12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пушанина С.В.17
2

Методическая разработка внеклассного мероприятия по учебной дисциплине: «Основы экономики и менеджмента»

Министерство образования Пензенской области Белинский филиал ГАПОУ ПО «Каменский техникум промышленных технологий и предпринимательства»






Методическая разработка


внеклассного мероприятия по учебной дисциплине: «Основы экономики и менеджмента»

Тема: Ролевая игра «Действуй - и найдешь работу!»

Специальность: 49.02.01 «Физическая культура»

Курс: 2

Автор: Пушанина Светлана Васильевна



2019 год


Аннотация

Основным требованием современного работодателя является не только профессиональная подготовка выпускников системы СПО, но и обладание ими комплексом общекультурных и профессиональных компетенций, навыков практической деятельности. Федеральный базисный учебный план по специальности 49.02.01 «Физическая культура» не предусматривает включение такой дисциплины как «Эффективное поведение на рынке труда». Между тем большинство выпускников испытывают «шок от реальности», связанный с тем, что их идеальные представления о будущей трудовой деятельности вступает в противоречие с реальной действительностью. В соответствии с разделом 7 ФГОС СПО, образовательная организация «должна предусматривать, в целях реализации компетентностного подхода, использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». Особое место среди названных форм проведения занятий, в том числе и внеклассных, занимает ролевая игра.

Представленная методическая разработка ролевой игры «Действуй - и найдешь работу!» по учебной дисциплине «Экономика и менеджмент» является одной из форм имитационного моделирования ролевого поведения участников «рынка труда», владеющих общими и профессиональными компетенциями, способных воспользоваться ими на практике. Содержание игры позволяет приблизить учебный материал к реальной жизни, помогает выпускникам занять активную позицию в поиске работы, повысить уровень самопрезентации, пройти через моделирование профессиональных затруднений, адаптироваться к ситуации трудоустройства.

Данная разработка может быть полезна для преподавателей дисциплин экономического цикла, а также классных руководителей, реализующих ФГОС в системе ряда специальностей среднего профессионального образования.





Содержание

Цели занятия:

Дидактические:

    формирование базовых компетенций, необходимых выпускнику для эффективного поведения на рынке труда;

    выработка системных умений по конструированию и имитации ролевого поведения в игре;

    систематизация знаний об основных понятиях, связанных с рынком труда и условиями формирования коммуникативной компетенции в процессе трудоустройства;

    совершенствование приобретенных навыков самопрезентации при моделировании своего профессионального будущего, социализации и адаптации в обществе;

Развивающие: способствовать развитию:

    самостоятельности и инициативности, критическому и логическому мышлению;

    способности к успешному самоопределению в обществе;

    навыков устойчивости к стрессам на собеседовании;

    навыков публичного выступления;

    умений анализировать, делать выводы и принимать решения;

Воспитательные: способствовать воспитанию:

    интереса к выбранной профессии;

    ответственного отношения к построению будущей профессиональной карьеры;

    умения сопоставления профессиональных планов со своим образовательным потенциалом и личностными особенностями;

    самостоятельности, чувства ответственности за подготовку и выполнение работы;

Формируемые компетенции (их части):

    понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

    организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения поставленных задач, оценивать их эффективность;

    осуществлять поиск и использование информации, необходимой для профессионального и личностного развития;

    способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;

    работать в коллективе и команде, развивать культуру межличностного общения;

Тип занятия: ролевая игра; Участники игры: студенты 2 курса, специальности «Физическая культура» в количестве 24человек;

Действующие лица: специалист районного центра занятости населения, профессиональный психолог, консультант компании «Well», профессиональный стилист(роли исполняют студенты учебной группы).

Форма организации работы на занятии: сочетание фронтальной и индивидуальной работы, практическое выполнение заданий.

Методы обучения: словесно-наглядный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый.

Обеспечение занятия: ноутбук, проектор, интерактивная доска, плакаты: «Ищу работу», «Требуются»; презентация «Действуй - и найдешь работу!».

Структура внеклассного мероприятия

1. Организационный момент. Вступительное слово преподавателя. Обозначение актуальности темы мероприятия, содержания эпиграфа. Постановка цели занятия и его проблемного задания.

2. Основная часть. Коммуникативная компетентность и решение проблемы собственного трудоустройства.

2.1. Введение «приглашенных персонажей» в игру. Особенности молодежного рынка труда.

2.2. Причины низкой конкурентноспособности выпускников.

