Эксперт: школьников должны научить оценивать достоверность информации
Мне попалась на глаза эта статья 2018 года - Эксперт: школьников должны научить оценивать достоверность информации - https://tass.ru/obschestvo/5732992
Цитирую – «29 октября. /ТАСС/. Учителя должны прививать школьникам навык перепроверки найденной в интернете информации, а также использования только проверенных источников. Об этом в понедельник заявила ведущий научный сотрудник Центра начального общего образования Института стратегии развития образования Российской академии образования, автор учебников корпорации "Российский учебник", доктор педагогических наук Марина Кузнецова на московском фестивале "Учительская книга".
"Важно, какую мы установку даем в образовательном процессе, [необходимо] показать, что для того, чтобы работать с информацией, нужно иметь определенный запас знаний. Это важный момент в плане мотивации. Да, многое можно в интернете найти, но все-таки нужно обладать базисными знаниями, чтобы уметь оценивать ее достоверность", - считает Кузнецова. Она подчеркнула, что если учитель не покажет детям, что не вся информация правильная, то создаст им проблемы, связанные с усвоением ложной информации.»
А что делать , если в школьных учебниках недостоверная информация ? Я приводил Вам достаточно примеров того, что информация там ложная…
Вот учебник по физике 2011 года - вверху указана Российская академия наук, Российская академия образования...
Не надо иметь 7 пядей во лбу для того, чтобы понять - на 65 странице представлена ложная информация для школьников.
Совсем недавно я вам представил эту статью - Черепанов А.И. о «Динамической теории электромагнитного поля» Максвелла, 17 октября 2023 года - https://cloud.mail.ru/public/33xs/HW45xPbgz
Ещё ранее эту статью - Размерность Электростатической Единицы Электричества по Максвеллу, 17 июня 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/ie1g/y5k6rwhw9
Размерность Электростатической Единицы Электричества по Максвеллу, 17 июня 2021 года – https://drive.google.com/file/d/1RjOfwyCElf5h46KJU-WiRTvnsow0iw5x/view?usp=sharing
В учебнике пишется - "Кулоновское поле"... И никто не защищает Шарля Кулона от ЭТОЙ ЛЖИ, кроме меня... Такие понятия как "кулоновское поле", "кулоновские силы", "кулоновский барьер" никакого отношения к Шарлю Кулону не имеют - все эти понятия суть "изобретательство" Джеймса Клерка Максвелла и следует эти понятия записывать именно так - "максвелловское поле" (оно же "электрическое поле по Максвеллу"), "максвелловские силы" (они же "электрические силы по Максвеллу"), "максвелловский барьер" ... В этом историческая справедливость... Почему же мы молчим и не встаем в защиту доброго имени Шарля Кулона ? Учителя стали заложниками этой ситуации и вынуждены врать свои ученикам ! Это же неправильно ! Почитайте этот материал - Переписка с Константиновым Станиславом Ивановичем после его доклада на семинаре МНТК ИИИ 5 ноября 2023 года - https://cloud.mail.ru/public/iSJ9/aCAbpQUB7
Учите школьников ! Вы должны научить их оценивать достоверность информации , на примере, моих статей ! Согласны ?
Цитирую – «29 октября. /ТАСС/. Учителя должны прививать школьникам навык перепроверки найденной в интернете информации, а также использования только проверенных источников. Об этом в понедельник заявила ведущий научный сотрудник Центра начального общего образования Института стратегии развития образования Российской академии образования, автор учебников корпорации "Российский учебник", доктор педагогических наук Марина Кузнецова на московском фестивале "Учительская книга".
"Важно, какую мы установку даем в образовательном процессе, [необходимо] показать, что для того, чтобы работать с информацией, нужно иметь определенный запас знаний. Это важный момент в плане мотивации. Да, многое можно в интернете найти, но все-таки нужно обладать базисными знаниями, чтобы уметь оценивать ее достоверность", - считает Кузнецова. Она подчеркнула, что если учитель не покажет детям, что не вся информация правильная, то создаст им проблемы, связанные с усвоением ложной информации.»
А что делать , если в школьных учебниках недостоверная информация ? Я приводил Вам достаточно примеров того, что информация там ложная…
Вот учебник по физике 2011 года - вверху указана Российская академия наук, Российская академия образования...
