал буклета очень полезен и, главное, понятен для моих детей и их родителей. ПОЭТОМУ, "БРАВО"!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#48, 05.01.2020
Ответ на сообщение #37 пользователя Бурых Елена Владимировна
Согласна, что многие коллеги (не члены жюри) оставяют свои позитивные комментарии, не зная критериев конкурса.
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#49, 05.01.2020
Ответ на сообщение #48 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Но работа-то конкурсная!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#50, 05.01.2020
Ответ на сообщение #49 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Это понятно! Но не члены жюри не могут же знать всех "тонкостей оценки" конкурсных работ, вот и пишут свои отзывы. Раньше было так, если работа принимала участие в конкурсе, то простой участник не мог оставлять свои комментарии.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#51, 05.01.2020
Ответ на сообщение #49 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Не члены жюри оценивают работу по своим критериям-полезно, пригодится да просто нравится!::smile7::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#53, 05.01.2020
Ответ на сообщение #37 пользователя Бурых Елена Владимировна
Я с вами согласна. Когда ты не в жюри, ты оцениваешь работу с точки полезности для себя))) Ты просто высказываешь своё личное отношение к этой работе, оно может не совпадать с другими мнениями.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#55, 05.01.2020
Ответ на сообщение #51 пользователя Ирина Анатольевна
Точно! Так и поступаю!
Варшавская Наталья Владимировна
#58, 05.01.2020
Ответ на сообщение #49 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна! Я стараюсь конечно на новые работы , которые просматриваются в ленте у меня, оставлять позитивные отклики, человек старался, делился своим опытом, внёс что то интересное. Но конкурсные работы иногда просто удивляют, по окончании конкурса всегда просматриваю работы победителей, конечно если сама участвовала в конкурсе, всегда интересно, а чем понравилась именно эта работа, а не моя. Иногда в замешательстве бываю. Не прописано ни цели, ни задач, для чего и почему? Работы должны быть оценены по критериям! Многим своим друзьям пишу в личных сообщениях о их работах, пусть не обижаются, но на ошибках мы учимся!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#59, 05.01.2020
Ответ на сообщение #53 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Именно это я и хотела сказать, спасибо за поддержку и понимание.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#64, 05.01.2020
Ответ на сообщение #59 пользователя Бурых Елена Владимировна
Просто наши мнения совпали))) ::smile30::::smile31::::smile31::::smile31::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#67, 06.01.2020
Ответ на сообщение #64 пользователя Медведева Татьяна Петровна
::smile53::::smile1::
Дьячкова Наталья Анатольевна
#80, 08.01.2020
Ответ на сообщение #50 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, мне кажется, раньше, кроме жюри, и работы нельзя было просмотреть (до окончания конкурса). Или не так?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#81, 08.01.2020
Ответ на сообщение #80 пользователя Дьячкова Наталья Анатольевна
Не скажу, уже и не помню!
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 12:01
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 12:01
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 12:39
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 12:39
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 12:40
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 12:40
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 12:40
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 12:40
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 12:40
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2020 в 12:40
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#68, 07.01.2020
Ну вот, как я и говорила, что нужно не стесняться писать о том, что автор воспользовался чужим материалом и не дал ссылку. При этом стал победителем Всероссийского конкурса для школьных учителей на лучший буклет для детей и подростков, который проходил летом. Промолчала, так как итоги были подведены. Зачем обижать победителя?Теперь этот же победитель берёт так же готовые плакаты и получается буклет. Все хлопают в ладоши. Нельзя чужой плакат вставлять в буклет!
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#70, 07.01.2020
Ответ на сообщение #68 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Согласна с Вами, Татьяна Владимировна. Но, вижу, тут правды не добиться. У каждого свое мнение и что-либо изменить уже нельзя. Я так ушла с одного сайта, когда мне высказали, что нельзя в открытую писать замечания по работе, нужно лично в сообщении. Я теперь просто просматриваю работы и ничего не пишу (если есть замечания).
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#71, 07.01.2020
Ответ на сообщение #68 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Автор этого буклета написала: Картинки для буклета находятся в свободном доступе в интернете.
Значит, я беру готовые плакаты, соединяю их и получается готовый буклет?
Это чистой воды плагиат!
Делаю ссылку:
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/buklet_bezopasnie_zimnie_kanikuli_120244.html#c277105
Мои комментарии автор удалила!
Значит, я беру готовые плакаты, соединяю их и получается готовый буклет?
Это чистой воды плагиат!
Делаю ссылку:
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/buklet_bezopasnie_zimnie_kanikuli_120244.html#c277105
Мои комментарии автор удалила!