2.3. Конструктивное общение с работодателем.

2.3.1. Переговоры с работодателем. Советы психолога.

2.3.2. Каким должно быть резюме. Рекомендации специалиста центра занятости.

2.3.3.Тактика телефонных переговоров. Советы консультанта фирмы.

2.4.4. Роль одежды в деловом общении. Консультация стилиста.

3. Подведение итогов мероприятия. Рефлексия. Заключительное слово преподавателя.















Вступительное слово преподавателя.

Переход нашей страны к рыночной экономике привел к возникновению рынка труда. Пройдет немного времени и вы, сегодняшние студенты, станете участниками этого рынка, будете решать одну из значимых проблем своей жизни - проблему собственного трудоустройства. Вот поэтому следует хорошо представлять законы рынка труда и свое поведение выстраивать в соответствии с этими законами. Рынок труда похож и не похож на остальные рынки. На нем, как и на других рынках есть покупатели и продавцы, существует товар, по поводу цены которого идет торг. Однако здесь покупается и продается особый товар – рабочая сила человека, его умение и желание выполнять ту или иную работу. Продавцами выступают работники, желающие продать свой труд за определенную плату, а покупателями являются руководители или собственники предприятий, словом работодатели, нуждающиеся в труде наемных работников.

Реалии современного рынка таковы, что наличие образования не обеспечивает автоматически человеку профессиональную карьеру или просто получение работы. На рынке труда побеждает тот, кто ведет себя эффективно, то есть обладает большей конкурентоспособностью по сравнению с другими участниками. Зачастую претендент терпит неудачу при поисках работы только потому, что не умеет общаться с работодателем, достойно представить имеющиеся профессиональные качества и личностные черты. А между тем именно коммуникативная компетентность может оказаться главным фактором успешного решения проблемы трудоустройства. На предстоящем мероприятии, которое мы проведем в форме ролевой игры «Действуй - и найдешь работу!», вы познакомитесь с технологией трудоустройства, правилами игры на рынке труда, основами форм самопрезентации соискателя на рынке труда.

Эпиграфом предстоящего мероприятия было выбрано высказывание известного мультимиллионера Джона Рокфеллера «…Умение делового общения с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой- либо другой товар в этом мире». К анализу значимости данного высказывания мы еще вернемся в конце встречи, а сейчас пора представить нашей аудитории уважаемых гостей: специалист районного центра службы занятости населения, профессиональный психолог, консультант компании « WELL», профессиональный стилист. Мы рады приветствовать вас в стенах нашего учебного заведения. Спасибо, что нашли время для нашей встречи. Итак, пора начать наш разговор.

На сегодняшний день существует печальная статистика: треть невостребованного на рынке труда населения – это молодежь. Так ли это? - За комментариями мы обратимся к специалисту районной службы занятости населения. Первый вопрос к вам: озвученная цифра – это миф или реальность?

Специалист центра занятости. К сожалению, названный факт имеет место. Хотелось бы особо отметить, что выпускники профессиональных учебных заведений являются самой уязвимой группой, вступаюшей на рынок труда, так как не имеют достаточного профессионального и социального опыта, в силу этого менее конкурентноспособны.

Преподаватель: Вы хотите сказать, что молодежный рынок труда имеет свои особенности?

Специалист. Совершенно верно, и я хотела бы выделить следующие его черты: несовпадение социальных и профессиональных ориентаций молодежи с потребностями рынка труда; неготовность к активным действиям на рынке труда, отсутствие навыков делового общения; отсутствие навыков трудовой жизни; главным критерием поиска работы является высокий уровень зарплаты; неустойчивое поведение, излишняя эмоциональность.

Преподаватель. Спасибо. А знают ли сами соискатели, кого сегодня выбирает работодатель?

Специалист центра занятости. Так как далеко не все выпускники образовательных учреждений реально оценивают свои возможности, я вижу необходимость представить перечень компетенций, выдвигаемых специалистам со стороны работодателя: профессионализм, уверенность в себе, ответственность за результат, навыки коммуникации, умение работать в команде, высокая работоспособность, готовность учиться и развиваться.

Преподаватель. Спасибо. Надеюсь, ваши советы еще понадобятся на сегодняшней встречи. И так, поиск работы - ситуация не из простых. Зачастую соискатель просто не знает тактику эффективного поведения на рынке труда. Обратимся вновь к цифрам. Как показывает практика – успех на 80% зависит от того, насколько грамотно соискатель проведет переговоры с работодателем и сумеет заинтересовать его именно в своей кандидатуре. Поэтому знание закономерностей процесса общения и овладение ими в реальном взаимодействии с людьми имеют практическую ценность для участников рынка. Практика гласит – общаться с работодателем необходимо конструктивно. Что это значит? С этим вопросом мы обращаемся к нашему гостю, профессиональному психологу.