Не надо иметь 7 пядей во лбу для того, чтобы понять - на 65 странице представлена ложная информация для школьников.
Совсем недавно я вам представил эту статью - Черепанов А.И. о «Динамической теории электромагнитного поля» Максвелла, 17 октября 2023 года - https://cloud.mail.ru/public/33xs/HW45xPbgz
Ещё ранее эту статью - Размерность Электростатической Единицы Электричества по Максвеллу, 17 июня 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/ie1g/y5k6rwhw9
Размерность Электростатической Единицы Электричества по Максвеллу, 17 июня 2021 года – https://drive.google.com/file/d/1RjOfwyCElf5h46KJU-WiRTvnsow0iw5x/view?usp=sharing
В учебнике пишется - "Кулоновское поле"... И никто не защищает Шарля Кулона от ЭТОЙ ЛЖИ, кроме меня... Такие понятия как "кулоновское поле", "кулоновские силы", "кулоновский барьер" никакого отношения к Шарлю Кулону не имеют - все эти понятия суть "изобретательство" Джеймса Клерка Максвелла и следует эти понятия записывать именно так - "максвелловское поле" (оно же "электрическое поле по Максвеллу"), "максвелловские силы" (они же "электрические силы по Максвеллу"), "максвелловский барьер" ... В этом историческая справедливость... Почему же мы молчим и не встаем в защиту доброго имени Шарля Кулона ? Учителя стали заложниками этой ситуации и вынуждены врать свои ученикам ! Это же неправильно ! Почитайте этот материал - Переписка с Константиновым Станиславом Ивановичем после его доклада на семинаре МНТК ИИИ 5 ноября 2023 года - https://cloud.mail.ru/public/iSJ9/aCAbpQUB7
Учите школьников ! Вы должны научить их оценивать достоверность информации , на примере, моих статей ! Согласны ?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черепанов Алексей Иванович
#1, 10.11.2023
Моё выступление на 1 часу 44 минуте 47 секунде - Что такое живое?: Острецов И.Н. и Булыженков И.Э. / Семинар Космизм -
https://www.youtube.com/watch?v=Py5L8XD13JY
https://www.youtube.com/watch?v=Py5L8XD13JY
Черепанов Алексей Иванович
#2, 10.11.2023
Выступление Черепанова А И об электрическом поле на семинаре в РУДН, 28 декабря 2017 года - https://www.youtube.com/watch?v=djJ8nt9k6Fk
Черепанов Алексей Иванович
#3, 10.11.2023
Заблуждения Дж.Томсона на счёт электрона я разобрал в этом ролике —
«Землетрясение» на Чернобыльской АЭС, Уруцкоев Л.И., 13 сентября 2023 года, часть 1 -
https://www.youtube.com/watch?v=QeJ7ZTxnABE
«Землетрясение» на Чернобыльской АЭС, Уруцкоев Л.И., 13 сентября 2023 года, часть 1 -
https://www.youtube.com/watch?v=QeJ7ZTxnABE
Черепанов Алексей Иванович
#4, 10.11.2023
Окончательно я осознал свои заблуждения в мае этого года и в этом ролике я разбираю эксперимент Чедвика — Фатальные заблуждения академика РАН Нигматулина Роберта Искандеровича 22 мая 2015 года, часть 3 – https://www.youtube.com/watch?v=nO_R1qVmXEk
В этом ролике я объясняю почему нейтронов нет в природе и почему Чедвик ошибся.
В этом ролике я объясняю почему нейтронов нет в природе и почему Чедвик ошибся.
Черепанов Алексей Иванович
#5, 10.11.2023
Кулоновского барьера в природе нет, 27 октября 2021 года - https://www.youtube.com/watch?v=ivsN4vKSURo
Черепанов Алексей Иванович
#6, 10.11.2023
ПЛАТОШКИН: ПОЧЕМУ УЧИТЕЛЯ ОТБИВАЮТ ОХОТУ УЧИТЬСЯ? - https://www.youtube.com/watch?v=LW1UNxx438o
Похожие дискуссии:
- Опыты Гастона Планте и его реостатическая машина
- По следам дискуссии - «Стоит ли плыть против течения ?»
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 2
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 3
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 4
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 5
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 6
- Простые эксперименты с батарейками.
- Ушёл из жизни замечательный человек
- Физхимия микромира в простых экспериментах