Отредактировано 07-01-2020 12:20
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#72, 07.01.2020
Ответ на сообщение #71 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Будем надеяться, что коллеги примут к сведению и в дальнейшем будут правильно оформлять работы.
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#73, 07.01.2020
Ответ на сообщение #71 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна, задаюсь теми же вопросами! Так же и летом, и сейчас вижу в буклетах вставки целых плакатов. Разве можно считать автором того, кто просто скомпоновал изображения, максимум - перенабрал вручную текст, взятый с плакатов/памяток, оставив картинки?
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#75, 08.01.2020
Ответ на сообщение #73 пользователя Соколова Елена Борисовна
Вот об этом я и пишу!
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#69, 07.01.2020
Чтобы узнать, откуда взята картинка. Нажимаете на неё. Щёлкаете левой кнопкой мыши и нажимаете Найти картинку Coogle. Картинка найдена!
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#74, 07.01.2020
А ещё вызывают вопрос презентации с ребусами, пазлами, интерактивными заданиями, сгенерированными специальными сайтами. Если они являются только частью представленной работы, то всё понятно. Но большое число таких материалов - это готовая картинка, которую автор только загрузил на один ресурс и после автоматической обработки вставил в свою "работу". А, освоив приём, автор штампует десятки презентаций. При этом получает хвалебные отзывы (правда, обычно от одних и тех же людей).
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#76, 08.01.2020
Ответ на сообщение #74 пользователя Соколова Елена Борисовна
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/interaktivnie_trenazhyori_dlya_uchashihsya_14_klassov_p_140428.html
Вы это имели в виду? Хоть отправила на конкурс созданную мною за несколько лет подборку, но я использую её в работе с учениками. Ссылка на сайт класса:
https://radygana5.blogspot.com/
Победителем не стала. Но это нормально.
Вы это имели в виду? Хоть отправила на конкурс созданную мною за несколько лет подборку, но я использую её в работе с учениками. Ссылка на сайт класса:
https://radygana5.blogspot.com/
Победителем не стала. Но это нормально.
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#77, 08.01.2020
Ответ на сообщение #76 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Если внимательно посмотрите, то видео записывала сама.
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#78, 08.01.2020
Ответ на сообщение #76 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна, нет, я имела ввиду не Вашу работу, а шквал однотипных материалов, выложенных на сайте летом-осенью.
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#79, 08.01.2020
Ответ на сообщение #78 пользователя Соколова Елена Борисовна
Тогда вариант: проведение мастер-классов за символическую теми, у кого есть навык составления хорошего материала.
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#82, 08.01.2020
Ответ на сообщение #74 пользователя Соколова Елена Борисовна
Елена Борисовна, осваивать сервисы - это хорошо. Я тоже пользуюсь различными сервисами, чтобы создать материал к уроку. Согласна с Вами в том, что лучше это представлять, как часть созданной работы.
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#83, 08.01.2020
Ответ на сообщение #79 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Да, мастер-классы по представлению работы с сервисами были бы интересны и востребованы многими. Я когда-то давно проходила курс по созданию презентаций в формате мастер-классов (анимация, триггеры..), было полезно и интересно.
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#84, 08.01.2020
Ответ на сообщение #82 пользователя Голдина Лилия Вильевна
Лилия Вильевна, я с Вами согласна! Конечно, осваивать новое - хорошо. Ещё лучше - делиться своим умением с другими. Но если портниха шьёт платья только одного фасона, который у неё хорошо получается, пусть и из разных тканей. много ли заказов вы ей сделаете? Всё хорошо в меру.
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#85, 08.01.2020
Ответ на сообщение #84 пользователя Соколова Елена Борисовна
Поэтому я и продолжила свою мысль , перефразировав Ваши слова, что лучше это представлять, как часть созданной работы.
Отредактировано 09-01-2020 16:54
Полева Наталья Кузьминична
#86, 08.01.2020
Ответ на сообщение #84 пользователя Соколова Елена Борисовна
В ТОЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::
Похожие дискуссии:
- [EcoClass] приглашение к Всероссийскому заповедному уроку
- Бесплатные творческие конкурсы для детей
- Бесплатный международный конкурс для учащихся начальной школы!!!
- Благодарю администрацию сайта и издательство "АСТ-ПРЕСС" за ценный приз!
- Классная тема. Или нет?
- Конкурс, посвященный 75-летию Победы "Герои Великой Победы-2020"
- Международный конкурс педагогического мастерства
- МетаШкола, новости января
- Уважаемые победители серии конкурсов c призами от «АСТ-Пресс»!
- Учитель года России - 2020