Психолог. Вы правы. Конструктивно общаться с работодателем - значит уметь установить контакт с ним, поддерживать этот контракт на протяжении всей беседы; достойно держаться в сложной, эмоционально напряжен­ной ситуации переговоров, внешне демонстрируя уверенность в собственных силах и способностях, создавать благоприятный для беседы кли­мат. Достичь этого не так легко, но возможно. Важным здесь является тренировка, отработка навыков общения. Чем больше вы будете участвовать в собеседованиях, анализи­руя неудачи и успехи, тем эффективнее в конечном итоге станет ваше общение с работодателем.

Преподаватель. Спасибо. Учитывая сказанное, не могли бы Вы дать некоторые рекомендации в частности, при проведении переговоров с работодателем?

Психолог. Конечно. При прохождении собеседования очень важен психологический настрой соискателя. Чтобы в нем увидели привлекательного человека, он должен сам считать себя личностью, имеющей только положительные стороны и не имеющей недостатков. Поэтому сразу же нужно создать установку на успех. Несколько слов о самооценке. Важна личность, которую воспринимают в вас другие. Именно эта личность обсуж­дается, когда люди обращаются за работой. Далее. Чтобы лучше продать себя, вы должны показать свое соответствие требованиям каждого «покупателя», заставить его почувствовать, что вы «идеально» подходите ему. Вы отправляетесь в путь с положительной репутацией, без каких-либо сомнений, которые ни у кого даже не возникнут.

Преподаватель. Позвольте вам задать один вопрос. А если вчерашний выпускник техникума плохо начинает, не имеет опыта предыдущей работы, какие трудности его подстерегают?

Психолог. Быть новичком на рынке занятости не означает, что Вы долж­ны ограничиться каким-то уровнем занимаемой должности. Но это означает, что вам не стоит искать работу, например руководителя образовательного учреждения на следующий день после окончания колледжа. Начните с определения ваших возмож­ностей: что вы скажете о своих теоретических знаниях? По какому предмету вы добились больших успехов? Вы имели какое-то отношение в разработке проектов? Был ли у вас дополнительный заработок на территории учебного заведения или вне его?

Преподаватель. Простите, что перебиваю, но ведь невозможно подготовить сценарий, который срабатывает во всех ситуациях.

Психолог. Вы правы. Поскольку нет возможности идти на переговоры с гото­вым сценарием, вам остается только подготовиться. Это означает, что вы должны составить себе краткий список вопросов к работо­дателю, вооружиться одним-двумя примерами, иллюстри­рующими ваши достоинства, а также запастись ответами на наиболее вероятные вопросы. И в целом я хотела бы подытожить вышесказанное: занимайтесь своей коммуникативной компетенцией и вы будете знать, что нет причин чувствовать себя менее способным, чем другие, что вас ожидает успех.

Преподаватель. Спасибо за рекомендации. А теперь я хотела бы вас попросить перевести разговор в практическую плоскость и продемонстрировать, как будет выглядеть собеседование с работодателем.

Психолог. Конечно. И в этом, я надеюсь, мне поможет ваш студент в роли работодателя.

Преподаватель. Я думаю, что студент N сможет сыграть роль работодателя, а вы прокомментируете.

Психолог. Типичные вопросы собеседования в переговорах с работодателем:

Работодатель. Чем вы занимались на последнем месте работы?

Психолог. При ответе на этот вопрос сделайте упор на следующем: навыки и умения, которые были необходимы вам на последнем месте работы;

Работодатель. Почему вы ушли с этой работы?

Психолог. Укажите только те причины, которые характеризуют вас с положительной стороны.

Работодатель. Приходилось ли вам заниматься работой такого рода ранее?

Психолог. Во всех случаях постарайтесь ответить: «Да».

Работодатель. На какую зарплату вы рассчитываете?

Психолог. Будьте уклончивы, но разумны: «Я надеюсь на разумный уровень оплаты, соответствующий объему работы» и т.п.

Работодатель. Расскажите о себе.

Психолог. При ответе можно упомянуть: краткое жизнеописание, прошлый профессиональный опыт, ваше семейное положение, формы проведения досуга.

Работодатель. Чем вы занимались, когда у вас не было работы?

Психолог. Ваш ответ не должен произвести впечатление пустого времяпровождения в период безработицы. Расскажите о поисках работы, повышении квалификации.

Работодатель. Когда вы можете приступить к работе?

Психолог. Не колеблясь, отвечайте: «Как можно скорее» или «Когда будет нужно».

Преподаватель. Спасибо. А не могли бы вы озвучить модели примерных вопросов, задаваемых работодателю со стороны соискателя.

Психолог. Да, конечно. Вот небольшой перечень предполагаемых вопросов: Что руководство ждет от сотрудника в этой должности? Какие результаты ожидаются на испытательном периоде? Каков будет распорядок рабочего дня? Какие выплаты, льготы входят в так называемый пакет компенсаций? Стабилен ли персонал? Почему ушел предшественник? Есть ли шансы для продвижения?

Преподаватель. Спасибо за информацию. Итак, итогом встречи соискателя с работодателем могут быть: прием на работу, приглашение на повторную беседу, отказ в приеме на работу

Давайте несколько минут посвятим третьему варианту, к сожалению, часто встречающемуся на рынке труда. И вновь я обращаюсь к психологу: Вам отказали в приеме на работу. Что делать в этой ситуации?

Психолог. Если Вам отказали в приеме на работу, подумайте, что послужило барьером в вашем трудоустройстве, четко проанализируйте сложенную ситуацию.

Вот причины, названные самими работодателями в качестве оснований отказа приема на работу: жалкий внешний вид, манеры всезнайки, неумение изъясняться, отсутствие планов карьеры: четких целей и задач, недостаток такта и вежливости, презрительные отзывы о предыдущих работодателях.

Преподаватель. Спасибо. Практика показывает, что когда на каждую вакансию находится много претендентов, работодатели или их представители просто физически не могут побеседовать со всеми. В этой ситуации поисковые письма приобретают принципиальную важность. Одним из видов поискового письма, который нужно готовить достаточно тщательно, является резюме. И вновь я обращаюсь к уважаемому специалисту центра занятости населения: с какой целью резюме высылается работодателю или размещается на сайтах для поиска работы.

Специалист. Резюме всегда имеет реклам­но-информационный характер. Правильно составленное резюме предполагает правильное структурирование информации о себе и своем профессиональном опыте.

Преподаватель. Какие основные требования предъявляются к стилю написания резюме и существует ли его стандартная форма написания?

Специалист. Что касается требований к написанию этого вида поискового письма, то я выделяю главные четыре: краткость, конкретность, целенаправленность, честность. Далее. Стандартной формы резю­ме не существует, но я могу порекомендовать следующую последовательность пунктов: вместо заголовка используется ФИО; должность, на которую претендует соискатель; контактные данные. Здесь нужно указать телефон и e-mail; основные жизненные достижения; опыт работы в обратном хронологи­ческом порядке; данные об образовании; пройденные курсы и тренинги, владение иностранными языками; уровень пользователя компьютера; дополнительная информация.

Психолог. А я, со своей стороны, хотела бы подчеркнуть, что составить резюме - этого мало. Правильно составить резюме - тоже недостаточно. Резюме нужно составить таким образом, чтобы вас заметили среди общего обильного потока конкурентов. Помните: удачное резюме - это повод для личной встречи с претендентом, но не гарант получения работы.

Преподаватель. Спасибо. Одним из самых эффективных способов для поиска работы является телефон. Телефон может быть использован для наведения справок по рекламируемым рабочим местам, для контакта с людьми, которые могут предоставить информацию о возможностях трудоустройства. Удобство использования телефона очевидно: позвонив по телефону, можно немедленно получить ответ, звонок по телефону дает необходимую гибкость — даже если работа уже занята, можно спросить о будущих ва­кансиях или других возможностях, при звонке по телефону вы получаете наилучшие шан­сы в нужном свете подать свои сильные стороны.

Сегодня мы говорим о технике телефонных переговоров. Вопрос к специалист консалтинговой фирмы «Well» : не могли бы вы дать несколько рекомендаций будущим соискателям?

Специалист. С удовольствием. Перед тем, как позвонить: узнайте имя человека, с которым вы хотите поговорить; имейте наготове ручку и бумагу на случай, если вы за­хотите что-либо записать; подготовьте краткое сообщение о своих деловых каче­ствах и достоинствах; продумайте возможные вопросы и подготовьте на них ответы.

Преподаватель. Спасибо. Итак, вы подготовились к телефонному звонку и готовы начать разговор. В чем состоит содержание разговора?

Специалист. Содержание разговора может быть следующим: попросите пригласить к телефону лицо, ответственное за прием на работу. Говорите четко и назовите свое имя, а также уточните, какой работой вы интересуетесь. Будьте готовы ответить на любые вопросы, которые вам может задать наниматель, не бойтесь попросить повторить, если не поняли с первого раза. Поблагодарите собеседника за потраченное время.

Психолог. А я хотела бы добавить: часто люди, которые занимаются поиском работы, впадают в две крайности. Первая: из всего богатства звучания выбирается самый робкий голос, в который проникают просительные нотки. Это производит угнетающее впечатление. Противоположная ошибка: нам так не хочется выступать в роли просителя, что мы невольно нагоняем в голос жесткости, что тоже может испортить впечатление в первые секунды. Говоря по телефону, нужно придерживаться стандартных правил этикета и быть уверенным в себе.

Преподаватель. Большое вам спасибо. Я думаю, что знание технологии проведения телефонных переговоров ускорит решение проблемы будущего трудоустройства присутствующих здесь выпускников.

И наконец, последний штрих в сценарии нашего мероприятия, но далеко не последний в портрете соискателя работы: роль одежды в деловом общении. И здесь нам не обойтись без консультации стилиста-профессионала. Как известно, в 85 случаях из 100 первоначальное впечатление о человеке складывается по его внешнему виду. Не так, ли?

Стилист. Вы правы. Роль одежды в деловом общении значительна. Одежда несет многомерную информацию о своем облада­теле: о его экономических возможностях; об эстетическом вкусе; о принадлежности к определенной социальной группе, профессии; об отношении к окружающим людям.

Психологически значимо: 3-У: умение подобрать одежду, умение ее носить; умение пользоваться разнообразными аксессуарами.

Преподаватель. В отношении деловой одежды также существуют свои нормы и правила делового этикета?

Стилист. Совершенно верно. Деловой мир во внешнем облике скорее придерживает­ся не моды, а определенного уровня — одеваться таким образом, чтобы не подмочить репутацию. В этом смысле экстравагантность и неряшливость воспринимаются отри­цательно.

Преподаватель. А не могли бы вы дать несколько рекомендаций в отношении одежды?

Стилист. С удовольствием. Начнем с лиц мужского пола:

Рубашка должна быть светлее костюма, а галстук тем­нее рубашки. Галстук в завязанном виде достает пряжку ремня, не слишком яркий и броский. Ширина галстука должна гармонировать с шириной лац­кана пиджака. Воротник рубашки — без морщинок и складочек, ман­жет ниже запястья, на 1 см высовывается из-под рукава пиджака. Белые и однотонные рубашки — свидетельство вашего вкуса и авторитета. Наиболее распространенный костюм — темно-синий или темно-серый в тонкую полоску. Для каждого дня не реко­мендуется черный костюм.

Преподаватель. Спасибо. А теперь, вероятно, ваших советов с нетерпением ждет прекрасная половина нашей аудитории.

Стилист. Итак, женщины. Самое авторитетное деловое платье — серое в мелкую полоску (рукав длинный). Лучшие цвета — темно-синий, серый в разных оттенках. Предпочтительна однотонная ткань. Предпочтительны туфли-лодочки темного цвета с каб­луками не более 4 см. Обязательны чулки натурального цвета.

В целом, мужчина должен выглядеть солидным и уве­ренным в себе, деловым и привлекательным, внушающим доверие, не без претензии на изящество и элегантность. А деловая женщина не должна позволять индустрии мод це­ликом определять выбор своей одежды и позволять свое­му социальному происхождению влиять на манеру оде­ваться.

Преподаватель. Спасибо. И несколько слов об аксессуарах.

Стилист. Что касается аксессуаров, то само это слово подразуме­вает нечто второстепенное. Но часто именно второстепен­ные предметы создают весь облик делового человека. При использовании аксессуаров необходимо чувство меры. В деловой обстановке женщина обычно носит не бо­лее двух предметов. Для мужчин правило такое: ювелир­ных изделий чем меньше, тем лучше. Булавки для галсту­ка, значки на лацкане пиджака не носят. Это же касается стальных браслетов, всевозможных цепочек на шее. Ремень может быть любым, но без вычурных пряжек. Бумажник, пишущая ручка, часы, зажигалка должны находиться в со­ответствии между собой по цене.

Преподаватель. Спасибо. В заключении хочется напомнить, что поиск работы – дело непростое. Успех сопутствует тем, кто активно стремится к своей цели и руководствуется следующими правилами игры на рынке труда:

    За получение хорошей работы нужно бороться, никто вам ничего не должен;

    Солидные фирмы стремятся нанимать победителей: пре­поднесите себя как подарок судьбы их фирме;

    Настраивайтесь на то, что вы сможете получить сотню отказов. Это нормально. При правильном настрое оче­редной отказ не будет выбивать вас из колеи и, воз­можно, ваша новая попытка станет успешной;

    Выигрывает тот, кто соответствует ожиданиям;

    Действуй – и найдешь работу!

Рефлексия. Рассмотрение вариантов анализа содержания эпиграфа.





Список использованной литературы:

    Нормативно – правовые акты: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ и др.

    Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2014.

    Коргова М.А. Менеджмент. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2014.

    Мэддакс Р. Успешная команда: как ее создать, мотивировать и развивать. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.

Ресурсы сети Интернет:

http://www.youtube.com;

http://megabook.ru/;

www.consultant.ru.





























Приложение 1



























Приложение 2

Резюме выпускника (без опыта работы)


Шварев Андрей Николаевич

Адрес:

Пензенская обл., Белинский р-он, с.Камынино, ул.Лесная, д.4

Телефон:

моб. 8-904-756-94-51, 8-961-064-73-00

Дата рождения:

08.05. 1998 г.

Гражданство:

РФ

Семейное положение:

не женат


Цель: Получение должности учителя основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры.

Образование:

2014 – 2018 гг.

Белинский филиал ГАПОУ ПО «Каменский техникум промышленных технологий и предпринимательства».

Специальность 49.02.01 Физическая культура

Квалификация: Учитель физической культуры

Форма обучения: очная.

Место прохождения практик, стажировок:

октябрь 2016гг.

Учреждение МОУ СОШ № 1

Должность помощник классного руководителя

Оценка отлично

октябрь-ноябрь 2016 гг.

Учреждение МОУ СОШ №2

Должность помощник классного руководителя

Оценка отлично

февраль-март 2017 гг.

Учреждение МОУ СОШ № 1

Должность помощник учителя Физической культуры

Оценка отлично

сентябрь-октябрь 2018гг.

Учреждение МОУ «Балкашинская» СОШ Белинского района

Должность помощник учителя физической культуры

Оценка отлично


Научно-исследовательская работа:

2018г.

Тема дипломной работы: «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в средних классах»

Оценка: отлично

Профессиональные навыки:

Знание компьютерных программ: MS’ Word, MS’ Excel.

Иностранные языки – английский (перевожу со словарем)

Наличие водительских прав В, С,D, Е

Дополнительные навыки:

Неоднократное участие в студенческих марафонах, имеются призовые места и награды.

Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность к самообразованию, стрессоустойчивость, сдержанность, тактичность.





































Приложение 3.

Моя рыночная стоимость

Внимательно прочитайте профессиональные требования к профессии и оцените по 5-ти балльной системе.

Качество работника

Профессиональные требования работодателя к работнику


Образование

Высшее

Среднее профессиональное

Дополнительное образование


Опыт работы

Менее 3-х лет

Более 3-х лет


Способности

Технически

Практические (навыки и умения)

Коммуникативные

Творческие

Учебные (способность к обучению)


Деловые качества

Работоспособность

Ответственность

Целеустремленность

Готовность к риску

Творческий подход

Способность к быстрому принятию решения

Уверенность в своих селах


Интеллектуальные качества

Средний

Высокий уровень интеллекта

Высокий объем и распределение внимания

Пространственное воображение

Хорошая оперативная память

Логическое мышление


Знания

Широкий кругозор

Грамотная речь

Знание профессии


Умения

Точность

Оперативность

Координация движений

Быстрота движений

Самоконтроль


Моральные качества

Соблюдение норм и правил

Доброжелательность

Отзывчивость

Способность нести ответственность.


Другие требования

Физическая выносливость

Увлеченность

Ведение здорового образа жизни

Отсутствие вредных привычек

Аккуратность, опрятность


Максимальное кол-во баллов: 198.

Меньше 120 баллов: шансы на получение работы в престижной организации не велики.

120-160 баллов: вы - один из получения работы.

Более 160 баллов: вы соответствуете требованиям современного рынка труда.


1


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.